бортовик автомобиля ѾЕдитБоком☺

Машина vs Метро личные наблюдения)

И так пост к бортовику относиться весьма вторично, но данное авто важный участник эксперимента.
Суть его заключается в том, чтобы оценить все + и - передвиженения по гор. Москве на авто и на общественном транспорте.
Скажу чесно четверг меня просто убил )
Но об этом и вообще обо всем под катом)

Давайте разберемся что дает нам автомобиль( не важно какой, будем рассматривать стандартные вещи).
Автомобиль это в первую очередь личное пространство, в котором можно хоть в жопе ковырять пальцем, яйца чесать, сиськи мять ( простите за прямоту и грубости) и всем глубоко похуй чем вы там занимаетесь в своей машине). Очевидный плюс это комфорт, вы сидите в приятном сиденьи, и наверняка в чистом салоне, слушаете музыку, можете закурить ( но я против курения). Вам тепло и уютно, для меня это пожалуй самое главное, ну и жопу почесать конечно).
Теперь о минусах - их не так много на само деле. Тут можно коротко и ясно- пробки, расходники, топливо, парковочное место.
и конечно сама стоимость авто.

Теперь о метро, вот как раз вчера я ехал по зеленой ветке, из центра в Вагоне №10168, в котором дико воняло, причем нет не потом или тухлятинкой как обычно, там воняло мочей......
И чесно скажу я бы отдал очень много чтобы оказаться в пробке в моем любимом автомобиле...

На прошлой неделе я был на станции новокузнецкая примерно 15 минут, и не потому что мне очень нравиться эта станция, а потом что вся платформа и часть вестибюля(!!!!) были забиты людьми, и мы банально не могли оттуда уехать, т.к. толпа была настолько плотной что мало кто мог выйти из приезжающих поездов... банально некуда было выходить..... Я еще живу рядом с ЖД платформой царицыно, сюда приезжают люди например из подольска и пересаживаются на метро, и в метро каждое утро жуткая давка.... Но это ладно я мужчина, мне терпимо. Но вот девушке или пожилому человку придется не сладко, не говоря уже о детях... Хотя признаю что некую аккуратность, вежливость, человечность если хотите, люди проявляют, иногда даже места старушкам уступают... Чесно говоря непредставляю что будет, если чиновники загонят еще больше людей в метро, а именно этого они и добиваются, метро перегружено и это факт, хотя конечно нам далеко еще до стран азии. Получается пилим сук на котором сидим.
Очевидный плюс - на метро быстрее. ( считаю маршрут утром на работу в центр, вечером с работы в область)

Суть экспиремента банальна, сравнение + и минусов поездки на метро и на машине в центр утром и вечером из центрав область в будний день( как бонус еще опишу поездку в выходные)

+ и минусы описал выше, теперь о времени от Ул Каспийская до Ул Маросейка утром и обратный маршрут вечером.
НА метро все просто (учитываю пеший ход от метро до работы и от дома до метро) ровно 50мин туда и 50 мин обратно +\- 5 минут.

НА машине все гораздо сложнее, если выехать в 6-50 утра то можно доехать за 30 минут, но рабочий день у большинства с 9 утра, остается полтора часа свободного времени...... я курил кальян пока ждал) и смотрел кино на яблофоне)
Если же выезжает скажем в пол 7, то добраться вовремя врятли удастся..... рекордом было 9-12.....
Чуть более полутора часов....

Теперь обратно....
В среднем немного больше выходит, + устала нога левая) сцепление что-то туговато, но это уже личные параметры и их не берем в расчет. Минимально время поездки заняло 1час52 минуты.

Без грубых нарушений ппд, скорость не более 80, без выездов на встречку, разделительные полосы, тротуары и прочее, единственное кое где вторым рядом поворачивал, но и то потому что не было возможности заранее перестроиться)ПО автобусной полосе и на красные так же не проезжал)

В субботу надо было на мичуринский доехать, прям рядом со смотрой. Обычно это от меня 30 минут.
В субботу вечером это заняло у меня чуть более полутора(!!!) часов.....
Слава богу выехал заранее.....

Подвиду итог:
На машине гораздо дольше выходит, и дороже но это конечно не главное, после поездки ощущается усталость, причем больше психическая....в уме не укладывается как можно было загнать москву в такое очко(

НА метро- особо отдохнувшим тоже себя не чувствую, это больше похоже на шоковую терапию, типа 30-35 имнут стресса в метро и ты свободен. Куча всяких фриков и уебанов встречается в метро которые видимо никогда не слышали о существовании дезодоранта, хотя и на дороге конечно уродов полно, но это совсем другое.

С каждым днем на машине ездить все труднее=( и дольше... Боюсь представить что будет зимой если уже была первая авария из нового реагента......

И так с одной стороны на метро проще и быстрее, но вот девушка у меня живет в районе марьино, а я в царицыно, на метро это получается 1.40 минут + до метро\от метро , на машине с учетом пробок до часа.
В итоге без машины никак, ведь летом нужно сьездить искупаться, потусить, на мажорку) , на гоночки), да банально в магазин сьезить .......

БЕз машины никуда!!!

Автомобили: ИЖ 2126
87
28 October 2011 в 10:26
15786
369
Последний раз отредактировал GAS.DT, 28 October 2011 в 10:27
369 комментариев:
dagz
#  dagz.ЮВАО  28 October 2011 в 10:37

Понравилось) отличный пост) в Москве конечно очко, но как то со временем привыкаешь)

2
kartowkafree
#  kartowkafree  28 October 2011 в 10:38

"если уже была первая авария из нового реагента......"
уже не первая, к сожалению...

а по теме:
на метро быстрее, но при этом все это жутко бесит и в любом случае найдется человек, который жутко взбесит и захочется ему жбан проломить.... воняет, все трутся о тебя, потные, грязные, мокрые, бабушки с тележками - вообще отдельная история

в пробках тоже уродов много бывает, но там личное пространство, захотел покурил, захотел по телефону поговорил (а он в метро не ловит), жопу почесал, в носу поковырял... единственный минус - нельзя точно рассчитать время поездки

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 10:40

о_0 не первая? я тока об одной слышал, да дать в жбан эт ты прав, хотя у меня уже пару дней относительно неплохо проходит поездка. Пробки чесно тоже заебывают(

1
kartowkafree
#  kartowkafree  28 October 2011 в 10:46

я в воскрсенье ушел тоже из-за того, что дорога скользкая была, хотя дождь закончился еще в за 5-6 часов до ДТП

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  28 October 2011 в 10:53

Ну вот, кстати, мой пост почти годовалой давности http://smotra.ru/users/mailz/blog/68357/

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  28 October 2011 в 10:57

Блин )) аварии эти из-за реагентов... просто стало очень много "автолюбителей" кто резину меняет когда первые заморзки итд итп.. всем здесь не по 5 лет! Вспомните что лет 5-7 назад не было не смотры и как-то и с реагентами справлялись и машину можно было поставить где угодно почти)) а щас я благодарен,что когда-то куплено парковочное места у дома на стоянке! а то во дворе теперь пройти сложно, на машине ебнешься! в 2 ряда все поставлено!
Метро... отдельная тема.. Но на нем быстрее по-любому! и если есть ночью то еще и с кайфом )) ну я имею в ввиду в 10 и до часа ! когда вагоны пустые )) Но я когда бывает туда попадаю, больше всего раздражает не пот и не запахи... А лица... блин все там с такими лицами ездят мне страшно просто в какой я стране живу )) народ пиздец дипресивный ((
P.S. не знаю наверно истории всей, но почему было не продать его перед зимой и взять что-нибудь другое.. можно жигуль можно бу инормаку какую )) чего по кайфу смотря ))

1
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:23

о чем вы говорите, это реагент для укрепления асфальта, а не противообледенительный. Его просто в лучших традициях наших долбострадальнцев-коммунальщиков разлили в нарушение технических норм, а именно не соблюли температурный режим. Должно быть +10 гр. и выше. А не +3, как в тот день.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  29 October 2011 в 01:21

а чему народу в метро радоваться-то??? все уставшие, небось дорога часа полтора-два до дома занимает, не улыбаться же им=)

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  29 October 2011 в 01:30

За границей бывали в так сказать "андеграуде"?))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Shnaiderman  29 October 2011 в 01:32

Не доводилось.

0
END
#  END  28 October 2011 в 11:05

Без машины никуда - факт. Человека вкусившего прелесть свободы перемещения в метро уже не загнать. А вот, у нас в компании рабочий день теперь начинается 8-00 и часть сотрудников работает до 17-00, а часть начинает в 11-00, но уезжает в 20-00. Меньше по пробкам стоять, да и метро в час пик - это то ещё развлечение...

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:14

На метро быстрее, но лучше машиной. Хотя в метро тоже спускаюсь время от времени.

2
Zolton
#  Zolton.71rus  28 October 2011 в 11:20

в москве круто на машие в выходной .... а так я приежжаю тачу ставлю и в бункер!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:22

Выходной да. Местами.

В будни тоже можно, но после 9-10 вечера.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:28

В будни в это время сильно местами! И в хорошую погоду))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:29

В центре уже пробок нет, они ближе к МКАД. Как правило.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 14:20

ну не знаю. Я пару раз в пробке в первом часу ночи стоял.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:27

На метро потому и езжу. Выезжаю из дома в 9, в 10 на работе (на метро). На машине - в 7:30 выезжаю, в 10:30 на работе... не вариант :)

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:29

Ну, я в офис пешком хожу :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:30

Вот тебе вообще мост пройти и всё))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:30

Ну да)) Зимой только тяжко - мост не чистят((

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:35

А ты зимнюю резину купи шипованную и набойки на туфли сделай)))

0
unmanner
#  unmanner  28 October 2011 в 11:17

Про запах мочи кстати ты прав,заметил его наличие во всех новых составах в которых работает кондиционер...Я конечно может чего и не понимаю,но кондиционеры они походы мочей заправляют хД

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:28

Это не моча, это винил с сидений новых вагонов так пахнет) Просто винил очень низкокачественный.

0
unmanner
#  unmanner  28 October 2011 в 12:57

Низкокачественный?) У него вообще качество есть,если он мочей пахнет?))))

