бортовик автомобиля ЖОСТИК! →
Туман в Ксенонки или Проблема с цоколем лампы
Всех приветствую!
Пару месяцев назад установил газоразрядные лампы в противотуманные фары, в простонародье "Ксенон", потому что лампы наполнены преимущественно инертным газом Ксеноном (54 элемент таблицы Д.И.Менделеева).
В общем, все началось просто: т.к. к тому моменту были почти готовы светодиодные модули в фарах, то я задумался о том, что и туманки бы не помешало сделать "белыми" для общей гармонии, т.к. ближним вообще не пользуюсь — туманок за глаза хватает (не слепят, да и тонировки никакой у меня пока что нет 8-). Еще, как специально, перегорела одна родная лампа (6 лет отходила) в правой ПТФ.
Решил поменять пока эту лампу (ксенон ждать 10 суток, с Китая едет), заодно и цоколь глянуть. Вырулил руль, отогнул пластиковую защиту. Заглянул в туманку, а там лампы редкого цоколя 9145 (Н10), в принципе как и на всех американцах… Сразу же понял, что придется как-то подбирать по креплению похожие ксеноновые лампы, т.к. такой цоколь китайцы никогда не делали. Вытащил сгоревшую лампочку и поехал в магазин. И убил сразу двух зайцев: приобрел новую лампочку (320рублей) и, заодно, прошерстил весь прилавок и нашел-таки подходящую по креплению лампу, цоколь которой оказался 9005 (HB3). Запомнил цоколь и уже через недельку ко мне пришла коробочка с надписью HB3 6000K.
А теперь самое интересное: цоколи HB3 и H10 хоть и похожи, но разные. На этой фотографии можно увидеть не вооруженным глазом в чем именно "загвоздка" (фото, кстати, чудесным образом нашел в инете на американском форуме буквально за 2 минуты до написания поста, т.к. сам забыл сфотать, хотел в паинте все рисовать=):
По фотографии отчетливо видно, что максимальное различие в нижних "ушках". В других различия есть, но они минимальные (на моих лампах вообще только нижние уши и различались! Видимо, к американцам китайцы самый брак шлют =), поэтому проблема при фиксации лампы возникает только с нижним "ухом".
А вот и "кулибинское" решение! Смотрим и читаем комментарии на самой фото-картинке(откройте в большом разрешениеи):
Для простоты, на картинке мы поворачиваем крепление, тобишь туманку, относительно лампы! Лампа стоит на месте!
А вот и фотографии данного решения в жизни:
Лезвие обломано и крепление по кругу обмотано изолентой на 1 слой, чтобы лезвие при вибрациях не выскользнуло вниз:
Самое сложное позади! Теперь дело за закреплением блоков и проводки. Блоки всегда заматываю в скотч, чтобы потом их можно было продать как новые кому-нибудь :-D
Вот и всё. Можно, конечно же, и аккуратнее все закрепить и т.д., но для этого нужно снимать бампер в идеале, что я скоро и буду делать, по этому сейчас не стал тщательно все приматывать километрами стяжек =)
Пару месяцев назад установил газоразрядные лампы в противотуманные фары, в простонародье "Ксенон", потому что лампы наполнены преимущественно инертным газом Ксеноном (54 элемент таблицы Д.И.Менделеева).
В общем, все началось просто: т.к. к тому моменту были почти готовы светодиодные модули в фарах, то я задумался о том, что и туманки бы не помешало сделать "белыми" для общей гармонии, т.к. ближним вообще не пользуюсь — туманок за глаза хватает (не слепят, да и тонировки никакой у меня пока что нет 8-). Еще, как специально, перегорела одна родная лампа (6 лет отходила) в правой ПТФ.
Решил поменять пока эту лампу (ксенон ждать 10 суток, с Китая едет), заодно и цоколь глянуть. Вырулил руль, отогнул пластиковую защиту. Заглянул в туманку, а там лампы редкого цоколя 9145 (Н10), в принципе как и на всех американцах… Сразу же понял, что придется как-то подбирать по креплению похожие ксеноновые лампы, т.к. такой цоколь китайцы никогда не делали. Вытащил сгоревшую лампочку и поехал в магазин. И убил сразу двух зайцев: приобрел новую лампочку (320рублей) и, заодно, прошерстил весь прилавок и нашел-таки подходящую по креплению лампу, цоколь которой оказался 9005 (HB3). Запомнил цоколь и уже через недельку ко мне пришла коробочка с надписью HB3 6000K.
А теперь самое интересное: цоколи HB3 и H10 хоть и похожи, но разные. На этой фотографии можно увидеть не вооруженным глазом в чем именно "загвоздка" (фото, кстати, чудесным образом нашел в инете на американском форуме буквально за 2 минуты до написания поста, т.к. сам забыл сфотать, хотел в паинте все рисовать=):
По фотографии отчетливо видно, что максимальное различие в нижних "ушках". В других различия есть, но они минимальные (на моих лампах вообще только нижние уши и различались! Видимо, к американцам китайцы самый брак шлют =), поэтому проблема при фиксации лампы возникает только с нижним "ухом".
А вот и "кулибинское" решение! Смотрим и читаем комментарии на самой фото-картинке(откройте в большом разрешениеи):
Для простоты, на картинке мы поворачиваем крепление, тобишь туманку, относительно лампы! Лампа стоит на месте!
А вот и фотографии данного решения в жизни:
Лезвие обломано и крепление по кругу обмотано изолентой на 1 слой, чтобы лезвие при вибрациях не выскользнуло вниз:
Самое сложное позади! Теперь дело за закреплением блоков и проводки. Блоки всегда заматываю в скотч, чтобы потом их можно было продать как новые кому-нибудь :-D
Вот и всё. Можно, конечно же, и аккуратнее все закрепить и т.д., но для этого нужно снимать бампер в идеале, что я скоро и буду делать, по этому сейчас не стал тщательно все приматывать километрами стяжек =)
Автомобили: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
27 February 2011 в 09:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.