бортовик автомобиля Черно-белый

Переделка подвески под 2108

Итак, почти год назад у соклубника зародилась мысль приколхозить прикрутить подвеску на основе комплектующих ВАЗ-2108 izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42050.0 Идея мне понравилась, не смотря на то, что машины этой у меня тогда и не было :)
Последние 2-3 месяца мытарств и лени я посветил воплощению в жизнь этой задумки.

Дырки в чашках под опорники пришлось расточить (если не ошибаюсь) на 4мм в диаметре. Само собой ребро жесткости убежало лесом, а это значит, что потом придется усиливать чашку распоркой.


Чуть-чуть косячнул болгаркой)

Самой большой проблемой мне по началу казались опорники стоек: на Еже в опорниках 2 шпильки крепления, в 2108 их 3.

Как оказалось, это не беда: сверлим новые дырки в стаканах и все. Больше всего я переживал за сохранность VIN'а на правой чашке, но до него дело, слава Богу, не дошло. А остальное — уже технические мелочи ;)

Примерил опорник 2108 сток. Подошел. Значит движемся дальше! :)
Кстати, с восьмыми опорниками не закрывается капот. 2см лишних.

Рулевая рейка на ВАЗ-2108 сверху, на ИЖ-2126 — снизу (и правильно, верхняя рейка нелинейна в управлении). Соответственно, и рулевые сошки расположены в разных местах. Пришла в голову гениальная идея (сам себя не похвалишь…) — выточить хендмейдные сошки и прикрутить… ну, практически, как на сток Оде — снизу кулаков, между кулаком и шаровой. Можно делать сошки разной длины, уменьшая и увеличивая рычаг для большего и меньшего выворота колес (а также для большей и меньшей чувствительности руля). Просто и со вкусом, не правда ли?
Уже позже я узнал, что проклятые буржуи украли мою идею и давно колхозят рулевые сошки под увеличенный выворот… Скатинки! :D:D:D

Позже прикупил пружины от 2112 (чуть более жесткие, чем 2108). Почему не купил типа "тюнинховые" фобосы или клаксоны, которые всего на 500 рублей дороже? Потому что, во-первых, есть реальные опасения, что неожиданно лопнут в повороте (нынче с качеством у них слабовато), а во-вторых, потому что вся их "прогрессивность" — развод для лохов — слабые витки просядут уже под весом машины, а рабочих витков останется уже на пару меньше.

Рулевые сошки от стоек пока не стал отпиливать. Мне они не мешают, зато такие стойки всегда можно продать. Кроме того, с увеличенным выворотом это будет хорошая подстраховка от выкручивания колес против шерсти.

По итогу установки передок просел еще на 1-2см, чем на родных уставших -2 пружинах. Но вся фишка теперь в короткоходности подвески! Так что шоркать, я думаю, не будет. А если что, поднимем опорниками :) Покачал справа (еще родная подвеска), покачал слева (уже новая) — разница в жесткости 1,5 раза, более резко идет в обратку.
По железкам выходит вот какая конфа:
— корпуса стоек 2108 б/у (500 руб/пара)
— патроны Damp D3 -50 SE укороченные на 50мм, усилие на сжатие и отбой 8кг/см (3000 руб/пара)
— пружины 2112 (800 руб/пара)
— сток опорники были, планируется покупка опор ШС
— кулаки 2108 были
— рулевые сошки заказаны у фрезеровщика (300 руб/пара)
— рулевые наконечники "555" от Toyota Levin AE111 (660 руб/пара), плановая замена.

Автомобили: ИЖ 2126
3
7 February 2011 в 22:23
9666
3
Последний раз отредактировал RSun, 8 February 2011 в 04:50
3 комментария:
дачники маст дай
#  дачники маст дай   7 February 2011 в 23:09

Фото машины где?

1
RSun
#  RSun   8 February 2011 в 04:48

В профиле :)

0
p1link
#  p1link  19 April 2011 в 18:36

нормально. мне нравится

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29