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:33

я ехал как раз в старом вагоне, еще с обшивкой под дерево.

0
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:20

мне на метро морально труднее, чем на машине. В машине я хоть телек смотрю, сижу спокойно. А в метро куча угрюмых наглых, хамоватых людей, быдлоты, грязи, карманников. + пробки из людей там тоже аццкие на пересадках. На счет быстрее - это кому как. Мне, чтобы добраться с загородного дома, нужно 2+ км пешком протопать, потом на электричке с бомжами и алкашами ехать, потом на метро. В итоге не особо-то дешево выходит. А по времени - как на машине со средними пробками.
Я еду в 6-15. Доезжаю до центра за 50мин. Дальше тупо сплю в машине, если работы неотложной нет.
Я бы пересел на общественный транспорт, если бы он был человеческий. Автобусы калечные и переполненные - троллейбусы конченые, еле ползают. Средняя скорость как у велосипеда. А главное, Я не могу доехать даже до метро на авто, не выезжая в 6.15, т.к. тупо не могу пересечь по Киевке МКАД.
Если же мне жить не за городом, а в квартире, то мне нужно все равно дойти 1.5 км до ближайшей остановки, потом непрогнозируемо постоять в пробке на автобусе до метро, дальше в переполненное метро соваться. Еще вариант - пилить пешком минут 25 до метро, либо до троллейбусных остановок. В итоге. У меня выходит минимум 100 руб на проезд 28 км. пути на общестенном транспорте в день, если жить в Мск. Сомнительная экономия, в том числе и по времени. Единстенное - стабильность. Можно планировать время - это большой плюс.
В остальном наши власти - педрилы конченные. Например из Переделкино уже невозможно уехать даже в 7-15. Пробка стоит прямо во дворах. Невозможно добраться даже до ж\д платформы Переделкино, не говоря уже о Солнцево.
ИМХО, надо всех московских чиновников переселять в эти районы и машины с обычными номерами давать. Может тогда осознание прийдет. Я даже готов на налог скидываться для покупки им в спальниках квартир, пусть только живут там, суки.

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:26

в метро, надо тоже быть наглее. а не разевать рот, при виде бомжа, или еще какой херни,
я тут в час пик нечаянно попал )) выходил на лубянке, и в меня встречный поток чуваков, не, ну кто-то отошёл, дал пройти, а один особо охуевший дядечка, тупо напролом, в меня, ну я как то чутка наклонился,(больно в грудь плечём своим давил, ну и по шее ему огрести успел, ибо нехуй )))
вот блять, я б посмотрел на них всех, как бы они блять попробовали такое на лубянке в 37 году сотворить,..

1
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:35

Да если ехать из загорода, то мой пост не сильно актуален, тут я согласен полностью.
Общественный транспорт у нас УГ...... только вот никто этого не признает.

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  28 October 2011 в 11:21

Подпишусь под каждым словом :)

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:22

ты забыл добавить. что если девушка живёт в строгино, а ты в отрадном,, то после часу ночи, без авто добраться сложновато )) (это в плюс авто, и в минус метро)

0
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:24

ночью без машины текси есть. Но опять же, мы приходим к стоимости езды без машины.

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:27

вот вот, со строгино на такси до отрадного 500р.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 15:47

это ещё дёшего мля )))

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:36

я добавил тока пример на других районах )

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:24

Вам тепло и уютно, для меня это пожалуй самое главное, ну и жопу почесать конечно).


хахахахахах...убило xDDD

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:26

хуле жопу, а в носу поковырять, а яйца почесать, а потом пальцы нюхать,))))))))))))))))))))
(встречаются и такие экземпляры, )))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:28

Ну хз, в носу поковырять, пердеть и т.п. - можно и в метро))

А вот жопу не почешешь в час-пик))))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:30

))) ты видать в час-пик не ездил )) там наоборот можно стоящими рядом людьми всё что угодно сделать ) все возможные места перечесать )))

0
Devish
#  Devish  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:30

не факт, что себе почешешь)))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:31

Ездил в такой час-пик, что и пошевелиться невозможно, не говоря уже о том, чтобы проделать определенные манипуляции рукой и почесать жопу))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:34

Как раз сегодня так и было. Так ещё и драку устроили, кто кого почесал)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:37

Вспомнил анекдот про двух наркоманов))

"Хочешь кончить? Дрочи свой!"

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:30

грязные чебуреки и в час пик умудряются, это сделать))) Причем явно на публику)))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:31

в час пик там тебе из без тебя почушут,и не только жопу)))

А еще как всегда какая нибудь стараю вонючая бабка будет рядом с коляской =)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:32

Ни хера...мне постоянно телочки попадаются нормальные...Аж смому не удобно, вдруг изо рта пахнет)))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:36

ахахахах....а если она еще жопой к паху стоит и трется под качание метро,и тут вдруг и встает xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:37

Я ваще тогда покраснею......))))

А ей думаю понравится))) Калибр что надо. Хахаххаха))))))))))))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:38

Было-было))))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:32

Пердеть в метро?! o_O Я вот однажды в метро исполнил серенаду дву влюблённых ягодиц (благо шум от поезда был хороший, и я не специально, просто уже не моглось))). Ой народу то поплохело! Уж лучше в машине))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:33

Да ладно, пердеть то можно, никто не узнает, кто это сделал, да и на чувака в золотых очках и костюме никто и не подумает :)))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:34

как раз на такого чувака и подумают )))))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:34

Не фааакт))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:35

кстати, сегодня челлендж, ) едешь ?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:38

Пока что хз, я с утра защиту картера погнул, после работы буду с ней трахаццо (((

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:42

=(( Лучше с телками в метро

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:43

Там грязно и воняет

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:47

я про то что бы не с защитой картера трахаЦо)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:35

А с моей комплекцией - на меня и косятся))))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:39

но самое страшное, когда заходит девочка, ты на неё смотришь, она на тебя тоже, садится с тобой рядом,(при условии что везде всё свободно,) и тупо вы вдвоём едете, и где то в конце вагона, спит дядя, немытый небритый, грязный. и вонючий, и тут в тот момент, когда ты хочешь познакомиться с этой девушкой, уже почти снял наушники, ты начинаешь чувствовать запах смачного "пука", и в этот момент, ты понимаешь, что кроме этой миловидной девочки, никто этого сделать не мог, этакий шептун вырвался из недр её булочек,...
на следующей станции, девушка вылетает покраснев до предела, и ты понимаешь, что это ведь был невинный пук, и можно было её остановить, и сказать, всё ок, а еще лучше пукнуть ей в ответ, но громко. чтобы она не расстраивалась....

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:40

*Строчу коммент испацтала*

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:42

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Блииин, это вправду так было?)))))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:42

если б не было, не писал бы )

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:43

аахахахахаха...псц

Короткометражная мелодрамма xDDDDDDDDDD

1
San40
#  San40.СЗАО  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:50

ааахахахаха) убиииил) "а еще лучше пукнуть ей в ответ" ахахахаха)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:51

хахахахаха, пиздеееец!!!уссался , плачу просто))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 13:10

у тебя вечно что то мегабугагашечное происходит)))

0
GAS
#  GAS.DT  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 13:46

БЛЯЯЯЯ РАЗРЫВ!!!!)

0
Devish
#  Devish  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:36

вот такие чуваки всегда приходят попердеть в метро!))))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Devish  28 October 2011 в 11:39

Ага, специально спускаюсь :))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для Devish  28 October 2011 в 11:37

Блин если в час пик перданешь...аш самому плохо становится))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:39

Если нос заложен, то пофиг :)

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 11:45

а если еще двери открываются и ты идешь к выходу,то то же можно бяку сделать так сказать на прощанье))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:46

главное специально не пукать, ато иногда можно доиграться ))) были прецеденты, када даже штаны пришлось на тряпки пускать ))))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:49

А вот это уже филигранная работа, хотеть в туалет "по-большому", но приетом пукнуть без последствий.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:47

бяка за тобой пойдет....Проверено))))))))))

Что бы там ее оставить, надо ёбнуть под хорошим давлением....около 1,5 бара))))))))))))))
Главное штаны покрепче)))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:48

О_о хуя се вы пердите)))

Что аш штаны лопаюЦа)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:50

а ты ебани в шатны Полтора бара......

Так не все турбины то дуют))))

0
Devish
#  Devish  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:51

ну ты сравнил. Давляк то у очка большой, а производительности нет. Рестриктор жесткий стоит)))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:51

у меня братан младший, в 1-3 классе сидел за одной партой с девочкой. которая ела свои сопли, его это так бесило, он и пиздил её, и учителю жаловался, похуй,
но потом он придумал способ:: он начал безбожно срать, почёрному, так, что в кабинет бывало не войдёшь, причём специально,..(частенько домой прибегал в слезах, потому что давление слишком сильное выбирал, и приходилось серьёзно отмываться.) вообщем он добился своего, девочку отсадили, а брат довольный как сучка, последняя парта, да еще и один сидит... ))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:57

ахахахах.....умный у тебя братан)))

что бы добиться своего на жертвы шел)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 12:08

Молодца пацан! :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:52

хахахах, сука, серишь в тихоря?:)))))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 11:53

в метро? ни разу....

И в машине НИКОМУ не позволяю, и себе в том числе!!!!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:55

А то потом выветривается долго :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:58

в машине это смертельно:)))))) один раз у нас был случай, один хорошо сука человек, сделал это зимой в машине при -25 на улице, вот сидели и думали, толи задохнуться, то ли замерзнуть на улице:))))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:34

xDDDD

0
datsyuk
#  datsyuk  28 October 2011 в 11:28

если выехать в 6-50 утра то можно доехать за 30 минут,
Если же выезжает скажем в пол 7, то добраться вовремя врятли удастся..... рекордом было 9-12.....
Чуть более полутора часов....

с временем беда))))
6-50 то за 30 минут
6-30 - 1.5 часа

1
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:30

ну понятно же, что он 7-30 имел в виду)

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:48

да да именно 7-30 просто голова ужеее пиздецом пахнет

0
datsyuk
#  datsyuk  28 October 2011 в 14:15

да я понял всё ок)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:29

и так теперь мое видение.

Раньше я работал с 11 утра, и у меня не было машины....Соответственно ездил на метро.
Народу в это время маловато, но хватает. Я искренне удивлялся, а чо народ негодует то? Ведь нароу то, не так уж и много.

