Зимой 2006 года, я стоял ждал одного товарища во дворе, недалеко от перекрестка Стачек и Трефолева, пока ждал, первый раз увидел эту машину, вернее такую же. Увидел и подумал «Че за ху машина такая?» Подошел, понравилась, походил вокруг, увидел лошадиную голову, еще раз охуе удивился, но общее мнение осталось очень приятное. Я подумал «Я бы такую купил»
Прошли годы, вернулся с армии, катался на разных машинах и вот встал вопрос о приобретении нового авто (в смысле очередного). Стал ползать по сайтам, искать, перебирать варианты, наткнулся на Samand, и в голове всплыла та ночь! Мы с другом решили съездить по объявлению и посмотреть что это такое и как оно выглядит внутри. Приехали, посмотрели, охуе удивились очень, что за такие смешные деньги есть такая, очень не маленькая, машина с достаточно неплохим техническим оснащением.
Удивило в ней абсолютно все!
• Выкидной ключ, который открывает багажник И, что немаловажно, не разрывает нахрен карманы;
• ГУР, а не то что в жигулях, спорт зал на колесах;
• Кондёр, температура которого, регулируется с борового компьютера (еще не тестил);
• Кстати бортовой комп очень разговорчивый! Еще и на русском языке, еще и без акцента;
• Микролифт сидений, электрорегулировка спинки и еще че-то там в спинке тоже регулируется;
• Все стеклоподъемники (водительский автоматический);
• Электрозеркала с подогревом;
• Подлокотник у водителя с бардачком, в котором есть полезная штука-розетка, еще и у задних пассажиров подлокотник есть;
• Еще и на задних пассажиров приятно теплом дует, им там еще и не тесно!;
• Багажник — это вообще отдельный разговор, туда, если правильно укладывать, 2 — 2,5 человека среднего телосложения, легко помещаются, даже запаска не мешает;
• Ну и много других разных мелочей, которые не могут не радовать!
Хотя все это и правда мелочи, на которые даже не смотрят, они там есть всегда, в дорогих машинах, но эта стоит всего 200 тысяч рублей с пробегом 51000 км 2008 года.
После того как мы все это увидели, почитали пару тестов, приняли решение, что брать вааще необходимо, и в бюджет вполне вписывалась, причем еще и оставалось, и на голову выше всех одноклассников!
Потом начался небольшой ремонт, как и у всех подержанных авто, так Samand меня в очередной раз приятно удивил! Детали стоят примерно как на жигули! Во всяком случае в девятку свою я вкладывал не меньше!
Спасибо всем, кто дочитал этот бред до конца и спасибо другу, который принимал активное участие в выборе и покупке авто.
Последнее изменение истории: 18 November 2011 в 19:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.