Мой второй Чироки.
Мой второй шанс ездить по любым дорогам и не париться почти ни о чем.
---------------------------------------------------------------------------------------
Машину приобрел в обмен на свой Гетц, с весьма солидной доплатой 90.000р в мои руки.
---------------------------------------------------------------------------------------
Имеелось на момент покупки:
Читаемые номера кузова и VIN, на учет встала без проблем.
РК 231 в хорошем состоянии.
Лифт подвески (пружины + проставки)
Новое сцепление с обоими цилиндрами
Переваренные полы (заплатками, ужасная точечная сварка).
Резина Cooper Discoverer STT 31*10,5 новая
Задний мост Chrysler 8.25
---------------------------------------------------------------------------------------
Планы по ремонту:
крестовины в карданах
рулевые тяги
рулевые наконечники
шаровые опоры
регулировка схода
рычаги переднего моста + все С/Б
тяга панара
задний сальник К/В
сальники П/О заднего моста
задний сальник раздатки
сальник хвостовика кардана переднего моста
регулировка зазора подшипника хвостовика
прокладка картера
подушки дрыгателя
передние тормозные диски + колодки
антифриз
масло в переднем мосту
щиты задних торм. механизмов
трос ручника
кольца масл. адаптера масл. фильтра
втулки заднего стабилизатора
стойки переднего стабилизатора
приводной ремень и ролик
помпа
пальцы трапеции дворников — замена
бензобак пластиковый от Гранда
---------------------------------------------------------------------------------------
Планы по стайлингу, тюненху и тп:
Диски 8 дюймов
нормальная оптика вперед, желтая пленка
задняя оптика тюненх Depo
замена передних крыльев и морды
установка фендеров, резка арок
электропомпа Газелевская
штатные ЭСП + ЦЗ
передние сиденья обновить
зеркала от Terrano WD21
серьги от Газели
радиатор печки медный потолще
сделать нормальную проводку к фарам, чтоб доходило больше 10В
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну и совсем по серьезному:
лифт-комплект 4 дюйма
разблокировка в задний мост
задние дисковые тормоза
полная переварка всего и вся
усиление стоек кузова в стандартных местах
покраска
замена штатных порогов на профиль 3-4мм
силовые бампера, калитка
Свап Magnum 318 (5.2 с Гранда) c AX-15
РК 242 от Durango (усиленная)
Последнее изменение истории: 22 March 2013 в 19:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.