Теперь я работаю с 9-10 утра. НАРОДУ В МЕТРО ПИЗДЕЕЕЦ! Мой маршрут: Планерная-Сходненская до Красносельской. Самы пиздец, это на Комсомольской!!! В последний вагон лезет столько народ, как реально в посследний вагон в своей жизни.! Толкаю друг друга, пихают орут....Балаган блеять.
По времени занимает ровно час. От порога до порога.

Теперь про машину. К 11 утра ездить, можно, еще более менее.....Но тот же час, а то и 1:10....
к 9ти....НЕРЕАЛЬНО! Это надо пиздец во сколько выходить. Я лучше посплю это время. В итоге получается, будни машина стоит во дворе, и ждет меня....

РЕЗЮМЕ: Машина в москве, лично для меня, только для вечера и выходных. В магазин съездить, на мажорку.....)))))

Альтернатива метро? а ее нету...Быстрее чем на метро, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев ни на чем не доедешь. Хоть 100 полос делай для общественного транспорта.....

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:33

А я всегда на машине(люди сцуко быстро привыкают к хорошему)
На работу,да куда угодно,за то я в комфорте и все збс.

От моего дома до метро 10-15 мин. идти,и ты думаешь что если мне что то надо,я пешком к метро пойду?))
Не,на машине ебасосю))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:35

Блеять))) Ты чего?))))))

У вас в ЮВАО и так траблы с пробками постоянно.....И все до метро наверное?))))))))))))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:40

нормально там все =))))

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:51

я раньше тоже так блять в соседний дом в поликлинику ездил на машине, а сейчас стал очень время ценить, оно слишком дорого чтобы его тратить на пробки. Исключение - когда с девушкой вместе едим( точнее стоим)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для GAS.DT  28 October 2011 в 13:59

есть ведь чем заняться:)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  28 October 2011 в 11:35

у меня до универа есть еще 1 вариант - электрички.... сначала около дома садиться, ехать до казанского вокзала, потом переходить на ярославский и ехать до универа... по времени рассчитать можно все, но в электричках народу утром тоже пиздос, особенно до выхино... на выхино многие выходят...

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:50

Кстати быстрее на метро можно, но случай единичный. Я как раз рассмотрел его, на примере меня и девушки в марьино. Даже на велосипеде летом гонял к ней 30-40 минут, смотря как педалить)))
против полутора часов на метро)

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  28 October 2011 в 11:30

Согласна с тобой полностью) без машины лично я не куда.....мне проще в пробке постоять чем ехать со злыми людьми в метро...на дороге хоть поиграть можно с кем нибудь)) ребятки любят передо мной погорцевать)))так забавляет))))

0
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:34

где вы там еще играть умудряетесь. В час пик дорога - это тупо шахматная доска. Никаких лишних движений. Только функциональные + мониторинг ситуации онлайн для корректировки маршрита)

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  30 October 2011 в 22:54

я умудряюсь при всем при этом=) я способная))))

0
ferric
#  ferric.OLD  28 October 2011 в 11:35

чо ты как девочка блять.
стресс он испытывает от метро.
передвигайся на автомобиле хули.
тяжелое сцепление? - продай свой "яблокофон" хватит на новое и еще останется.
хуйню какую то развел.

лично мне похуй на чем ездить.
нет пробок - еду на авто.
есть пробки - еду на метро.
мне жалко никчемно проводить 2 часа в пробках, когда можно доехать за 30 минут.
каждый выбирает свое.
но слышать от мужика, что он испытывает стресс в метро - это пиздец, хуже девочки

1
отредактировал ferric.OLD, 28 October 2011 в 11:43
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:36

....злой какой то.....

1
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:40

не стой ноги встал =((

0
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:39

Ну я тоже не в восторге от метро. Меня быдлятина местная выводит из себя. Выхожу выжатый, потому что еле сдерживаюсь, чтобы не пере**ать каждому третьему.

0
ferric
#  ferric.OLD  28 October 2011 в 11:42

ну ты почитай пост просто)
такое ощущение, что автор просто потом проходит курс реабилитации у психиатра)))
ну либо я не в то время езжу и не на тех станциях, что бы понять что метро - это ужасный кусок говна)

0
Devish
#  Devish  для ferric.OLD  28 October 2011 в 11:44

неее, в метро правда куча УГ ездит. Только у кого-то депрессуха, а вот мне почему-то хочется взять и УЕ**АТЬ))))))) Ненавижу УГ)))))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Devish  28 October 2011 в 11:45

я обычно уёбываю особо нагло-охуевших мудаков, которым похуй, что люди выходят, а оно всех таранить идёт, ну протаранил, а ты ему так оплеуху как отвесил, ибонехуй

0
Devish
#  Devish  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:48

я все пытаюсь себя убедить, что я воспитанный человек)))) Получается не всегда)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:44

Вооот....Раздобрел теперь))))

Не ругайся так больше....)

0
GAS
#  GAS.DT  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 13:54

возмонжо кстати) если так, то тебе очень повезло)

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:53

я рад за тебя и твои нервы =)
все на свете разные)
У некоторых вообще депресивный синдром есть и ничего)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:59

ты машину купил?

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov  28 October 2011 в 11:36

приведу пример как я еду езжу в универ:
1. На метро от станции Люблино до Выхино я трачу ровно 40-43 минуты чтобы выехать из дома в Люблино (ул. Совхозная), до универа ГУУ. По пути разные люди, ужасная давка, все время тебя толкает та толстая тетка, а тот парень все время поглядывает на всех "взглядом щипача". Вроде едешь совсем чуток, но приезжаешь реально уставшим, измотанным выжатым как лимон... Почему? Без понятия...

2. На машине в будни я добираюсь за 20-27 минут. Да я с утра играю в шахматы с другими водителями (с утра все крайне сонные), да я пролетаю между справа припаркованными слева едущими машинами, но приезжаю)) В субботу, в 9 утра пока народу нет - ставлю рекорды, вместо 40 и 20 минут в будни, доезжаю от дома, до парковки универа за 10:43:154

0
San40
#  San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:39

У меня девушка в Орехово живет. Говорит, что с утра там просто пздц происходит. И большинство не обращают внимания на то, что рядом стоит девушка, пожилой человек или ребенок. Расталкивают всех лишь бы зайти в вагон будто это последний в их жизни поезд...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:41

Это так и есть....

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:44

и йа и йа того же мнения

xDD

я не ослик ИА

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:46

пиздишь, иди хвост ищи ))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:50

ох...все ты знаешь негодяй xDDD

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:51

))))

0
San40
#  San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:47

да я не отрицаю) сам такое видел)
Интересно наблюдать за лицами людей в один момент... Девушка выходит из метро, я жду ее на остановке, она садиться в машину и все кто это видит с такой ненавистью проводят нас взглядами) особенно в сильный дождь или холод) С одной стороны это забавно, а с другой страшновато)))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  для San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:50

было было =))

0
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:42

так и есть. Только таже себя ведут и старики и женщины. И стоишь, не поймешь, вести, так как привык (уступить место, дверь придержать в вестибюле). А тебя женщины плечом херачат, по ногам ходят, толкают локтями и т.д.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  28 October 2011 в 11:43

ты не был утром на выхино, вот там реально ПИЗДЕЦ.....
там все с электричек пересаживаются, плюс пол области на маршрутках и автобусах прикатывает... стоишь такой на платформе, ближе всего к поезду, подкатывает эта колымага, думаешь "Так, сейчас зайду и быстро займу свое любимое место около дверей, опершись на эту штуку, которая около сидушки там последней"..... Так нихуяяяя..... бабки с тележками, которые стоят там сзади где-то расталкают всех, тебе толкнут, в вагон занесут этот, так еще и будут пиздеть, ты молодежь такая хуевая пошла.....

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:56

В орехово еще ничего, там пустые поезда проходят, вот на Кантемировской ........ ты понимаешь что вагон еще полупустой был=)

П.с. НА зеленой ветке - Царицыно ( те же электрички в посте написано об этом)

0
San40
#  San40.СЗАО   2 November 2011 в 17:49

Да, я наслышан о Царицино)
Просто дело в том ,что в Орехово 50-60% ждут эти пустые поезда)

0
Alexs
#  Alexs.DT  28 October 2011 в 11:42

Мне с графиком работы повезло , к 8 утра я доезжаю за 12 минут .

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 October 2011 в 11:43

а мне к часу дня на работу. так что я вообще не парюсь )

0
Alexs
#  Alexs.DT  28 October 2011 в 11:48

Ты с сайтом что нибудь думал ?

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Alexs.DT  28 October 2011 в 11:49

я только вернулся, из коммандировок, сегодня вечерком займусь уже.

0
GAS
#  GAS.DT  для Teppop.CarEm  28 October 2011 в 13:57

так хорош офтопить тут)

0
San40
#  San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:44

На метро все же иногда езжу. По работе) Иногда нужно 3 станции в центр проехать: на машине это около часа, если не больше, на метро 15 минут) Да и три станции в разгар рабочего дня не так страшно, но все равно не по себе)))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:47

В общем так.
Решил год назад попробовать по будням ездить на метро, ибо работа находится на другом конце Москвы (Живу м Щелковская-работа метро молодежная)
Т.е Мне от дома до работы на метро прямая ветка без пересадок, правда почти что от конечной до конечной.
На машине до работы доехать можно еще быстро, но обратно, порой, выходило до 3-4 часов, когда все замыкалось. В любом случае, минимум на дорогу в день на автомобиле выходило от 3часов.

На метро 30 минут туда и 30 минут обратно. 1 час в день. т.е экономия на метро в день минимум 2 часа


Лекарство от стресса и как отгородиться от людей.

Выход очень простой. Проигрыватель, наушники и закачанный фильм, а лучше сериал.
Когда надоедают фильмы, читаешь книги, когда надоедают книги, смотришь фильмы.

За пол года окончательно отказался от личного авто в будни. Не обламываюсь совершенно

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 28 October 2011 в 11:50
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:49

Ты где на щелчке живёшь?)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:50

9я парковая, а ты ?)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:50

Хо хо! Сосед прям! Я на 13-й :) Прямо угол с Сиреневым бульваром, рядом с Аптекой)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:52

хы, Прям через улицу )))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:54

Тоже на сиреневом что ли?))

