Мотор собрал и завел!
В общем, мотор, наконец, заведен! Прогу залили от немного похожего мотора, завелся моментально, "сполпинка" :)
Поревел минуты 3 (без выпуска напрочь, только паук) и благополучно был заглушен. Трясущимися от счастья руками :) Еще месяца 3 назад представлял, как это будет и как нескоро еще это произойдет)))
Но вроде бы все позади, остается лишь доварить выпуск, доделать проводку, обкататься и настроиться.
Конфиг мотора:
Низ:
* блок 11193 высокий с маслофорсами
* поршни 21124, 82.4мм
* кольца Mahle
* шатуны 121мм облегченные
* коленвал 11183, ход 75.6мм
* маховик 2112 облегченный 4.6кг
* сцепление 2106 KraftTech
Верх:
* ГБЦ 2112 16v доработанная
* увеличенные и облегченные клапаны (впуск 31мм, выпуск 27мм)
* валы Брагин подъем 10.5мм, фаза 285гр
* регулируемые шестерни
* ресивер 128-й
* дроссель 54мм
* паук 4-2-1 GT-T
* паСанцкий нулевик…
* форсы волга
* радиатор 2170 Приора
* электробензонасос Bosch от Волги.
Ориентировочная мощность мотора: 140л.с. Должен крутиться где-то до 8000.
Спасибо всем, кто помогал!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.