бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
Решил поэкспериментировать и протестировать колодки UBS Performance, Отзывы в основном нормальные и конечно негатив тоже есть (на любого производителя есть негатив и это тоже не исключение, конечно надо учесть тот факт что люди пишут но самое главное эта реальность т.е попробовать сам и проверить какие на самом деле) данные колодки я ставил всего лишь один раз и то оранжевые на мамину Hyundai IX35 норм полет.
Вообще почему я решил перейти на более злые колодки и выкинул Textar?
потому что те которые у меня стоят Textar только для пенсии в прямом смысле, немножко скорости 1-2 торможение все сразу же нет тормозов именно нету Karl (сильно грелись, очень долго остывали при том что стоит у меня диски с перфорацией лучше чем сток остывает после 2 торможение с 140-160 сразу начали вонять, были удары на педаль тормоза просто отвратительно себя вели ) мне надоело не чувствовал безопасности решил избавиться… К стати до Textar стояли Akebono гораздо лучше работали… =/
Мне надоело и решил попробовать хотя не совсем по бренду крутые колодки но есть ребята на них гоняют и довольны решил купить UBS Performance
установка:
Немного про UBS Performance
Серия Performance тормозных колодок от бренда United Brake Systems – это усовершенствованный состав фрикционной смеси.
Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650gradusov, сохраняя при этом высокий коэффициент трения.
Тормозные колодки UBS Performance содержат всего 10-30% металла, остальная часть фрикционного материала создана из растительных волокон (каучук),
арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол способных выдерживать высокие температуры. Идеально подходит для агрессивной езды и частых интенсивных торможений.
Серия Performance неоднократно испытана пилотами Чемпионата России по Ралли и Российской Серии Кольцевых Гонок в городских условиях, на бездорожье и на всемирно известной трассе NURBURGRING. Тормозные колодки UBS Performance идеально подходят для тюнинга тормозной системы автомобиля.
Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта. Продукция UBS проходит жесткий контроль качества и сертифицируется в соответствии с международными стандартами.
Преимущества серии Performance:
Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений
Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях
Подходят для агрессивной езды
Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны
Выдерживают до 650gradusov нагрева
Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс
P.S
После небольшой обкатки тормозов можно сказать:
Моё лицо когда начал активно наваливать на UBS
ребята в первые в жизне стоят такие колодки которые не могу перегрет и постоянно работают стабильно предсказуемо в манере огонь =D, примерно 4-5 раза с 140-180 стабильно до 50-60км не намёка на перегрев (вот только задние колодки сильно завоняли и дым пошел но все же передние UBS Performance достойно держался и проблем не было остановить почти 2 тонную машину ) вроде задние диски тормозные убил =D когда нагреваются в диапазоне 70-90 км бьет в руль типо в педаль как то странно изучаю решаю данную проблему.
По поводу прогрева что эти колодки в холоде не держут в Тбилиси щас похолодало (-1/-2) да вначале чуть вялая реакция на тормоз но не так что опасно, проедешь 1-2км уже нормально цепляет и чувствуешь тормоз.
У меня быстро приходит в рабочую температуру может потому что машина тяжелая может быть…
Я обязательно на трек проверю (и судя по ощущениям как эти колодки себя ведут не будут проблемы никакие)
2 дня как в городе как быдлан ежу быстро тупо тормозу что бы каждый раз убедиться что тормоза не перегреваются =D 100% закажу задние колодки UBS Performance, но пока решаем проблему с биением в 70-90км выше нетy ниже нетy хз
Чуть не забыл, я обкатывал 200-220км колодки и кстати очень быстро притёрлись (примерно 70-80км ) уже чувствовал уверенность в педали но все же продлил до 200-220км
На счет пыли очень мало выделяет как я ездил эти 3-4 дня и сколько тормозил по автобану и по городу не верив что колодки не греются очень даже после стольких торможение были чистые передние диски, а вот задние Bosch гораздо быстрее грязнеют
Я доволен и 100% советую эти колодки всем, для себя уже выбрал этого производителя в будущие автомобили буду устанавливать UBS Performance!..