Странно, почему я твой Аккорд ни разу не видел.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:56

Сиренька рядом, Константина федина улица, считай )

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:57

Абалдеть :) Мир тесен :)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 11:59

Ну дык, но я заметил тут странную тенденцию на смотре. Все типы живут в основном на севере и западе, А девченки в районе коломенской )) ЮАО-ЮВАО -)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:01

Наискосок :)

надо будет походить по дворам, поискать твою машину, а то как же так, все машины района знаю, а твою не видел ни разу))))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 12:05

опасно звучит )))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:07

Не боись, я мирный :)

1
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:50

через всю Мск я бы тоже отказался))

0
San40
#  San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:54

Вполне возможно что в будущем тоже буду ездить в будни на метро, но (!) мне с утра на работу, потом на учебу и даже на метро получается дольше чем на машине, потому что нужно делать нереальные "крюки" длинной в час

0
Черепашка
#  Черепашка  28 October 2011 в 11:54

Это хорошо, если метро рядом, а если до метро нужно толкаться в автобусе в пробке в течение часа или даже больше? Потом еще 45 минут провести в метро и еще 20 мин идти от метро до факультета?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:57

1-2 минуты до метро спокойным шагом :P
Но до работы на маршрутке. Правда она прям у выхода из метро всегда стоит и доезжает прям к дверям работы, точно так же и обратно)

0
Черепашка
#  Черепашка  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:01

Хорошо тебе)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Черепашка  28 October 2011 в 12:04

Думаю было бы лучше, если работа была в паре километров)
Зимой все же немножечко прохладно бывает стоять и ждать затерявшуюся в сугробах маршрутку.
Зато я многое почувствовал и узнал. Например, как холодно бывает зимой в автобусе )))))

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  28 October 2011 в 12:05

вот-вот(
у меня дорога на работу на общественном транспорте занимает больше времени, чем на машине. до метро ехать час, а то и два..на метро минут 40..и от метро 15 минут идти. а на машине я за 1 ч. 20 мин. доезжаю)

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 13:58

когда на работу еду фильм сомтреть нереально) иногда даже треке на айподе с трудом переключаю)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 October 2011 в 11:49

мне 7 минут до метро + 30минут на метро, + 7 минут до офиса = 44минуты! если выезжаю на машине в 8, то в 9 - 9-20 на работе итого экономия всего 15-35 минут, мне она большой роли не играет. зато в машине, тепло, музяка, комфорт, сигарета, интернет, и сидяяяяя! а так же можно спокойно пожрать:)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:51

Вот ты куда столько жрешь, а?

Только бы пожрать......

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 October 2011 в 11:59

ахахахах, бля ну еда это жизнь:))))) а ты не ешь в машине? чипсики, орешки, мармеладки, шоколадки и т.п.:)))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:00

в машине только Меллер и Фрутелла))))
а, ну еще мб из макдака гамбергеры какие-нибудь)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kartowkafree  28 October 2011 в 14:00

у меня нет макдака под боком, поэтому я только мечтаю о нем:)

0
Черепашка
#  Черепашка  28 October 2011 в 11:50

Мне комфортнее на машине - никто не пристает не пялится, ни лапает, не дышит в лицо, не воняет, не шарит по моей сумке, сижу удобно, слушаю музыку, и т.д... вообщем общественный транспорт - это ужас для меня ( в будни точно!)
В универ доезжаю на машине на в 2 раза быстрее, и обратно чаще тоже. Своим ходом 2 часа, на машине - час

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 11:52

На Субике я б тоже в метро не заходил))))

1
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 11:57

а я вот наоборот на субике и начал в метро спускаться. А потом взял поповозку автоматную мягенькую и начал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше нервничать за рулем)

1
Черепашка
#  Черепашка  для Devish  28 October 2011 в 12:03

У меня субарик на автомате с нереально удобными сидениями :Р

0
Devish
#  Devish  для Черепашка  28 October 2011 в 12:06

тогда вопрос снят)))

1
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 11:50

лучше в пробке, но комфорте, чем быстро и на метро.
это для меня факт :)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 11:53

Если близко-то да, но если ты стоишь больше 2-3 часов в пробки в одну сторону- комфорта меньше )

0
San40
#  San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:57

за это время жопа от комфорта опухнет))

0
Devish
#  Devish  для San40.СЗАО  28 October 2011 в 11:59

для этого нужен жесткий начальник. Он ректально простимулирует и опухоль пройдет

0
San40
#  San40.СЗАО  для Devish  28 October 2011 в 12:02

Для этого нужна хорошая компания из соседних авто)) я так никогда правда не попадал... =)

0
Devish
#  Devish  для San40.СЗАО  28 October 2011 в 12:05

мне девочки из соседней машины один раз накидали в открытое стекло бумажек...все пятеро свои телефоны написали))))) Мой рекорд))))))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Devish  28 October 2011 в 12:06

симпатичный штоль?:)

0
Devish
#  Devish  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:08

боже упаси! Стрешен, аки доля русского многострадального народа!)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:10

не подкатывай.....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 12:13

не ревнуй

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:14

кобель....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 12:14

кАбель:))))))))у меня в штанах

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:16

а вместо яйк катушки, да?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 12:21

ага:) зажигания:))))))

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 11:59

Я работаю в 1 метре от места сна )))))))
А на встречи езжу и все понимают, что могу задержаться на 1-2 часа. Конечно пробки напрягают, но нафиг мне этот негатив в метро не сдался. Зачем создавать еще более худшего мнения о людях и культуре, когда можно постоять в пробке? )

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:02

нет. просто нужно быть менее щепетильным к своей персоне и все будет нормально)
Адаптироваться надо ко всему. Не так там и плохо, как вы описываете)

0
vnz
#  vnz.DIA  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:09

У меня нервы сдают от такой хрени, которая твориться в метро. Хочется больше половине людей просто голову оторвать и прежде так смачно высказаться им в лицо, что они еще такого не слышали )
И я наслышан от своей девушки, которую тетки просто сносят с ног, мужики логтями толкаются. А она у меня хрупкая и рост не под 2 метра... Вообщем слабых обидеть каждый может, а таких гнид, которым наплевать на более слабых полно. Не могу я на это спокойно отреагировать, даже культура не спасает. Вот и решил ограничить себя от этого беспредела и лишних нервотрепок.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:12

Ну я такого не замечал. Уродов и на дороге и в аптеке встретить можно)
Вообще не реагирую или стою так, что ни кому не мешаю)

Порой даже интересно. Много красивых девушек. Так же смотришь кто в чем одет, заняться есть всегда чем)

0
vnz
#  vnz.DIA  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:19

Я сам лично замечал, но особенно это видно, если смотреть на хрупких девушек даже... какого им, когда воткруг это зверье.

так вот я логики агрессии людей не понимаю тоже )

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 11:59

если никуда не опаздываешь

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 12:04

я опаздываю постоянно, это моя увы "фишка". Но клиенты сами на машинах ездят и понимают, что в одно время можно проехать за 20 минут путь, а в другое час и более. Вообщем дожидаются меня. Но на метро я могу пересесть только тогда, когда на машине ехать не могу, а это бывает раза 2 в год дня на 2 ))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:06

ДР и НГ?:))))))))))))

0
vnz
#  vnz.DIA  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:11

на ДР или НГ не пью уже с тех пор, как машина появилась, то есть 3 года :)) Вообще предпочитаю руль, чем выпить.

А без машины - когда ТО например. А в сентябре меняли лобовуху, сутки без машины.

0
Клауд Страйф
#  Клауд Страйф  28 October 2011 в 12:06

А я авто купил только из-за того, что на метро и прочем траспорте вообще пиздец! Маршрут ежедневный на работу из Кожухово в Румянцево. По времени получается 1) Дойти от дома до остановки маршрутки- 10мин 2)Дождаться маршрутку 5мин. 3)доехать до метро выхино - 20мин 4)Сесть на выхино в метро -10мин 5)Доехать до метро Юго-западная -60мин 6)доехать от метро Юго-западная до Румянцево 10 мин. ИТОГО 2 ЧАСА!!! По деньгам 2 маршрутки+метро туда обратно = 200руб. На авто летом до работы ехать 1 час и на бензин уходит 300р. Спрашивается нахрен мне этот общественный транспорт?!

0
Fatalityy
#  Fatalityy  28 October 2011 в 12:13

ахахахахаха а по мне так самый сок в метро в пятницу субботу воскреснье,после 10 вечера,когда кучи всяких угеренных мудаков едут либо бухать либо уже тепленькие катаються по кольцу в своей собственной блевне!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 12:14

фаталити нах!))))

0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  28 October 2011 в 12:18

бухалити))))Обблевалити))))

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 12:19

сочнее некуда.... прям глазам приятно, да?

0
Fatalityy
#  Fatalityy  28 October 2011 в 12:27

ну еще туда можно дописать про утырков ,которые под действием алкоголя открывают в себе способности супер героев, и начинают барагозить в вагоне, приставая к другим пассажирам!

0
vnz
#  vnz.DIA  для Fatalityy  28 October 2011 в 12:29

ляпота, что еще сказать

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:18
Чует мое сердце, что по большей части тут пишут комменты люди, которые ездили на метро, а теперь пересели на автомобили и с высоты своего полета, воротят свой интеллектуальный царский носик, презирая общественный транспорт, считая его преисподней, а обитателей делят на два вида:
а) Зомби (обязательно постоянно блюющие и толкающиеся)
б) Люди-пингвины (что кучкуются возле эскалаторов)

Заканчивайте. Возможно я нищеброд и чего-то не понимаю, но я ни когда не буду ставить себя выше людей.
Они там такие же как и вы. Ну по большей части, опять таки. И они, возможно, вас считают возмутителем спокойствия
0
kartowkafree
#  kartowkafree  28 October 2011 в 12:22

в метро неудобно, противно, много вонючих и грязных, но у меня выхода нету больше, например.... в универ на машине ездить было долго, только в субботу ездил на машине, а сейчас машину разбил, так теперь и выбора нет особо.. поэтому приходится терпеть

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 12:23

царский или нет не важно... но даже на дороге нет столько хамов, беспредельщиков и упырей, чем в метро. Конечно в метро и людей больше, концентрация уродов больше... может из-за этого быстрый городской траспорт впринципе напрягает.

