бортовик автомобиля 2012 Jaguar XF Supercharged

Путешествие на Север, или как проехать на Аляску: Часть 2/3.

Часть 1.

Часть 2
В нашу поездку на Аляску мы выбрали наш новый... 2012 Jaguar XF Supercharged(!).

С большим, V8 двигателем. С 21-милями на галлон по оценкам EPA, к которым мы никогда даже не приблизились. С 20-дюймовыми летними спортивными шинами, без боковин и маленьким катком вместо полноценной запаски. С очень малым дорожным просветом и спортивной подвеской. При сравнительно небольшом салоне и 17,7 кубических футам места в багажнике. Покладая надежды на безупречность Jaguar-а, будучи как минимум в 2 000 милях от дилера, мы отправляемся в наш дальний путь.

Почему именно такой выбор? Потому что, если наш Ягуар сможет проехать все это, значит, что и повторит любой другой автомобиль.


Часть 3



Логичней было б начинать путешествие с нашего офиса. С одной стороны, Курт и Я уже договорились о встрече там. Во-вторых, заправка, которая официально б положила начало поездки находится всего в метрах. Но, всего в 2-х милях находилось пожалуй самое интересное: Пирс Санта-Моника. Мы не хотели зря терять время, но мы также не думали, что дополнительные 4 мили играли бы большую роль в нашем 120+ часовом заезде.

Правда перед этим всем нам предстояло еще подготовится.

Как я уже упоминал ранее, Ягуар оборудовано 20-дюймовыми летними спортивными шинами Dunlop SP Sport Maxx размером 255/35ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади. Мы были очень обеспокоены большой вероятностью что покрышка может лопнуть. Мы знали, что дороги будут асфальтированы, но мы не знали каким будет качество дорог. Были ли они хороши, или же, что-то похожее на дороги в России?

Таким образом, мы немного схитрили и связались с Jaguar. В конце концов они предоставили нам машину, плюс для них это шанс рекламы (типа вот и вот наш Ягуар съездил на Аляску и назад), и мы их любезно попросили предоставить полноразмерное запасное колесо с диском в чем они нам не отказали.



Также исходя из наших расчетов, на полном баке мы должны проезжать около 200 миль. Поэтому мы прикупили запасную канистру на 1 галлон. На всяк случай.

Запаска, канистра, мой чемодан и штатив Курта заняли все пространство в багажнике. Свои сумки Курту пришлось положить на заднем сиденье.



Valentine One нашел уютное местечко за зеркалом заднего вида. Кабели были выведен вниз ближе к пассажирской стороне и к пульту дистанционного управления внизу на центральной консоли. GoPro у нас снимал стилл картинки каждые 15 сек, это все для таймлепса. Иногда включали съемку видео. Это все не так затрудняет вид, как оно выглядит.



Ну, вот оно. Нулевая миля нашей поездки. Нет пути назад. Прежде, чем мы действительно начали путешествие, у нас была еще одна точка интересов куда уж очень хотелось заскочить, чтобы сделать трип более экстремальным.

Автомобили: Jaguar XF, Jaguar XF
8
20 November 2012 в 10:30
1589
2
Последний раз отредактировал ua_boy, 20 November 2012 в 11:02
2 комментария:
Vechnii
#  Vechnii  22 November 2012 в 00:05

Пичаль не угадал я) хороший апарат на днях смотрел в салоне) и жрет как моя) но большеват

0
Vechnii
#  Vechnii  23 November 2012 в 01:56

Третья часть где?))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29