Добрались ручки
Вот и нашлось время сделать это
сделано было самую малость. Но как это сделано, сейчас поведаю.
ходовые огни выбирал очень долго и мучительно потому что найти красивые качественные и чтобы их было видно очень сложно (кто пытался это сделать тот меня поймет).
Выбрал DRL-4019S
не плохие по дизайну и хорошо светят.
вся сложность заключалась в том чтобы сделать их практичными что бы загорались после того как заведется машина, а не после того как повернется ключ зажигания. и чтобы они не горели понапрасну. Идея сложилась так чтобы они загорелись когда заведется машина, когда на ручник поставишь потухнут и когда включаю ближний свет тоже тухли. для этого мне нужно было всего 2 релюшки 20-40А одни желательно 5 контактные можно одну взять четырех. Одна релюшка пошла на лучник и ближний свет так как они редко используются вместе и можно не беспокоится что будут пробивать диоды а другая пошла работать через датчик давления масла чтобы машина когда точно завелась они загорелись(обязательно поставить диод без него нечего не получится будет постоянно гореть что давление масла в норме даже на заглушенном двигателе). а потом проблемой явились скачки напряжения! это быстро решилось поставив стабилизатор напряжения крен5 с конденсатором. Вот так всё получилось схему нет пока что времени рисовать если что пишите по быстрей опубликую. (на повторителях поворотников реле стоит внутри и при зажигание указателя поворота ходовой огонь отключается для большего привлечения внимания )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.