людьми надо быть, даже в транспорте... а сколько человечных метро в подземке? Парочку из толпы? Круто, чё...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:23

дело не в царском носике, а в том что там реально плохо!
1 - тебя толкают? - толкат!
2 - температура комфортная? - нет!
3 - кругом ниггатив? - да!
этого мало, для того что бы не ездить?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:29

Меня ни кто не толкает) единственный раз было, когда на курской много народу зашло и начали придавливать к стенке. Я выставил руку к стенке и спиной отжал себе пол метра дополнительных и так же спокойно стоял комфортно с плеером дальше)

Понятное дело в машине лучше, но в метро больше нормальных людей, чем не нормальных. Иначе быть не может. Вы что, избранные?___))))
Да, они стадо, да они лезут как бараны, не посмотрев, что есть альтернативные пути и гораздо лучшие, но это люди )) Просто....ну не задумываются. А грязных там не так много- не надо преувеличивать. Вонючие и на машине ездят, это не показатель

0
vnz
#  vnz.DIA  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:33

люди, потому что 2 руки, 2 головы, туловище и голова? ))) А как на счет остального? )
я не о всех говорю, но нормальных меньше, чем больше. Причина еще в эгоизме, причем агрессивном. Когда проще многим толкнуть всех и протискнуться в вагон или потолкаться в самом вагоне, чем поехать в следующем составе. Причем у нас реально часто ездят составы, не то что в европе, где пару минут это круто, а бывает и 7-10 минут между составами ) И я никогда не был в толкучке там... хотя ездил в разных странах и в разное время.

0
moonen
#  moonen  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:41

а когда ты в пробке за лишний метр войну устраиваешь с клаксоном и ругательством, это не агрессивный эгоизм? некоторые вообще из травмата расстреливают! и толкучка в час пик везде есть! это нормально! в японии вообще, имеет место быть профессия "заталкиватель в вагон"!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для moonen  28 October 2011 в 12:42

фууу, как противно быдлиться на дорогах!

0
vnz
#  vnz.DIA  для moonen  28 October 2011 в 12:46

сколько таких случаев по соотношению на дорогах к метро?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:48

ежедневно:)))))))))

0
vnz
#  vnz.DIA  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:49

да понятно, что ежедневно. Просто на машине за 5 минут такой хрени, как в метро не встретишь )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:50

да, тут согласен! да и если н адоел теб быдло, перестроился и сиди релакси, а в метро никуда от таких

0
moonen
#  moonen  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:49

точно! в метро толкнули и разошлись! а на дороге толкнули? 4-5 ч времени + потеря финансов!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для moonen  28 October 2011 в 12:50

это если совсем до упора идти, то на несколько часов!

0
vnz
#  vnz.DIA  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:52

ну до упора толкаться - это надо быть таким бараном за рулем ))))) хотя и такие есть, мир не идеален и люди тоже ))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:52
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:37

вот даже твое поведение уже не нормальное "отжал себе пол метра дополнительных" с фига ты их отжал то? на то он и общественный транспорт, что там твоего отдельного ничего нету! из за твоего комфорта 2-3 человека не влезли, а потом ты спрашиваешь почему мы нос воротим!

0
moonen
#  moonen  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 12:44

я не про себя конкретно говорю а из личных наблюдений! (хотя иногда и у меня бывает такое, но стараюсь контролировать себя)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для moonen  28 October 2011 в 12:45

у всех бывают срывы, но не постоянно же! я и не про тебя, я в общем мнение высказал

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для moonen  28 October 2011 в 12:53

Ну не нужно лезть, когда вагон уже переполнен. Это уже культура. Мы не в китае, где толкачи трамбуют. Я лишь не дал последние пол метра забрать, иначе дышать не будет чем)
И то, это 1н раз было за год )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 14:02

почему же не в китае? москва как маленький китай, население 12млн + подмосковье + приезжие. в метро ежеутречно по 3-5млн ездит, я думаю они не виноваты в том что живут не на конечной, где есть людям куда войти, а на работу всем надо. тем более место есть, тольк ооно у тебя личного! а это не уважение к другим как раз!
я лично когда ездил терпеть не мог такие вот поступки эгоистичные людей! да я тоже еду в переполненом вогоне, да мне тоже не удобно, чешиться нос, а я не могу руку вытащить из кормана, придавили, что мне теперь их всех расталкать и сказать, мне так удобно? один раз у меня был конфликт с таким вот умником, который хотел себе комфортное местечко создать, не стал я его продолжать, т.к. человек был старше меня лет на 40! и я прсото воспринял как не адекватного человека, если уж взрослый человек не понимает,что так делать нельзя, то что говорить о других!

0
отредактировал Tremalay4ik, 28 October 2011 в 14:07
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 14:17

Какой-то ерундой мелочной занимаетесь. Я просто еду на работу и нахожусь в своих мыслях.

А касаемо китая или японии-я хз, ты видимо не понял.
Иш вы..толнули вас)

Китай


Индия


не смешите меня

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 14:20

вот и я о том же, ты напрягаешсяь, что тебя толнули то и прижали, начинаешь отжимать там кого то, хочешь ездить с комфортом, личное метро али машина! не будут тебя зажимать и не давать дышать!
а про профессию засовывателей я скажу тебе, что их уже отменили! травмоопасно!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 14:24

У меня нет машины ?)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 14:36

1 - я не сказал, что у тебя нет машины!
2 - мое выражение о приобретении и пользовании машиной либо особо богатым, обзавестись метровагоном и кататься в комфорте - для всех кто любит так делать в метро!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 14:56

Просто метро меня не парит и люди, что едут в нем.
а) новые вагоны с кондеем
б) нет пересадок
Возможно по этому

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 15:07

если зажимают, то абсолютно нормально, что человек себя спасает.
лет 15 назад ездил на общественном транспорте и никогда не позволял вжимать себя во что либо, будь то поручни, стены или кресла.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:18

лет 15 назад не было такой давки как щас

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 15:21

киевского вокзала не было?
15 лет назад, на общественном транспорте передвигалось больше людей, машин было меньше.
ходили автобусы "скотовозки", челноки с баулами....
сколько вам лет, уважаемый?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik  28 October 2011 в 15:23

20 лет назад вот на таких "скотинах" возили людей, икарусы ходили по мажорским маршрутам

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:25

В регионах до сих пор на таких возят))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:26

ну и какая там может быть давка?))))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:27

Застал я эти скотовозы :))))

0
ленивый

burnout?
нивапрос

0
Господин В.К.

А летом некоторые водители скотовозов капот снимали.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 15:45

Или палку ставят))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:46

О_О кому? :)) автобусу? :))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 15:47

Водиле!)) за снятый капот))))

0
moonen
#  moonen  для Господин В.К..02rus  28 October 2011 в 15:46

это ЛиАз епт! мы с них "лапшу" снимали и на велики накручивали! и зимой там нормально поспать если за водителем сядешь!)))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для moonen  28 October 2011 в 15:51

ключевое слово сядеш)))))))

0
moonen
#  moonen  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 16:00

нет, именно сядешЬ

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 16:02

обожаю я эти автобусы:)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 13:14
спиной отжал- а если бы сзади стояли девушки? о кайфозно то,а?!сначала с одной стороны на тебя их надавливают, а потом ты обратно...

Это просто мысли вслух...
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Дуська.DT  28 October 2011 в 13:41

Повторяю еще раз. Я не сместил пару тон людей на пол метра, я не дал им вдавить меня в стену последние пол метра свободного пространства. Единственное что я сделал, это наверняка не дал еще 1му человеку уместиться в вагон )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 13:53

Повторяю еще раз. Стоять на шпильках в таком случае очень неудобно))) когда тебя и туда и сюда)))

0
GAS
#  GAS.DT  для Дуська.DT  28 October 2011 в 14:08

кстати буквально вчера-позавчера, как балерина стоял, ноги сука не куда было поставить...

0
Дуська
#  Дуська.DT  для GAS.DT  28 October 2011 в 14:30

))))))Как я тя понимаю)))))))))))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 12:27

Люди пингвины это СИЛА!!!!!)))

Я первый раз увидел...Я ржал как немощный))) Да и сейчас, улыбку на лице вызывает....Хотя думаешь, что ты не так идешь. Ты ровно ступаешь, и не раскачиваешься из стороны в сторону)))) а хер там, такой же пингвин)))

0
барсик
#  барсик.км/ч  28 October 2011 в 12:28

Антон,по большей части прав!
...резиновая Москва...ох,резиновая! =( и дальше будет только хуже,увы!

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 14:01

мудаков везде хватает, я не люблю метро, но езжу и веду себя максимально сдержанно и культурно.
Адекватных людей конечно тоже хватает, но мнение как раз формируют неадекватные)

0
Devish
#  Devish  28 October 2011 в 14:38

это твоя позиция и твое деление. Езжу и на авто и на метро. Если тебе повезло и твоя линия во время твоей езды не переполнена, то не надо под эту линейку ровнять других. На многих направлениях творится ад. Мне вчера в 6 вечера пришлось на Белорусской выходить на улицу на кольцевой, т.к. в переходе не эскалаторе было нереальное столпотворение. Быстрее было выйти и пройти по улице. И это еще не самая загруженная станция.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 15:13

Вот же блин. Езжу на метро в основном, но теперь чувствую, что передвигаюсь на золотой карете, в то время, как другие люди голодают и мучаются. Пешком чтоль начать ходить )

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 15:15

ЗОЖ бро))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 15:17

пешком это всё равно выше кого-нибудь!!!!!
ползком, Грецкий!!!!!!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:19

и голову от земли не отрывать...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:25

да, а то будет казаться что нос задирает)))))
мордой в землю и ползи!!!!!!!!!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:28

носом борозду вспахивай!))))

сначала больно будет, а потом уже как монорельс ходить будешь))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:36

Это уже паломничество какое-то, а не дорога до работы :)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 15:36

Ахахаха))) самобичивание...)))

