Британский дьявол уже как год вместе
Всем привет.
в посте будет рассказ о Jaguar XFR 2010, и о том что случилось с ним за год.
Ну во-первых, когда ее покупали стоял еще вопрос о bmw x5m, m5, с63 amg.
Bmw x5m и m5 отпали т.к хотели чего-то что нету на дорогах, а с63 amg отпал из-за печального опыта с ml350, который за год ломался раза 4-5.
Так вот машина просто супер, управление супер, ускорение тоже, максималку не проверяли, но уже на 160 ты просто получаешь удовольствие от управления это зверя, режим спорт включали один раз, больше не трогали, но дам есть и адовая кнопка race. Подвеска глатает все кочки до 60 км/ч, кнопочка снежный режим очень помогает на даче, расход в среднем 14-16 литров, и это на 5.0 supercharged.
В машине шумка очень хорошая, звук тоже
Система Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт обеспечивает высочайшее качество объемного звука в салоне автомобиля с помощью 17 динамиков и технологии Dolby® Pro-Logic II Surround Sound. Разработанная и настроенная для нового XF компанией Bowers & Wilkins, она включает CD-плеер, а также может быть оборудована цифровым радиоприемником. Для достижения максимальной чистоты звука в системе используются большие динамики с конусами из кевлара (Kevlar®) и высокочастотные динамики с алюминиевым конусом.
Теперь немного инфы по железу
Бензиновый двигатель V8 5,0 л с непосредственным впрыском и нагнетателем развивает мощность 510 л.с. - достаточно для разгона нового XFR от 0 до 100 км/ч за 4,9 с. Двигатель и полуактивная выхлопная система нового XFR издают завораживающее рычание, обнажающее его внутреннюю мощь. Передовая система с непосредственным впрыском и нагнетатель новейшего поколения обеспечивают высокий уровень производительности - расход топлива 12,5 л/100 км, выброс С02 всего 292 г/км.ъ
По салону все нравится,
Внешне сейчас выглядим так, сори что грязные погода такая
З
Вы спросите почему? А я вам отвечу
Лучшая в отрасли система распознавания контакта с человеком Pedestrian Contact Sensing™ в сочетании с механизмом автоматического выдвижения капота помогают предотвратить тяжелые травмы при наезде на пешехода. Система распознает столкновение с человеческим телом и слегка приподнимает капот, чтобы предотвратить удар головой о твердые части под капотом. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это был не человек а снег который коцнули передним бампером на скорости в 3 км/ч, Но об этом потом, там очень интересная ситуация)))
Все четыре диска коцанные из-за ям в которые попадали один раз на выезде из Зеленограда около Роснефти ехала не помню уже какая машина, но суть не в этом, она ползла уже 400 метров со скоростью 20 км/ч и мы решили ее обогнать и она вдруг повернула резко налево, между ней и бардюром, который к нам под 90 градусов осталось 1,5 метра, папа конечно газ в пол жопу понесло и мы слегка его задели ( а так как он там 15-20 см в высоту, и если бы занесло жопу сильнее то она бы ппц как попала, да и нам не худо было бы), ну мы как вежливые люди поехали дальше, а не остановились и начали гнать, на бедную девушку. вот такой диск теперь в этом месте
произошло вот тут
Просмотреть Без названия на карте большего размера" /
Еще ручку стали не возвращаться на дверях иногда или с большим грохотом. А так машина очень нравиться вот еще пару фоток с дачи ловил летающих птиц и коте симу
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.