бортовик автомобиля ѾЕдитБоком☺

Ох уж эти невозмутимые ПЕШЕХОДЫ!!!!!

Доброе время суток) Итак сегодня я взорвался, это назревало еще вчера, но через край перешло сегодня.
Еду к другу чтобы покурить кальян в новом местечке.....

Как вдруг невозмутимый дядька начинает переходить дорогу на перекрестке регулируемом!!! при том что пешеходам горит красный, идет прямо передо мной, хорошо успел среагировать и оттормозиться (ехал не быстро), Ору из окна - Светофор не вам чтоли ? В ответ брань, с аспектом на то что я малолетний идиот и кто мне вообще права дал, что я не знаю что пешеходов надо пропускать..... Посоветовал ему самому правила почитать. Не стал дальше ругаться поехал, ибо машины сзади тоже не хотелось задерживать.
Забрал друга, едим теперь уже вдвоем.

проезжаем по улице, по сторонам две школы, и через каждые метров 50 пешеходные переходы.
Прямо между ними ( посередине пешеходных переходов)

Опять же передо мной, остановился спросил почему нельзя дойти до перехода, и зачем она ребенка тащит с собой нарушать правила, ведь ему еще жить жить, нужно его учить по правилам ходить, а не наоборот. Мамаша, опять же невозмутимо "Пешеходов в любом случае пропускать обязаны!", Поэтому и переходим."
Так же ей посоветовал изучить правила, и был послан далеко и надолго, мол шибко умный.

Вчера тоже были ситуёвины неприятные, но я думаю и двух примеров вполне достаточно. Да и уверен у вас тоже есть свои такие примеры.


Так вот в чем суть поста - Автомобилистам подняли штраф, не пропустил пешехода плати, но тут получается игра в одни ворота, Пешеходы стали считать, что им можно везде и всегда переходить дорогу, случае штрафов пешеходам - это что-то почти невероятное. ( единичные случае все же мне встречались).



Так вот я считаю, что нужно ввести штраф пешеходам, за переход на красный и в неположенном месте, как минимум такой же как и автомобилистам.

А лучше еще больше, ведь это для их же безопасности!

За подсказки как и помощь в донесении "НАВЕРХ" этой буду очень признателен.

Стоит ли наказывать пешеходов ?

  1. Да, обязательно (91% — 245 голосов)
  2. Нет, не стоит (8% — 21 голос)
  3. Свой вариант ( напишу в комментах) (1% — 2 голоса)
Автомобили: ИЖ 2126
53
17 May 2012 в 21:09
6473
48
48 комментариев:
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 May 2012 в 21:15

помойму никто ничего не стал считать. как перебегали где попало, так и перебегают.
а наказывать пешеходов это из области фантастики что то. хотя заработать лишения права на хождение на некоторое время, они могут..

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  17 May 2012 в 22:51

У нас нещадно штрафуют=))
«Если за весь 2008 год в отношении пешеходов, переходивших проезжую часть в неустановленных местах, было составлено 1 903 административных протокола, то уже только за первый квартал 2012 года количество таких материалов выросло до 5 532», — сообщил И. Тасмагамбетов.
0
GAS
#  GAS.DT  17 May 2012 в 21:17

Двое моих знакомых за последние 5 лет получили по Штрафу 100р за переход улиц.

Лишение права на хождение весьма хорошо было бы, но что хороший штраф будет мотивацией, как для полицаев содрать денег, так и для пешеходов - хотя бы внимательнее будут.

Я как бы не против, чтобы переходили там где нельзя, я за то что бя они переходили внимательно и аккуратно а не под колеса кидались, считая что полюбому пропустят, дебилов полно это раз, пешеходов не всегда видно - два, они не учитывают погодных условий ( зимой тоже перебегают как попало) - три....

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 May 2012 в 21:19

двое за 5 лет :D
я за всю жизнь 1 штраф за езду без билетика на общественном транспорте получил :D классе в 9ом дело было..
ну не поставишь ты ментов на каждом углу, да и как их мотивировать бегать за всякими бомжами и выписывать им штрафы? + паспорта не все с собой носят, кстати)

0
conectcell
#  conectcell  17 May 2012 в 21:24

Есть штраф. Кажется,что 300 рублей. Но ни один мент за это браться не будет т.к. пешеход может послать его абсолютно спокойно, а из-за 300р да еще и не в свой карман никто жопу поднимать не станет.
У меня был случай. Ехал в такси. Мужик едет, через дорогу переходит бабка с собачкой не на пешеходном переходе. Он останавливается, сигналит ей,а она как начнет его машину лупасить поводком, причем тем местом где карабин. В итоге мужик потерял не только настроение на весь день, но и краску в нескольких местах. ИМХО комплексы. Нет машины, а поскольку наказывать некем пытаются таким образом показать себя. Причем некоторые сознательно это делают, чтобы нарваться на конфликт, а не просто перебегают потому, что лень до пешеходного перехода идти.

