Недельный трах с подачей топлива (
Всем здрасьте =)
Незнаю заметили ли вы, но я уже примерно неделю не появляюсь на смотре....
Как на самой смотре так и на сайте крайне мало....
Вся причина в ней
дальше под катом....
Начались проблемы с подачей топлива, все симптомы описывать не буду.... Суть вообщем была в том что карбюратор заливал понемногу.... либо было подозрение что топливный насос дает слишком большое давление ......
При замене насоса
столкнулся с трудностью, рекомедуется ставить прокладку фольгированую... Но на ИЖ хрен найдешь такую прокладку в итоге сделал сам....
Но это был не насос пробелма была в карбюраторе.....
чего тока не делал с ним и прочитсил помыл пересобрал пару раз.... экспереметировал с топливными жиклерами, чтобы не было заливаний..... проверял несколько раз уровень......
Кароче все закончилось покупкой нового карбюратора.....
Теперь все норм с подачей....)
Вечером поеду в сервис на диагностику подвески =) да и в целом посмотрим что там "снизу"
Часов в 9-10 думаю на сомтру рвануть) Кто хочет кальяна ? )))
И вопрос к занщим в карбюраторах толк
Решил из того что есть собирать чтонить валящее ( карбюратор)
Вопрос где купить сверла для жиклеров с шагом 1мм......
Есть ли у кого таблица размера отверстия в мм или чем угодно с тем что написано на жиклере ?
тоесть жиклер 150 это какое отверстие? ) всю голову уже сломал) Изучил тонну литературы по карбюраторам =)
и еще опять же кто понимает
Что даст вот такой пропил? ( некоторые говорят что меняется динамика и поведение машины...)
\
Спасибо! )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.