64.UBS Performance Передние тормозные колодки
Решил поэкспериментировать и протестировать колодки UBS Performance, Отзывы в основном нормальные и конечно негатив тоже есть (на любого производителя есть негатив и это тоже не исключение, конечно надо учесть тот факт что люди пишут но самое главное эта реальность т.е попробовать сам и проверить какие на самом деле) данные колодки я ставил всего лишь один раз и то оранжевые на мамину Hyundai IX35 норм полет.
Вообще почему я решил перейти на более злые колодки и выкинул Textar?
потому что те которые у меня стоят Textar только для пенсии в прямом смысле, немножко скорости 1-2 торможение все сразу же нет тормозов именно нету Karl (сильно грелись, очень долго остывали при том что стоит у меня диски с перфорацией лучше чем сток остывает после 2 торможение с 140-160 сразу начали вонять, были удары на педаль тормоза просто отвратительно себя вели ) мне надоело не чувствовал безопасности решил избавиться… К стати до Textar стояли Akebono гораздо лучше работали… =/
Мне надоело и решил попробовать хотя не совсем по бренду крутые колодки но есть ребята на них гоняют и довольны решил купить UBS Performance
установка:
Немного про UBS Performance
Серия Performance тормозных колодок от бренда United Brake Systems – это усовершенствованный состав фрикционной смеси.
Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650gradusov, сохраняя при этом высокий коэффициент трения.
Тормозные колодки UBS Performance содержат всего 10-30% металла, остальная часть фрикционного материала создана из растительных волокон (каучук),
арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол способных выдерживать высокие температуры. Идеально подходит для агрессивной езды и частых интенсивных торможений.
Серия Performance неоднократно испытана пилотами Чемпионата России по Ралли и Российской Серии Кольцевых Гонок в городских условиях, на бездорожье и на всемирно известной трассе NURBURGRING. Тормозные колодки UBS Performance идеально подходят для тюнинга тормозной системы автомобиля.
Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта. Продукция UBS проходит жесткий контроль качества и сертифицируется в соответствии с международными стандартами.
Преимущества серии Performance:
Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений
Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях
Подходят для агрессивной езды
Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны
Выдерживают до 650gradusov нагрева
Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс
P.S
После небольшой обкатки тормозов можно сказать:
Моё лицо когда начал активно наваливать на UBS
ребята в первые в жизне стоят такие колодки которые не могу перегрет и постоянно работают стабильно предсказуемо в манере огонь =D, примерно 4-5 раза с 140-180 стабильно до 50-60км не намёка на перегрев (вот только задние колодки сильно завоняли и дым пошел но все же передние UBS Performance достойно держался и проблем не было остановить почти 2 тонную машину ) вроде задние диски тормозные убил =D когда нагреваются в диапазоне 70-90 км бьет в руль типо в педаль как то странно изучаю решаю данную проблему.
По поводу прогрева что эти колодки в холоде не держут в Тбилиси щас похолодало (-1/-2) да вначале чуть вялая реакция на тормоз но не так что опасно, проедешь 1-2км уже нормально цепляет и чувствуешь тормоз.
У меня быстро приходит в рабочую температуру может потому что машина тяжелая может быть…
Я обязательно на трек проверю (и судя по ощущениям как эти колодки себя ведут не будут проблемы никакие)
2 дня как в городе как быдлан ежу быстро тупо тормозу что бы каждый раз убедиться что тормоза не перегреваются =D 100% закажу задние колодки UBS Performance, но пока решаем проблему с биением в 70-90км выше нетy ниже нетy хз
Чуть не забыл, я обкатывал 200-220км колодки и кстати очень быстро притёрлись (примерно 70-80км ) уже чувствовал уверенность в педали но все же продлил до 200-220км
На счет пыли очень мало выделяет как я ездил эти 3-4 дня и сколько тормозил по автобану и по городу не верив что колодки не греются очень даже после стольких торможение были чистые передние диски, а вот задние Bosch гораздо быстрее грязнеют
Я доволен и 100% советую эти колодки всем, для себя уже выбрал этого производителя в будущие автомобили буду устанавливать UBS Performance!..
Автомобили: Infiniti QX4
15 January 2022 в 22:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.