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 12:23

я вот постоянно в метро гоняю и не обламываюсь, зная, что в любой момент могу сесть на кожаное кресло за темные стёкла! + метро полно: время, это основное! много красивых девушек для знакомства, персонажи которые своим видом вызывают улыбку! в европе многие передвигаются на метро в ролексах и с монтблаком в руке и ничего! это мы отсталые и покупаем большие машины считая, что чем больше тем лучше!
наверное ущербные люди самоутверждаются в больших машинах! ну так "дай Боже счастья им! пусть пьют они воду из под крана!"

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 12:28

знаешь, я много где на метро ездил за границей... отличия:
- в метро на много чище, чем у нас
- в вагонах метро есть телики зачастую
- в вагонах метро фигову кучу лет уже кондишены, а у нас большинство еще тупо обдуваются из "дырок" при движении
- в вагонах метро есть тоже и бомжики и бухарики, но меньше, потому что проезд дорогой и не перепрыгнешь, как у нас через "ограду" при входе.
- сеть метро так понатыкана, что можно добраться куда угодно и даже в пригород, а то и дальше. Лишь перейдя с платформы метро на поезд/электричку... без вокзалов и тд.

и много-много остального

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 12:30

Дырки эффективнее во много раз. Проверено.

0
vnz
#  vnz.DIA  для M5Sergey.77rus  28 October 2011 в 12:33

смотря о каких речь )))

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 12:37

просто вагоны новые и люди культурные а так все едино! на 15-20 лет осталось до них!))))

0
vnz
#  vnz.DIA  для moonen  28 October 2011 в 12:47

всего-лишь на 15-20 ))) пустяки )))
вот пока нагоняем эти года я буду ездить в РФ на машине, а за границей чаще на метро.

0
moonen
#  moonen  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:57

в общем разговор не о чем! сколько людей столько и мнений! я за метро и культуро-модернизацию общ. транспорта! надеюсь это произойдет в этом веке!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:47

у меня на ветке все новые чистые вагоны) с кондеями и тонированными стеклами ))
Совершенно комфортные и бесшумные.



И не везде за границе чистые вагоны-поверь)

1
vnz
#  vnz.DIA  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 12:50

тебе везет ) у тебя вообщем условия не те, чтобы ощущать весь "кайф" обычного метро )))

а по поводу чистоты метро за границей - согласен. Там тоже метро не идеально, но куда лучше нашего.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для vnz.DIA  28 October 2011 в 12:55

Ну возможно, ибо на синей ветке хорошо следят за ним и чистят. Проверяют все вагоны.

Но скоро так везде будет.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 13:01

учился раньше на синей ветке (на Бауманской) ехал от выхино до таганки, там до курской по кольцу и дальше по синей с курской до мауманской... и вот именно этот перегон (1 станция) был самым жутким для меня) утром это жесть... и назад днем/вечером то же самое... народу столько, что ппц... а еще и больше половины студенты, все с тубусами этими, с сумками, школьники с рюкзаками, хорошо, там бабушек с тележками нету...
в связи с этим часто делал так: выезжал из дома на 20 мин раньше, доезжал на метро до курской и там пешком до универа шел, ибо лучше пройти пол часика воздухом подышать, чем 5 минут в такой толкучке проводить)

0
Hatemandos
#  Hatemandos  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 13:16

согласен синяя ветка самая чистая и комфортная ветка

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 15:37

что это у тебя за ветка?!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ГрингО.77rus  28 October 2011 в 15:38

Синяя, как и у тебя же)))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 17:27

ну там не такие понтовые как на фото гробовозки а по хужке!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ГрингО.77rus  28 October 2011 в 17:28

Ты может по светлосиней ездишь?

Я лично на синей если еду, то вагонам только рад...Вполне сносные там вагоны. Даже оочоень

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 14:04

за границей конечно по другому.
В том же Киеве.... уже давно телики в вагонах висят... незнаю как там с сотальным...
Но даже 5 лет назад когда я там был, разница была очевидна. Хотя по сути то же советское метро.

0
Fatalityy
#  Fatalityy  28 October 2011 в 12:23

а мне заебок зато! утром когда все в центр газуют, я наоборот на работу в сторону области топлю ,а вечером все с точностью наоборот все в область а я в центр!




, которые ездили на метро, а теперь пересели на автомобили ятак думаю таких людей ровно 100%

0
WildRussian
#  WildRussian  28 October 2011 в 12:39

Хах. у меня такая же схема, тока нифига не заебок. живу в свао, работаю в химках.
п***а полная на мкаде..утром туда, вечером обратно. ну это потому что мкад видимо=)

а на общественном транспорте туда хуй доедешь. прямо таки хуйхуйхуй =)

0
Fatalityy
#  Fatalityy  28 October 2011 в 12:44

на я живу на парке культуры работаю на домодедовской!и плюс еще жену на работу закидываю на таганку на все про все мин 45 уходит

0
Stephan69
#  Stephan69  28 October 2011 в 12:36

а я вот в метро был когда бомба на лубянке ебнула, на следующем поезде от него.
это пожалуй самый большой минус метро и плюс машине так как мало кто возит террористов на пассажирском сидение.

0
Тоныч
#  Тоныч  28 October 2011 в 13:16

да, но в тебя могут прилететь другой автомобиль :)

а в метро в тебя другой человек не прилетит ... так что на автомобиле больше опасности ...

0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 October 2011 в 12:46

Метро метру рознь. в нью-йорке просто офигенные вагоны: чистые, с кондеем, места много, и главное нет этих толп, всегда практически сесть можно. У нас же тоже должны заменить вагоны на новые с кондеями и тп. Жаль ток, что людей не поменять. А насчет машины - пару лет назад просто от можайки до очаково 6 часов в пробке на мкаде. Съехать было невозможно, ибо отчасти пробка как раз изза съездов и образовалась. На метро можно 4 раза с севера на юг и назад проехать. Везде есть плюсы свои и минусы

0
Stephan69
#  Stephan69  28 October 2011 в 12:58

ты нормальный? ты там был? там толпы грязных негров, и от них воняет не лучше наших бомжей, вагоны такие же, но без коричневой кожи.

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 13:00

я кстати тоже наслышан, что в метро нью-йорка очень грязно и вонища ))

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 13:02

ТОЧНО!!!!! + негры-свободные американцы! толкнёшь и собирайся в суд!))))

0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 October 2011 в 14:12

я в нью-йорке полгода прожил и каждый день из бруклина в манхеттан ездил. А ты там был? что так судишь про толпы негров?? ппц просто, заумник нашелся

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ForiN.77rus  28 October 2011 в 14:49

воняет в метро?

0
ForiN
#  ForiN.77rus  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 21:17

ну если бомжара какой спит, от него везде вонять будет. А так благо кондеи есть и оч сильные, там запах весь уходит нежелательный

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ForiN.77rus  28 October 2011 в 23:54

ну бомжей и всякой алкашни, много? там же на улицу метро выходит часто, я в ГТА видел

0
GAS
#  GAS.DT  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 23:56

=) ага я в unf видел что русские матом кроют =) думаю правда)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для GAS.DT  29 October 2011 в 00:10

на брайтоне, почему нет?

0
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit  28 October 2011 в 12:52

Не читал все комменты, поэтому если это уже говорилось, не ругайте слишком)

В 6 50 выезжаешь доезжаешь за 30 мин, но если ты выезжаешь в пол 7 (6 30) едешь дольше, не могу понять связи)))

0
Hatemandos
#  Hatemandos  28 October 2011 в 13:04

я не совсем понял если выезжаешь в 6.50 то за 30 мин. если 6.30 то 1,5 часа как так?

0
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit  29 October 2011 в 01:34

ага) даже больше ))

0
Тоныч
#  Тоныч  28 October 2011 в 13:15

езжу на машине год, но изредка спускаюсь в подземку . после большого перерыва пребывания в метро, я посетил его пару недель назад .. это было часов 7 вечера... после чего я понял, что я лучше простаю в пробке, потрачу деньги на бензин ... но не поеду на метро, где то жарко, то холодно ... снимешь куртку... на тебя дует ппц как... у всех озлобленные лица ( я понимаю, что у большинства дом-работа-дом и я бы тоже был бы таким, но все же...) все чихают на тебя...
НО! если я на метро, то у меня не болит голова за мою машину ... как она там стоит ... никто не поцарапал ли ... не разбили ли стекло и тп... она себе стоит спокойно дома... мне не приходится искать парковку и тп... поэтому мне кажется каждый сам выбирает ...
лично мне удобнее ездить в инст на машине ... с щукинской до пересечения лобачевского с вернадкой занимает мне 40 минут, если выезжать в 8:15 ... заканчиваю в 4 дня.. и где-то так же домой ехать ... ну бывают исключения, когда больше часа...

то , что сейчас власти придумывают с транспортной системой... то конечно они молодцы... но блин... пересаживать в данный момент людей с машин на транспорт ... то ведь он лопнет просто. вот сделали полосы для автобусов , надо массово закупать автобусы.. чтоб их куча было... а про метро ... мое мнение... разгрузить его поможет только строительство огромного числа станций... чтоб 500 человек не ехало до одной станции.. потому что частота поездов по-моему и так шикарная.. 40 секунд ждать ...

0
Hatemandos
#  Hatemandos  28 October 2011 в 13:16

я пользуюсь и метро и машиной. Если с утра надо ехать еду то на машине если скажем в будни в 11 то лучше на метро меньше на трансопрт времени больше на себя и работу. Вечером по настроению иногда приятно и в пробке поталкаться,а иногда хочется побыстрее домой. Но то что делает наше правительство это ТРЕШ. пересадить всех на общественный не вводя новые маршруты и доп автобусы нереально и так перегружено. НА авто кататься стало так же тяжелее по моему мнению в том что во первых все пихаются как только могут во все дырки и перекрывают друг другу дорого. Перекрыти дорого из за проезда медвепута. + новая головная боль это полосы общественного транспорта. Да я согласен они нужны но не везде. Скажем тот же метромост возле лужников там полоса нахер не нужна там ходит один маршрут тролейбуса и ходит он раз в полчаса сам по себе а не из-за пробок.

Мое мнение такое те кто ездят на машине в метро врят ли пересядут, из общественного в машину скорее всего.Я вообще собякина не понимаю нахера рисовать если это дешево не прибыльнее ли переладывать асфальт и строить новые дороги(грамотно это делать а не абы как).Краска мало стоит.

