После аварии на BMW Е34, которая спасла жизнь мне и моим близким, долго сидел и думал, на чём мне теперь ездить…
Рассматривал покупку другой BMW, но что-то ничего мне не нравилось, седан брать не хотел, а туринг найти практически нереально.
Вот что осталось от BMW, по виду всё смотрится не так страшно, а на самом деле....
Потом пересмотрел ещё много машин…
Смотрел смотрел и в итоге начал рассматривать Grand Cherokee, виной этому мой друг, у которого есть гранд с двигателем V8. Смотрел конечно сначала в сторону v8, но ничего стоящего не было…(как же я на самом деле ошибался) Потом начал смотреть просто все подряд, чем смог взорвать мозг не только себе, но и окружающим меня людям:)
Параллельно читал форумы, выяснял слабые места, узнавал о начинке, комплектации и т.д.
Итогом стала покупка именно этого экземпляра.
Из плюсов которые видно невооруженным взглядом (лучше бы взгляд был у меня вооружен):
-переварены пороги;
-машина свежекрашена (тупо облита в гараже);
-стоит контрактная японская коробка AW4 (я уже начинаю сомневаться в этом);
-практически новая подвеска (факт);
-задрипанный салон (хотя конечно не очень уставший);
Из минусов:
-двигатель ест масло;
-подгуживает передний мост; (даже не хочется знать почему он подгуживает)
-нашел следы хорошей аварии, при том отремонтированные так, что лучше бы не ремонтировали;
-много гнилья по кузову;
-есть некоторые непонятки по электрике (на мой взгляд не критичные).
После покупки долго ездить на том что есть не смог, т.к. просто не могу я так и всё тут:)
Сейчас потихонечку привожу салон машины в порядок.
Задумываюсь о линзовании оптики, т.к. от стандартных фар света мягко говоря нет, хотя он намного лучше чем на американских фарах ( у меня европейский свет, фары стеклянные).
Есть задумки по превращению машины в Street Jeep :)
Вот как-то так :)
Из того что выявлено, решайте сами плюсы это или минусы:
-UPDATE 10.06.2011 Отсутствуют лонжероны и много чего ещё. После разбора салона и снятия многих навесных элементов, стало понятно, что сварщик должен быть хорошим или не быть им вовсе :)
Машина отправилась на сварку "пары дыр", которая переросла в восстановление машины в принципе:
-UPDATE 10.05.2011 Крышу нужно или перекрашивать, или затянуть в винил (кто посоветует в какой цвет?).
Из того что нужно делать:
-Переварить машину; В процессе
-Поменять прокладку клапанной крышки и промыть саму крышку; Уже куплено
-Поменять клапан сброса избыточного давления, установленный в клапанной крышке; Уже куплено
-Сделать антикор; После переварки
-Сделать Шумоизоляцию полную; После переварки
Из того что сделано:
-UPDATE 01.05.2011 Перетянуты пластиковые накладки на стойки и крыша искуственной замшей. (фотки первых результатов, конечный пока не фоткал)
-UPDATE 25.04.2011 Зашумлена крыша;
-UPDATE 01.05.2011 Промыт дыигатель, масло стало уходить с меньшей скоростью.
-UPDATE 22.06.2011 Практически восстановлен правый передний лонжерон.
-UPDATE 01.07.2011 Полностью восстановлен передний правый лонжерон, брызговик двигателя, пол под передним пассажиром, работы передвинулись на сгнившие части в кормовой части машины.
З.Ы. Почему машину Jeep нахвал Фениксом, всё потому что сейчас он фактически восстает из пепла, вот вам и Феникс. "The Phoenix Will Rise Again."
Последнее изменение истории: 4 July 2011 в 15:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.