Лазил я как то раз по инету и наткнулся на столь удивительную вещь даже не вещь,а транспорт это был Иж-2717
Сразу было понятно что авто любимчик в семье хоть и русского производства
я решил пообщаться с хозяйкой и разузнать что по чем,что о чем))
к сожалению авто не мое
Двигатель.
Двигатель стоит родной, но немного доработанный, а именно:
— фрезерованная головка на 2 мм, степень сжатия 10,5 под 95 бензин;
— облегченные клапана «тюльпан»;
— масляные форсунки охлаждения поршней;
— распредвал 48-ой «Мастер Мотор»;
— доработанные впускные, выпускные каналы;
— карбюратор Солекс-спорт 26*26;
— микропроцессорная система зажигания;
— генератор ВАЗ 2110.
В дальнейшем планируется установка турбины или замена двигателя.
Ходовая часть, тормозная система.
В одну из рабочих поездок у нас сломалась полуось, подвела, так сказать, в очень не подходящий момент. Чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев мы решили усилить ходовую поставив мост от ГАЗ 2410, еще это прибавляло ширины задней колее.
Чтобы установить мост от волги необходимо было сделать много переделок, а именно:
-переварить места под рессоры;
-редуктор у волги расположен по середине, а на родном мосте смещен в сторону и из-за этого пришлось урезать бензобак;
-укоротить кардан, т.к. редуктор у волги длиннее чем родной;
-кардан не подходил к редуктору поэтому фланец на редукторе был переделан.
На волговской полуоси находится пять шпилек, но у нас уже били куплены низкопрофильные литые диски под стандартную жигулевскую разболтовку. Следовательно полуось переделалась с пяти шпилек на четыре. Когда поставили мост оказалось что ширины задней колеи было не достаточно – добавились проставки на 40 мм. Задние тормозные барабаны от волги были заменены на восьмерочные.
Вместо передней стандартной подвески появилась винтовая собственной конструкции, сделанная по чертежам гоночной оды. Впереди были установлены вентилируемые перфорированные тормозные диски на 14. Вместо стандартного ручного тормоза поставили гидравлический
.
вот пост про нее
http://smotra.ru/users/dragon_24/blog/135477/
Последнее изменение истории: 27 August 2011 в 00:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.