Megan Racing exhaust…
Второй мод на сегодня это выхлоп, а именно задняя его часть. Скажу сразу никакой прибавки мощности я не ждал…мне нужнен был низкий басовитый звук и внешность! Бас я получил сполна…)
Фото до установки:
Eibach Pro Kit....Low busine$$
И так после долгих ожиданий, долгих поисков и нудных дискуссий о том встанут ли пружины от заднеприводной М-ки на полноприводную, сегодня оффициально были установлены пружины Eibach Pro Kit от заднеприводной версии. Встали без каких либо проблем и "колхозных вмешательств лома и куволды")
И так сначала фотографии машины до :
Стайлинг решетки радиатора...
Давно думал на счет решетки…уж больно она громоздкая. Вариантов было не много…либо ставить без значка и красить в цвет кузова (Хотя кто то советовал в черный), либо оставлять штатную и ее красить в черный. Я вообщем сделал по своему…оставил штатную и выкрасил только внутреннюю часть в цвет кузова…честно считаю что со штатной решеткой лучше и не придумать…не судите строго)
Наконец то приехали ништяки...)))
Наконец то приехали ништяки...)))
После долго месяца ожидания наконец то приехали долгожданные запчасти…доволен как бобер) Единственное ожидал что диаметр банок на выходе будет немного меньше)
P.S. Спасибо огромное ребятам из GT-Shop.
Megan Racing & Espelir Active Super Down
И так после зимней спячки проснулись…время чем нибудь побаловать свой авто. Сегодня были заказаны с Америки выхлоп (задняя часть) Megan Racing и пружины с занижением в 30 мм — Espelir Active Super Down. Придут запчасти через палу недель…как поставлю стазу фотоотчет)
Винил...
Авто с салона забирал не тонированную. На след день после постановки на учет затонировался и покрыл винилом…бонально но симпотично…)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота