Диагональ была? Была. или Теорема Киичиро Тойода
Цитата от NickNevada: При взгляде на пикап вопрос геометрической проходимости навевал некоторое уныние. Длинная база, большая общая длина, длинный задний свес… Да еще и довольно низко висящие родные пороги. Но все не доводилось проверить теорию на практике.
И вот в погожий майский рабочий день, задвинув офисное сидение, со старым другом и соратником Uskov отправились проверять японотехнику.
Наконец удалось вспомнить место, где вывешивались все, независимо от машины и лифта. А WK в этом месте ложился на порог. (Теплилась мысль снести родные порожки и поставить наконец силовые)…
…но не получилось. Hilux вывесить удалось, но ничего не пострадало.
Теорема Тойода опровергнута ;)
Выводы:
— несмотря на вид — родные пороги не мешают на перегибах местности;
— загрести задним свесом это нужно постараться. Но даже если и будет касание, задний брус легко решит эту проблемку;
— где проходит лифтованный WK на 32-х колесах — проходит и Хайлюкс (от коллег Тойотоводов c Ямала слышал тезис "Где проходит УАЗ — пройдет и Hilux", но в этом посте только мои личные впечатления и сравнения)
— ходы подвески более чем достойные
— дизельный момент на невысоких оборотах позволяет точнее преодолевать препятствия. Если на Jeep'е предпочтительная манера езды — это штурм, то на Тойоте — медленное, но верное и точное переползание препятствий
— пониженная — зверская
В общем, от Хайлика впечатление более продуманной во внедорожном плане машины, в отличии от Гранд Чероки.
Фото — (с) CyberCrow aka Uskov
Текст и пикап: (c) NickNevada
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.