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 May 2012 в 21:27

а вообще сегодня как раз ехали с чуваком из универа и нам под колёса бросилась овца-блондинка, базарящая по телефону. прямо из под газели вынырнула.. она додумалась перебегать 5 полосную дорогу, под которой есть подземный переход.
Ещё шипела что то в нашу сторону..

0
pudun
#  pudun  17 May 2012 в 21:27

Сам об этом думал недавно.
Штраф-то штрафом,но в случае дтп не на переходе с участием пешехода,виноватым должен быть пешеход.Я имею в виду в пределах проезжей части.

2
Абрик
#  Абрик  18 May 2012 в 00:25

вот вот... а то бегают где их вообще быть не должно... видел как люди мкад перебегали... и ТТК...
а вот в случае чего сядет водитель.... который просто ехал... и совершенно не думал что безмозглый идиот додумается до этого... но ладно... водитель то отсидит и выйдет... а этот всё... конец жизненного пути, ну или если повезет или может это наоборот невезение останется на всю жизнь на своём транспорте или что то такое....

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 May 2012 в 21:31

хорошее такое новое место) царицынские пруды))) раньше часто там время проводил)

0
karnag9
#  karnag9  17 May 2012 в 22:16

в испании если пешеход наступил на проезжую часть все машины останавливаются. пробок у них мало, движение офигенное и дороги шикарные. Думаю они не дураки раз у них такое введено

0
HierOS
#  HierOS  18 May 2012 в 12:38

мы не в испании всё-таки

1
twim31
#  twim31  17 May 2012 в 22:17

олени... реально ж невменяемые подчас
меня мама воспитала, им повезло
сбивал бы с удовольствием
даже приделал бы специальный ковш, чтоб собирать туда особо тупых баранов

0
Serge
#  Serge  17 May 2012 в 22:29

Я уже привык на них внимание не обращать, постоянно лезет или мамаша с ребенком или девушка, в твою сторону вообще не смотрят, а тупо прут через дорогу. Как вариант - поставить гудок от корабля и сигналить, что бы уши закладывало.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 May 2012 в 22:34

а лучше от тепловоза он получше фигачит, такой нервная резкая вздрючка будет, что минут на 10 точно хватит полной адекватности я думаю

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  17 May 2012 в 22:51
4
PoWhoYou
#  PoWhoYou  17 May 2012 в 22:29

"Пешеходов в любом случае пропускать обязаны! Поэтому и переходим."
Сказала бы ты это мне. :) Шкура тупая, что с нее взять? Хотя, я бы не прочь керамику протестировать.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 May 2012 в 22:30

Да есть вот такие в нашей стране экземпляры типо "дофига" умные а вот так вот не успеет кто-нибудь от тормозиться и все...
Вообщем штраф в 5000 рублей угомонил бы наш народ я так считаю, хотя меня наверное сейчас все какахами закидают

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  17 May 2012 в 22:56

У нас штраф почти 2000 рублей если на Ваши перевести.

0
Mild
#  Mild.foot  17 May 2012 в 22:35

Вчера, ехал в районе метро Семеновская. На остановке тормозит автобус, ну мне ждать не вариант, стал объезжать его с выездом частично на трамвайные пути. Из под автобуса спереди высовывается голова, видит что я еду, и выбегает на дорогу. Я бью по тормозам, машина в юз, чудом не цепляю автобус справа. Женщина выбежавшая начинает меня крыть матом. Я был бы один думаю либо растерялся бы, либо уехал. Не люблю я конфликтных ситуаций. Но со мной ехал отец, а если кто-то не прав, то в нем активируется ядерная смесь. В общем женщина эта много нового о себе узнала, и я думаю пожалела что ввязалась в эту ситуацию.

1
buffalo
#  buffalo  17 May 2012 в 22:55

Согласен с тобой полностью, с такими кадрами, которыми ты встречаешься, я тоже встречаюсь, в день по 2-3 раза! Просто надо для начало, было объяснить людям без авто, популярно, что переходить улицу надо в положенных для этого местах и на зеленый, а не кричать, как наши это сделали, не объяснив пешеходам, что автомобилист должен уступать дорогу пешеходу, а где уступать, забыли сказать и про штраф по телеку дня 2 орали! Я думаю, надо показательный процес дня 2 покрутить по телеку с нарушениями со стороны пешеходов и ценовую политику поднять выше нашего, раза в 2, тогда я думаю, всем будет понятно и ясно!

0
vnz
#  vnz.DIA  17 May 2012 в 23:22

мне кажется есть 3 враианта решения данной проблемы:
1. поставить сигнал аля тепловоз
2. штраф в 10 раз больше и чтобы реально менты останавливали таких нарушителей, а не как сейчас... видят, смотрят и пофиг.
3. выходить и давать пендальф, читать мораль, вмачивать подзатыльник... вообщем агрессивный метод учения, ведь по нормальному не понимают

Я очень могу долго говорить на тему горе пешеходов, наболело... сколько раз останавливался, спрашивал "Чем думают переходя дорогу", причем дорогу переходят и даже на шоссе, когда нет освещения... вообщем общаться с такими пешеходами не намерен больше, тупо бесполезно. Давить конечно не давлю, но пугнуть могу, предварительно обморгать, обсигналить.

Вот запись с моего видеорегистратора с прошлого года, смотреть с 0 до 0:30 сек, дальше уже не про пешеходов.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 May 2012 в 23:25

У нас в городе скорости небольшие а все пешеходы переходят строго по переходам. Но сука переходов столько, что разогнаться больше 60 просто страшно!!

1
vnz
#  vnz.DIA  17 May 2012 в 23:30

А я тащюсь ездить по Европе, скорость в городе 50, пешеходы адекватные и едешь не быстро, но почти без пробок (максимум стоял 15 минут, для Мск это пустяк) и без нервотрепок :) А в Мск после пробок и заторов почти все тапку впол, ибо нервы, ибо время упущено...и пешеходы на голову стукнутые, которые переходят дорогу огромную при возможности перейти по подземному переходу... и тд.

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 May 2012 в 12:11

У нас как раз по европейскому типу дороги, узкие, с большим количеством поворотов и горок, водить интересно, и 2 ряда едет в 1.5 полосы))

0
Lady Moon
#  Lady Moon  17 May 2012 в 23:36

Мать с ребенком это конечно жесть... Потом он так будет один где попало перебегать.На костер таких родителей....
Порой водители бывают тоже не Айс. Я переходила с подругой дорогу по зебре быстрым шагом...таксист раскрывает окно и орет "крути педали, пока не дали!"....вот это как?Хамство..сразу хочется уехать из России.
Перехожу дорогу уже бегом и пять раз кивну головой "спасибо", что есть хоть еще нормальные люди

0
named
#  named.TG  17 May 2012 в 23:49

наказывать стоит но не на уровне автомобилистов точно. и не говоря уже о больше.
просто подумай если у тебя случись что, машины под рукой не будет, будешь переходить не там где нужно и в общем по пробуешь свою идею )
автомобилист это человек и машина а пешеход это только человек.
суть я думаю должна быть не в повышении штрафа а в активности их. ибо ты правильно заметил - штраф для пешеходов редкий случай.как активность повысят, так и, думаю, почувствуют пешеходы, убытки )

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 00:39

я уже выше написал, что я не прям за ограничение хотьбы, я скорее за то чтобы инстинкт самосохранения вернуть пешеходам. Есть те кто переходят, где нельзя, но они это делают с головой, смотрят по сторонам, и ждут пока машины или проедут или кто-нибудь пропустит, а не под колеса бросаются.

Да я сам перехожу, не всегда по правилам, но я не создаю опасных ситуаций для себя и окружающих, смотрю по сторонам, и пропускаю машины, ведь я не прав в данном случае, и понимаю что меня не должны пропускать.

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 00:44

Блин не получается отвечать на коменты хз почему. Разные браузеры пробовал- не помогло.
Так что пишу тут.


Автомобиль средство повышенной опасности так ?
А Проезжая часть тоже ведь опасна, вообщем я думаю, что нужty общественный резонанс какой-то. Поднять эту проблему и донести до власти.


Вот кстати статистику опубликовали на мейл, правда про пешеходов нету ( там больше про плохие дороги.

0
отредактировал GAS.DT, 18 May 2012 в 00:48
Mad_Hadgehog34
#  Mad_Hadgehog34  18 May 2012 в 00:48

а почему-бы к примеру к административной ответственности, или исправительные работы?
нарушил пешеход, перешел не по зебре или на красный, пусть дороги делает

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 00:49

штраф и есть административная ответственность.

