бортовик автомобиля American Dream →
Единственный на Смотре WK2: нам 5 месяцев.
Решил поделиться пусть и небольшим, но все же опытом эксплуатации данного аппарата.
Тем более что на Смотре он на сегодняшний день единственный.
Из дополнительного оборудования установил только пороги. На Major Auto в Тушино сие удовольствие обошлось в 40к рублей. Но оно того стоит - иначе далеко не каждый раз зимой при посадке в него брюки останутся чистыми.
Теперь немного о том, каков он в движении.
На моем Гранде стоит базовый 3.6-литровый V6, развивающий 286 сил. Производитель заявляет 9.1 секунду до "сотни" и 206 км/ч максимальной скорости. По собственным ощущениям - динамики хватает в любых режимах - нужно ускориться со светофора - нет проблем, обгон колонны фур на загородной трассе - легко! При этом расход 95-го бензина не превышает 19 литров в городе и 15 на трассе - по-моему для тяжелого внедорожника показатели выдающиеся.
Резюмируя данный абзац, можно сказать, что по двигателю у него все в норме, я ни разу не пожалел о том, что не переплатил 800 тысяч за 5.7-литровый Overland.
Теперь по внутреннему пространству.
Садишься в Jeep и ожидаешь увидеть нечто угловатое и пластмассовое? Это в прошлом! Вполне цивильный интерьер. Конечно, материалы отделки не дотягивают, скажем, до автомобилей Audi (а до них, в общем то никто из одноклассников и не дотягивает!), но в общем и целом - все по-европейски и довольно приятно как на вид, так и при тактильном контакте. А одна приборная доска один в один как на Mercedes ML (только шрифт другой) тоже о многом говорит.
О трансформации салона говорить, я думаю, не стоит - и так все понятно, отмечу только что в этом отношении Jeep практичнее конкурентов за счет легко моющейся пластиковой отделки, так что если мне понадобится перевезти что-то негабаритное и пачкающееся (а вдруг реально понадобится?), то с этим нет проблем.
В общем, он стоит своих денег, и для меня отлично подошел на роль второго автомобиля - один у меня для города, ну а вот этот Гранд - для всего остального.
По итогу: автомобилю 5 месяцев, пробег 11000 км, поломок - ноль.
Посмотрим, что будет дальше.
Тем более что на Смотре он на сегодняшний день единственный.
Из дополнительного оборудования установил только пороги. На Major Auto в Тушино сие удовольствие обошлось в 40к рублей. Но оно того стоит - иначе далеко не каждый раз зимой при посадке в него брюки останутся чистыми.
Теперь немного о том, каков он в движении.
На моем Гранде стоит базовый 3.6-литровый V6, развивающий 286 сил. Производитель заявляет 9.1 секунду до "сотни" и 206 км/ч максимальной скорости. По собственным ощущениям - динамики хватает в любых режимах - нужно ускориться со светофора - нет проблем, обгон колонны фур на загородной трассе - легко! При этом расход 95-го бензина не превышает 19 литров в городе и 15 на трассе - по-моему для тяжелого внедорожника показатели выдающиеся.
Резюмируя данный абзац, можно сказать, что по двигателю у него все в норме, я ни разу не пожалел о том, что не переплатил 800 тысяч за 5.7-литровый Overland.
Теперь по внутреннему пространству.
Садишься в Jeep и ожидаешь увидеть нечто угловатое и пластмассовое? Это в прошлом! Вполне цивильный интерьер. Конечно, материалы отделки не дотягивают, скажем, до автомобилей Audi (а до них, в общем то никто из одноклассников и не дотягивает!), но в общем и целом - все по-европейски и довольно приятно как на вид, так и при тактильном контакте. А одна приборная доска один в один как на Mercedes ML (только шрифт другой) тоже о многом говорит.
О трансформации салона говорить, я думаю, не стоит - и так все понятно, отмечу только что в этом отношении Jeep практичнее конкурентов за счет легко моющейся пластиковой отделки, так что если мне понадобится перевезти что-то негабаритное и пачкающееся (а вдруг реально понадобится?), то с этим нет проблем.
В общем, он стоит своих денег, и для меня отлично подошел на роль второго автомобиля - один у меня для города, ну а вот этот Гранд - для всего остального.
По итогу: автомобилю 5 месяцев, пробег 11000 км, поломок - ноль.
Посмотрим, что будет дальше.
Автомобили: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
21 May 2011 в 00:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.