Нууууу, что можно сказать о срт-8 ? Да вроде уже всем всё давно известно о том, на что способен этот летающий кирпич )
Это реально один из тех автомобилей, которые едут и едут очень круто несмотря не на что ! Большая масса, аэродинамика товарного вагона, не такой мощный для своего литража двигатель, старая 5-ти ступенчатая коробка просто априори не должны заставлять этот странный автомобиль ехать так круто.
Это очень не удобный автомобиль, у него передняя юбка как у моей копейки, из него абсолютно никакой внедорожник, т.к он по сути своей заднеприводный ( 90% момента идёт на заднюю ось ), убогий американский салон, ужасная управляемость и нереальный расход бензина, НО это автомобиль с душой ! А это самое важное !
Так в чём же суть этой машины ? это типичный драгстер, созданный чтобы как можно быстрее пролететь дистанцию в 402 м, после которой ( в стоке ) он просто упирается в стену и перестаёт ехать. Конкуретнов в этой дисциплине, несмотря на возраст этой модели у него до сих нет. Х6м в стоке, так и не проехал четверть быстрее срт. Про м63 и турбо каены вобще молчу. Да эти машины объективно лучше срт и после 200-т км/ч они его хавают, но четверть всё еще за американцем !
Расход ? 35-50 литров свободно. Ломучесть ? никакая. эта машина не ломается вобще ! Тюнинг ? ооо ) тут мне тоже кажется все знают что строкер+компрессор делают из срт просто адвого, непобедимого монстра, что уже было неоднократно доказано на соревнованиях всех типов включая наш Анлим, где в последний раз 1000 сильный срт моего друга Сергея, проехал на милю! гтр p800.
Вобщем это крутой авто. И это лучший источник адреналина что может дать городской недоДжип =)
Последнее изменение истории: 22 June 2011 в 16:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.