— Хорошая динамика — уступает в основном авто с кпп автомат. Отличный подбор отношений в кпп.
— Хорошая управляемость, но для зимы зад легок — склонен к заносу. Но это издержки заднего привода.
— Тормоза не раз выручали, они стали проще и надежней, в отличие от Жигулей.
— По комфортности авто вполне отвечает в своем классе, особенно расширенное водительское место за счет смещенного тоннеля.
— Печка отличная. Что касается салона, то он вполне в меру по цене авто. Конечно выше 90 км не хватает шумоизоляции, но это поправимо.
-В целом я очень благодарен конструктору этого автомобиля.
Плюсы: Поставил бесконтактный трамблер и забыл о зажигание. В жару выдерживает любые пробки. Хорошая аэродинамика — заднее стекло всегда чистое.
Минусы: гремит 5 дверь — плохой доступ к петлям. Тормозные усилия по осям. При резком торможении задние колеса блокируются сразу — недостаток веса
что сделоно:
Двигатель:
— распредвал ОКБ динамика 115 "впуск 11,5; выпуск 11,5" +
— Регулируемая звездочка ВАЗ 2123 +
— БСЗ +
— масло Xado +
— Выхлоп на 54 трубе
— банка "No Name"
Ходовая:
— Регулируемая тяга панара —
— Дополнительные стабилизаторы для балки."вварены" +
— Занижение "перед -3 зад -5" +
— Задние стойки укорочены на 6см. +
Внешний вид:
— Заваренный багажник
— Убрана подсветка номера с плафонами
— ПТФ в переднем бампере
Музыка:
— ГУ Sony CDX-R3350EE
— Front DLS
— Rear Kenwod
— уселитель Alpine F320 5ти канальный
— Sabwofer Fusion FPW-1500
Последнее изменение истории: 23 November 2011 в 11:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.