0
Дуська
#  Дуська.DT  28 October 2011 в 13:17

хехей____Думаю мне не стоит говорить о соотношении авто-метро. Могу сказать одно- метро откровнно разражает. Особенно Юго-Западная в час пик...Это же треш- киевка за 30-40км от Мск, и боровка + по мелочи(аля очаково) едет на Южку....Это ад. Причм часы час пика становтся более и боле продолжительными.

0
Hatemandos
#  Hatemandos  28 October 2011 в 13:20

Ну не скажи очаково в оснвоном через киевскую на элекричке едут. Мичуринский стоит в основном из-за рассинхронизации светофоров на посту ментов + убрали стрелку поворат на никулинскую и при этом все лезут кое как

0
Дуська
#  Дуська.DT  28 October 2011 в 13:31

Ну не все же очаково на электричке?!)))))))
я ы принципе о том, что Юго-Западная частично имеет все ж таки перегруз... Мичуринский..Понаставили светофоров млин.... Почему у ментов то рассинхронизация?!0о

Поворот на Никулинскую-и как бы ладно. Люди просто не смотрят по знакам у нас...

0
Hatemandos
#  Hatemandos  для Дуська.DT  28 October 2011 в 13:39

Поворот на Никулинскую-и как бы ладно. Люди просто не смотрят по знакам у нас... поясни=)

Почему у ментов то рассинхронизация?!0о- потому что там стоит два светофора с разницой в 20 метров и менты потешаются сначало один включают потом другой через 1 минуту. в то время как первый уже начинает мигать зеленым

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Hatemandos  28 October 2011 в 13:48

Поворот на Никулинскую теперь через разворот. Полгода стоял инфо щит поясняющий это, причем ОГРОМНЫЙ щит.

А почему там 2 светофора и работают они в таком ритме-не разу не замечал?))))первый-пешеходный переход, второй-на поворот)))

0
Hatemandos
#  Hatemandos  для Дуська.DT  28 October 2011 в 14:03

нафига там два перехода с разницой в 20 метров?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Hatemandos  28 October 2011 в 14:28

какие 2 перехода?!?!?!??!?!?!?!?!??!?!?!

0
a_kolesnikov
#  a_kolesnikov  28 October 2011 в 13:21
На машине лучше! Тепло и уютно! ради этого можно и в пробке постоять. в метро согласен быстрее. но пока доедешь все ноги оттопчут. да настроение ток испортишь.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 13:36

Все зависит от маршрута в метро, как и на автомобиле_)
Где-то новые чистые вагоны с кондеями и особо нет людей. Где-то старые зассаные вагоны и куча людей )

0
Hatemandos
#  Hatemandos  28 October 2011 в 13:22

ноги топчут в основном на переходах со станции на станцию. Толкаются да,но все это терпимо.Зависит от усталость и степени выспаности человека.

0
mark-
#  mark-  28 October 2011 в 13:26

У меня работа на рябиновой, а живу в хамовниках... И получается когда все едут в центр, я из центра и в пробки практические не попадаю.. Но вот перекрытие кутузовского реал иногда раздражает! А метро жутко не люблю, спускаюсь оч редко и то только на какие-нибудь алко-тусовки по выходным...

0
Дуська
#  Дуська.DT  28 October 2011 в 13:32

рябииинка-вообще милейшая улица))))

0
a_kolesnikov
#  a_kolesnikov  28 October 2011 в 13:39

люблинка с утра ещё милее))

0
Hatemandos
#  Hatemandos  для a_kolesnikov  28 October 2011 в 13:40

да вся москва по утрам милейший город,наполненый чистотой воздуха,бабочками и свободными дорогами

0
a_kolesnikov
#  a_kolesnikov  для Hatemandos  28 October 2011 в 13:41

ухаха)))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Hatemandos  28 October 2011 в 13:48

Боровка чиста как слеза))

0
mark-
#  mark-  28 October 2011 в 13:48

Да, красоты , там хоть отбавляй =))))
Как приятно серым противным дождливым утром посмотреть на кучу заводов заполняющих наши облака своими выбросам, на культурных иммигрантов и подышать конечно свежим воздухом =)))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для mark-  28 October 2011 в 13:52

Рябинка же имеет продолжение в виде лесного массива))с одной стороны жд пути а с другой лес;) (после мкада)
А куча заводов-даааа))они хороши))Там можно такие трешовые фото делать..))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дуська.DT  28 October 2011 в 14:34

мещерский проезд называется, раньше заканчивался солнцевским авторынком

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 18:12

а я всю жизнь думала, что это продолжение рябинки(((((

0
00011000
#  00011000  28 October 2011 в 13:59

у меня похоже исключительный случай) На машине быстрей, или точно так-же как на метро!
маршрут Тимирязевская - Воробьевы горы
на метро: 15 минут до метро, 40 минут в метро, 15 минут до работы итого 1.10
С утра доезжаю за 40-45 минут на машине
Вечером за час, когда все замыкается за полтора
В метро не заходил уже года 3, и не собираюсь)

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 14:09

крупно повезло! завидую!)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 14:28

я был в метро летом, надо было на чеховскую.
в метро воняет, но много красоток.
крайне небезопасно в плане болезней, крайне небезопасно в плане карманников, крайне небезопасно впринципе.
следующая поездка на чеховскую была на машине.
очень тесно в переулках, много шлагбаумов, много одностороннего, парковки отсутствуют впринципе, но я парковал машину в 50 метрах от нужного мне места, может везло))) ездил туда один раз на метро и два на машине.
будет бензин по 70р за литр, поеду на метро, хотя не уверен что во время гражданской войны, оно будет работать)))))

3
отредактировал ленивый.77rus, 28 October 2011 в 14:33
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 October 2011 в 14:57
будет бензин по 70р за литр, поеду на метро, хотя не уверен что во время гражданской войны, оно будет работать)))))

5 балов )
0
DTM
#  DTM.VB  28 October 2011 в 14:57

сокольники - серпуховская)до метро 10 минут!в метро 25 минут!!и еще 3 до учебы!!!
на машине по набережной до таганки 15 минут.и по садовому до серпуховской еще 20 минут!!
ну и минут 30 на парковку)))))машина решает))))ну,а если на учебу к в 8.15,то можно и за 15 доехать и место найти))но в такую рань не всегда получается))

0
Malya
#  Malya.САО  28 October 2011 в 14:58

понравилось=)
лови плюс=)

0
Кошечка
#  Кошечка  28 October 2011 в 15:02

Не-не уж лучше 3 часа на своей машине, в чистоте, тепле и комфорте, с хорошей музычкой и кофейком, чем полчаса в грязи и вонище в метро. Для девушки, кроме отсутствия нормальных условий, в метро есть еще один существенный минус: когда едешь на работу, на учебу, да пофиг куда, хочется доехать до точки назначения в том же виде, в каком вышла из дома, а не как будто только что с военных действий. На общественном транспорте это просто нереально.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:05

Хм...а как же девушки ездящие в метро, умудряются выглядеть так, что мужики аж шеи сворачивают?

0
TurASS
#  TurASS.FFC  28 October 2011 в 15:16

Просто для этого надо быть тигрицей, а не кошечкой))

0
Кошечка
#  Кошечка  28 October 2011 в 20:20

Хорошо выглядеть - это одно, а оттоптанные ноги в часы пик, испорченная обувь, и местные запахи, которые полюбому "сядут" на одежду - этого не избежать. Мне после посещения общественного транспорта хочется всю одежду десять раз с хлоркой перестирать, и себя отмывать несколько часов. Как представишь, кто мог до тебя садиться на эти сиденья и хвататься за эти поручни, аж выворачивает.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Кошечка  31 October 2011 в 11:23

нельзя быть такой, брезгливой....А ты представь, что они как бэ там тоже люди....ТАКИЕ же как и ты. И не факт, что на то место куда ты села, обязательно садился облеваный, пьяный, обосранный и не мытый полгода наркоман.....Фобии такие фобии.

0
TurASS
#  TurASS.FFC  28 October 2011 в 15:13

Предпочитаю метро, чем машину.
15 пешком до метро от дома, 12 минут в метро, 15 минут пешком от метро до работы. Никакой вони не наблюдал в метро. На работу еду к 9-20 специально пропуская час пик, когда народ прет к 9.
Спокойно стою и смотрю фильмы или слушаю музыку. + какая-никакая, но движуха и физ.нагрузка))
Кто-то писал про карманников и какую-то еще ахинею. У умного человека ничего никогда не стырят.
На авто мне ехать 1.40 -2.00. Спасибо Волгоградке. Даже учитывая, что у меня автомат, я не готов столько времени тратить в пробке. Не смотря не на какой комфорт. Нервов я больше трачу в авто, чем в метро.
Тут много факторов. Если ты работаешь в получасе от дома на авто, и можешь проехать спокойно и без пробок, то выбор очевиден.
А если переть на другой конец, то тут уже все спорно. Мои коллеги тратят иногда по 4!!! часа, чтобы доехать до дома.
+ не забываем про аварийность на дорогах, это тоже риск. Не ты, так в тебя. А это ОЧЕнь неприятно.
В общем каждому свое!

0
Malaga
#  Malaga  28 October 2011 в 15:20

а как же повезло людям, которые живут в Москве, а работают в МО))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:22

таких мне кажется 1%....

