Про мою бывшую машину
да и "ИЖ"- "КОМБИ" у меня был 12 лет, взял пятилетнего, разобрал весь до болта, ободрал весь, и днище и кузов до чистого железа--- ну и по всей технологии: грунтовка, покраска, перебрал двигатель, всю ходовую!( кроме КПП), салон обтянул материалом, уплотнители, , , печка, в общем за 12 лет двигатель пошёл на третий круг, много с прицепом ходил, (диск сцепления сам делал: вместо пружин в демпфере --- литую резину, ---проходил 130000км., переклепал одну накладку- та что к маховику, и поставил опять --ХОДИТ диск до сих пор) и ещё: я делаю всё Сам!(кроме сварки)
… В общем мой принцип : ты к машине по человечески ---и Она к тебе по людски
… насчёт внешнего вида:
машину красил в1997г. МЛкой с Изуром, без камеры (крышу не красил, заводская краска), и все одиннадцать лет мыл с автошампунью "Манойл" и полировал . Продал в состоянии на фото №1.
Комбиком был доволен на все сто. И продал просто потому, что появилась Газелька. На двух "стульях" сидеть неудобно. Если бы первую купили Газель ---- остался бы с Комби и, не пожалел бы. Машина денег не просила, всё было отлажено и отрегулировано, два комплекта летней резины на дисках(один комплект на дальняк--Бл-85, второй комплект дома по району(Я-158, на дачу, грибы, на море — рыбалка), на весеннюю распутицу --- снежинка нешипованная(для грязи по колеям самое то), а на зиму шипованная липучка Ханкук. Плюс прицеп "Пчёлка"(переделал оси и поставил москвичовские передние ступицы) --- короче вся резина и диски были одинаковые и на машине и на прицепе(запаску возил одну).
Двигатель перевёл на Аи-80 (поршневую группу), обкатывал двигатель на трассе( в Белоруссию и обратно), масло минералка Лукойл, летом -летнее, зимой-зимнее, маслосъёмные колпачки и плюс колечки заводские, Менял масло через 7-8тыс.км, не доливал от замены до замены. На трассе скорость 90-100км/ч (пробовал неоднократно максималку--- стрелка спидометра укладывалась на 160, с прицепом, раз попробовал-140). На второй передаче раскручивал до 80км/ч, на третьей до 120км/ч. Ну и по расходу: на 1340км (в Белоруссию)---- 105л.
Машина ходит до сих пор, недавно жена видела в городе(сказала-- хорошо, что я не видел :виду ну не какого!помяты дверки и крыло…) видно не к рукам попала…
По данным базы данных
— Двигатель 1.5
— Машина 1991 года выпуска, покупалась в 1996 году
— ИЖ 2125 выпускается с 1973 года
Последнее изменение истории: 1 April 2011 в 12:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.