0
Mad_Hadgehog34
#  Mad_Hadgehog34  18 May 2012 в 00:51

я просто имел в виду, что не только штраф, но и исправительные работы
PS 4ую ночь не сплю, туплю страшно

0
Ilia_Kuraga
#  Ilia_Kuraga  18 May 2012 в 00:54

Пешеходы в России это вообще отдельная тема. В Скандинавии исключительно по пешеходным переходам переходят дороги и по разрешающему сигналу светофора. Но там при приближении только к бордюру все машины останавливаются, т.к. взаимовежливость у них на очень высоком уровне да и штрафы в случае чего просто космические. Совершенно другая ситуация на дорогах в России. Это как отдельная среда обитания! Скажу по себе, что если трафик позволяет и я никому не создам помехи движению, я перебегу дорогу в неположенном месте, естественно и при отсутствии сотрудников ГИБДД. А так, по факту... Пока люди не поймут что ПДД - закон Жизни, ничего не изменится. Просто надо быть чуточку терпеливее и толерантней друг к другу.

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 01:00

Уважение на дорогах у нас проблема.
Но с пешеходами отдельная тема, тут как бы уже вопрос жизни по сути.

Представьте себе - Зима, дорога не ахти ( снег, лед, каша), оттормозиться резко весьма сложно иногда, даже при разрешенных 60км/ч, но далеко не все понимают это.... Но в случае не дай бог чего, водитель сядет, а пешеход может и на тот свет отправиться.

0
Veid
#  Veid.Муром  18 May 2012 в 01:39

А как быть с пешеходами которые резко на зебру выскакивают? Ты по сути дела не успеваешь оттормозиться, таким образом ты виноват, что не пропустил, но с другой стороны он резко бросился, чем спровоцировал аварию...

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  18 May 2012 в 01:46

Сказать нечего... Россия!

1
-012
#  -012  18 May 2012 в 08:41

бредовый пост!!!!
был бы ты в европе тебя уже прав лишили. пешеход всегда прав, я не понимаю лежит 2 пешехода зачем мне идти в 50 метрах если и так все понятно??? что скорость снижена школа итд...

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 10:16

1. По правилам.
2. Я тут о проблеме в целом. Это просто 2 конкретных примера.
3. Мы не в Европе.

По вашей логике выходит, зачем нужны переходы и так понятно, что люди дорогу переходят....

0
язва
#  язва  18 May 2012 в 10:35

скоты

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 10:42

зачем же так грубо :)

0
язва
#  язва  18 May 2012 в 10:57

объективно.

0
Lelis
#  Lelis.58rus  18 May 2012 в 11:22

мне запомнился один случай, когда мужчина переходил дорогу там где вообще переходить ее ни в коем случае нельзя, его естественно увидел гаишник, а вот дальше началось самое смешное...
гаишник начал подходить к этому горе-пешеходу, а тот начал удирать...в итоге образовалась погоня уже из двух гайцов, ну и через какое то время они его поймали (причем это было очень эффектно) и посадили к себе в машину, ну а о дальнейшем развитии истории мне ничего не известно (но скорее всего с него содрали штраф).

0
DJ Antuan
#  DJ Antuan  18 May 2012 в 12:44

Я полностью согласен с тобой!!!как только принят закон,пешеходы как будто почувствовали власть!!)))

0
Nurd
#  Nurd  18 May 2012 в 13:09

Я их пугаю. Пока паровозного би-би нет - кручу мотор в отсечку прямо у них под ухом. Отпрыгивают на ура.
С таким поведением скоро буду посередине дороги вставать на аварийке (при отсутствии плотного движения) и проводить разъяснительные работы. Вежливо, без бычки, объяснять людям что у меня полутаротонная железная хрень, и если я их не замечу меня конечно посадят, но я их переломаю и они вряд ли выживут. А так, мужики пока более стойко выдерживают отсечку, девочки двумя шагами перебегают оставшуюся дорогу, когда слышат звук моего мотора в отсечке. Более-менее работает.

0
GAS
#  GAS.DT  18 May 2012 в 13:22

когда пытаешься пояснить пешеходам, обычно остаешься посланником в дальние неведомые края

0
Nurd
#  Nurd  18 May 2012 в 13:31

Буду на видео снимать. Устрою серию видеоблогов. :D

0
GAS
#  GAS.DT  для Nurd  18 May 2012 в 13:32
отличная идея =)
0
pudun
#  pudun  18 May 2012 в 20:58
0
DAT13
#  DAT13.18rus  18 May 2012 в 21:15

Это извечная тема... Как война полов, как Кока кола и Пепси. Как Дирол и Орбит. Как добро и зло. Тут нет компромиссов. В итоге изза глупости и упрямства ОДНОЙ из сторон, страдают ОБЕ. Добрее ВСЕМ надо быть, и жизнь улучшится.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29