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 15:31

в Мск дышать нечем! экология ужасная! повезло тем кто живет в 5км от мкада и работает в 5 мин ходьбы от дома!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:32

повезло тем, кто живет от 500-10000 км от мкАДА))))
Вот там экология, дык экология))) И спокоооойно, аж страшно становится, после Москвы))

0
moonen
#  moonen  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:35

до Канар 7000 км!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для moonen  28 October 2011 в 15:37

Вот видишь...Все ГЕНИАЛЬНОЕ рядом)))

0
moonen
#  moonen  для DAT13.18rus  28 October 2011 в 15:40

осталось научиться телепортироваться, чтоб в Москву на работу ходить! или чтоб вагоны метро телепортировались!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  28 October 2011 в 15:32

В связи с того что у меня машинка моя любимая пока в сервисе мне приходится тошниться в подземке! :((((((((((((((((((((((
Я живу пока в Строгино от дома до метро 5минут ходьбы не больше! Плюс 50минут на метро +-7мин плюс 5-7мин до работы(рижская) пешкодралом! :(((((((( Выходит около часа +- 5мин! :((((( Это я ехал сегодня в 12часов дня!
На машине я в 10ч30м доезжаю до работы примерно за 40-50мин! :) Но иногда и 1ч15мин! Особо не нарушая еду по ленинградке до лишения! :)
А когда я жил на Савеловской то я до работы(рижской) доезжал максимум 15минут!:) А на общественном транспорте минимум 30мин(было два с половиной года назад)! :) Так что как посмотреть!!!!
НА МАШИНЕ КОМФОРТНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ ЧЕМ НА ЕБУЧЕМ МЕТРО! НЕНАВИЖУ МЕТРО! :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 15:43

держись братан, скоро все там будем

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  28 October 2011 в 15:45

эт почему?! А?

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ГрингО.77rus  28 October 2011 в 15:46

Ну..,Строгино просто район хороший......)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ГрингО.77rus  28 October 2011 в 15:49

ехать то надо будет, а просто кайфануть в машине, можно и после работы.
скажу от лица нищебродов, рано или поздно машину разбивают и приходится ездить с простым народом)))))))))
не у всем есть заменка, в виде машины выходного дня

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 October 2011 в 15:45

от цариков до марьино на электричке 15 минут, я тебе говорил

0
GAS
#  GAS.DT  28 October 2011 в 15:49

иди ты наюг) со своей электричкой) от платформы до марьино хуй доберешься..... + мне до платформы минут 15 пиздовать....

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 October 2011 в 16:31

от платформы перерва выходишь к зданию электрозавода, там 15 минут на автобусе до братиславской, там либо на другой автобус прямо до её дома либо пёхом, 15+15+5+15+15= 65 минут.

0
GAS
#  GAS.DT  для ImPReZ.F1  28 October 2011 в 17:46

ну вот больше часа, а на машине полюбому меньше часа)))) пока что максимум у меня был 40 с чем то минут) и то очко нерелаьное было)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 16:01

с севера на юго-запад, какие у меня шансы????

МЕНЯ ОБЛОЖИЛИ ПРОБКАМИ!!!!!!! и это яндекс, он лоялен к собянину, а в гуле пиздец вообще

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 October 2011 в 16:05

по бетонке

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  28 October 2011 в 17:24

Вообще то по МКАДу ты пролетишь довольно быстро!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  28 October 2011 в 17:26

ой блин я думал с Юга на Север а тебе надо на оборот! Ну да ты попал! :((( Можешь рискнуть через третье но все равно ташнота тебя встретит! :(

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ГрингО.77rus  28 October 2011 в 18:44

час и писят три минуты

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 16:04

двигайся на юг)))) через бетонку!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 16:06

если бы выехал прям сейчас, то полтора-два часа езды, на общественном транспорте дольше.....
о чём спорить - не понимаю))))))

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 16:09

в общем по мкаду до минки по минки до поста и налево, через переезд (переделкино) и на боровку, разворот и все!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  28 October 2011 в 16:08

Душевно написал.

0
Reactive
#  Reactive  28 October 2011 в 17:11

езжу на машине постоянно, с каждый днём конечно становится все хуже на дорогах, но нашел пути объезда и лучше уж на машине, чем на метро..Недавно спустился вечером в метро, на другой конец надо было ебашить, я ахуел, уж лучше в пробке

0
Fatalistt
#  Fatalistt  28 October 2011 в 18:14

Хорошо хоть у нас пока такого нет, хотя пробки уже тоже стали большими, в час пик 2 часа если из одного конца города до другого надо добраться, но у вас все гораздо хуже...

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 18:44

любители мягких кресел! Москва 9 баллов!)))) удачного времятеряния! а я вот на метро, 40 мин и на месте!)))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 18:45

я тоже на месте)

0
moonen
#  moonen  28 October 2011 в 18:46

ну так ты 1.53 ехал+я про сейчас говорю!))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для moonen  28 October 2011 в 18:51

сейчас бы не поехал, да и на общественном без мазы....
тут кто то хвалился что домой едет в сторону цента.... ленинский в центр, стоял пиздец, мусора на киевке, медведев на вавилова в сбере.... вот повезло людям то.

0
vnz
#  vnz.DIA  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 19:06

дык еще сейчас центр загружен из-за открытия Большого. Там отцепление и машины припаркованы ближе к лубянке в 3 ряда.... И в основном машины мчс почему-то, и грузовики омона, ну и конечно випы.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для vnz.DIA  28 October 2011 в 19:31

на внутреннем мкаде, в районе калужского шоссе, какая то жесть, скорые, мчс....

0
vnz
#  vnz.DIA  для ленивый.77rus  28 October 2011 в 19:36

ну по радио уже ближе к 6 вечера сказали о пробке в 22 км. Чет там непонятное произошло. Или все дружно просто там оказались и поток встал нафиг.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для vnz.DIA  28 October 2011 в 19:45

не, там какая то серьёзная авария, приятель ехал и рассказал

0
Imperfect
#  Imperfect  28 October 2011 в 18:47

Честно заебали жаловаться на общественный транспорт и на пробки. Уебывайте на хуй из москвы все кому тут тесно. В метро можно ездить, особо там и воняет. По пробкам тоже ездить уметь надо. Я в пробке ни разу блльше 1.5 часов не стоял. Короче хватит ныть

-1
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2011 в 18:52

научи, открой убогим это знание!!!!!!!!!

0
vnz
#  vnz.DIA  28 October 2011 в 19:03

тоже интересно, но может через 1 час и 29 минут он бросал машину и спускался в метро? )))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vnz.DIA  31 October 2011 в 09:08

ахахахах

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 October 2011 в 09:09

огооо, ты наверное по правильным направлениям не ездил, где больше 1,5 часов едешь!

0
Spamol
#  Spamol.ВАО  28 October 2011 в 19:19

Когда работал далеко от дома, приходилось гонять на метро, что жутко не нравилось, благо было лето и народа было не настолько много(отпуска,дачи и т.д.), нежели сейчас! Сейчас ищу работу,строго в пределах своего округа, максимум соседнего, чтобы можно было добираться на авто без проблем, да бы забыть о метро, а то зимой как вспомнишь, несколько лет назад, когда прав не было и гонял в колледж на метро, хоть и 4 остановки, но успеваешь утром натерпеться, в дико теплой одежде, потому что на улице -30, заходишь в набитый вагон метро, где температура уже 20-25 и чувствуешь себя как в бане, ужас!!!

0
ТРУ
#  ТРУ  28 October 2011 в 19:22

Бля спасибо поржал от души...веселое описание проблеммы!
...если серьезно,машина в москве скорей как хобби,когда ты ночью выйдеш на полу пустые улицы...или мкад и даш пару тройку раз пизды..чтобы получить то что тебе надо.
Сам бы если жил в москве...ездил бы думаю на метро.быстрей и дешевле.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  28 October 2011 в 19:44

Интересный пост =)

Hо опять же ты написал об особенностях связанных именно с твоей ветко метро. У меня другая ситуация. )

Вот тебе пример на моем опыте. Я живу в Митино, работаю на Пролетарке. Если выезжать в 10 часов, то на работу я добираюсь по пробкам примерно в 11-30. Если на метро то за час десять. НО! У меня последняя станция, там никогда нет давки. Я спокойно захожу, спокойно сажусь на свое любимое место и утром еще 40 минут сплю до Курской. Потом 1 переход, 2 станции и я на работе. Без нервов. На машине же чуть по другому, пробки и всякие дебилы на дороге, физическая усталость.

Согласен с тобой, что в машине мы делаем, что хотим, ковыряемся в носу, кто-то поет, кто-то поет и барабанит в руль =) Тоже весело. Мне кажется, что тут важно учесть отношение человека к транспорту. Недавно простоял 2 часа в пробки, меня это ни разу не взбесило. Надо проще ко всему относиться и к пробкам на дороге и к людям в метро. =)

Лично по себе еще заметил что на машине дороже, но когда не спускаешься в метро несколько дней, начинаешь чувствовать себя более здоровым в моральном плане. =)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  29 October 2011 в 01:43

Я с ужасом думаю о предстоящей зиме, т.к. на машину пока не накопила, а стоять на остановках и мерзнуть придется.
мне за день надо как минимум в два места успеть, я выезжаю из Жулебино на автобусе, потом на Выхино впихиваюсь в вагон (именно впихиваюсь наравне с мужиками, ибо они в этот важный момент "последнего поезда" теряют свою человеческую сущность дабы занять место и посидеть). Потом еду до Китай-города, там пересадка и до Бот.сада. Там учусь и оттуда мне нужно добраться до м. Улица Подбельского. Для этого есть вариант поехать на метро и на автобусе - примерно 1.20, либо ехать на троллейбусе (или идти пешком 15-20 минут) до ВДНХ, там садится на трамвай, потом пересаживаться на автобус и ехать до места назначения, то бишь универа. На машине первый путь занимает столько же (но с комфортом, елки!!!), а второй путь - 20-30 минут максимум. Обратно домой из универа я еду сначала на автобусе до метро - минут 20, потом на метро - минут 50, потом жду автобус и еду на автобусе - минут 20-30-40, максимум - 1.5часа, в зависимости от того, как быстро придет автобус. А это уже два часа и более. На машине получается максимум 1.5, с пробками на Волгоградке (но можно поехать через Рязанку, а это будет быстрее), то есть вечером\ночером можно уложиться и в час, при большом желании. Поэтому нафик этот общественный транспорт - ходит плохо, разваливается иногда, долго, грязно, воняет, в общем, бууууэ=((((

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  29 October 2011 в 02:11

Братан - живу по принципу - лучше 2 часа в пробке в личном авто, нежели 30 минут на метро... ну не могу я на все это смотреть. Даже плеер и книжка не спасали ...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 October 2011 в 02:25

осилила) лучше полтора часа на попе, чем 15 минут стресса в метро)

0
Mac
#  Mac  29 October 2011 в 02:31

Все покупаем велосипеды!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 October 2011 в 22:33
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29