бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
Все началось после очень активного режима езды. Установил колодки UBS Performance обкатывал 200-220км и кстати очень быстро притёрлись и начал вжаривать =D, все было отлично колодки держались без проблем но обратил внимание запах гари а конкретно воняли и дым шел из задних тормозных дисков
конечно не остановил дал дискам охладиться и после этого начались очень странные вибрация то на руле то на педали тормоза.
Самое интересное что это вибрация в диапазоне 70-90км чувствуется особенно когда колодки сильно нагреются, утром кода машина холодная нет симптомов.
Специально поехал на автобан проверять торможение, 160-140-120 нету как приближается 90-70 вибрирует и вновь утихает.
Имел дело с биением но постоянным на разных машина дело было в передних тормозных дисков, поменяли ушлa проблему а здесь в конкретном диапазоне очень странно…
Походу за это время я потихоньку обновлял расходники.
Например:
1.Установил шины отбалансировали все четко диски не гнутые "проблема не вних "
2.обновили ходовку все сделало отлично "проблема не вних"
3.Передние новые тормозные диски вряд ли так быстро мог их ушатать но надо проверить
4.Задние тормозные диски "проблема есть проверяли"
Сняли задние тормозные диски проверили на биение
Вообще в целом норм но верхняя часть бьет на станке и пока это проблему не решим нету смысла копать дальше.
Скоро сделаю проточку задних тормозных дисков и подкину новые колодки обкатка проверим если останутся биение значит и передним хана и буду решать, но за 3000-4000км в активноm режиме если эти диски так легко гнутся (при колодках органических которые лучше всех бережет тормозной диск) как можно хвалить фирму Rotinger?
продолжение следует…
68.Биение при торможении на скорости 70-90км (Боря гадает)
Все началось после очень активного режима езды. Установил колодки UBS Performance обкатывал 200-220км и кстати очень быстро притёрлись и начал вжаривать =D, все было отлично колодки держались без проблем но обратил внимание запах гари а конкретно воняли и дым шел из задних тормозных дисков
конечно не остановил дал дискам охладиться и после этого начались очень странные вибрация то на руле то на педали тормоза.
Самое интересное что это вибрация в диапазоне 70-90км чувствуется особенно когда колодки сильно нагреются, утром кода машина холодная нет симптомов.
Специально поехал на автобан проверять торможение, 160-140-120 нету как приближается 90-70 вибрирует и вновь утихает.
Имел дело с биением но постоянным на разных машина дело было в передних тормозных дисков, поменяли ушлa проблему а здесь в конкретном диапазоне очень странно…
Походу за это время я потихоньку обновлял расходники.
Например:
1.Установил шины отбалансировали все четко диски не гнутые "проблема не вних "
2.обновили ходовку все сделало отлично "проблема не вних"
3.Передние новые тормозные диски вряд ли так быстро мог их ушатать но надо проверить
4.Задние тормозные диски "проблема есть проверяли"
Сняли задние тормозные диски проверили на биение
Вообще в целом норм но верхняя часть бьет на станке и пока это проблему не решим нету смысла копать дальше.
Скоро сделаю проточку задних тормозных дисков и подкину новые колодки обкатка проверим если останутся биение значит и передним хана и буду решать, но за 3000-4000км в активноm режиме если эти диски так легко гнутся (при колодках органических которые лучше всех бережет тормозной диск) как можно хвалить фирму Rotinger?
продолжение следует…
Автомобили: Infiniti QX4
28 January 2022 в 13:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.