Дрифтун доморощенный :D
Это было утром 23 января, стояла прекрасная морозная погода в районе -25 градусов, я отвёл дочку в садик и пошёл на стоянку за фиником. Заведя авто ещё раз восхитился звуком выхлопа Борла да и самим авто в целом, и тут мой взгляд упал на площадку стоянки за авто, там я проводил фотосет финика и Мазды. Дело в том что площадка представляет собой боковую дугу на которой можно хорошо разогнаться и поехать боком на приличной скорости. Почему бы и нет подумал я, надо же, наконец, попробовать на Инфинити. Сказано, сделано подъехал, убедился что рядом никто не околачивается выключил систему стабилизации и рванул. Финик присев на задние колёса и немного побуксовав, подняв кучу снега рванул вперёд, решил поставить боком ФИГА не вышло, ещё пару раз тоже самое. Подумав решил разогнаться сильнее, отъехал подальше чтоб было место для разгона поболее и нажал на гашетку! Набрав 4500 оборотов в финека как буд-то демон вселился! взревел на всю стоянку и тут я в повороте повернул руль чтоб поставить авто боком! Что тут началось, не думал что джиха настолько агрессивный авто, финик моментально встал боком и понёсся на довольно приличной скорости по дуге с такой яростью что я аж растерялся ( хотя вроде не первый год дурачусь)
Итог: моментальный разворот авто на 360 градусов!
Начал пробовать дальше, стал понимать как себя с ним вести. Авто ведёт себя очень агрессивно в заносе и всё пытается уйти с траектории но, к тому же он прекрасно слушается руля крути баранку и поддерживай обороты и джиха сделает всё что ты скажешь и поедит как ты хочешь и куда хочешь! ВЕЛИКОЛЕПНО! Но есть единственное но, нужна крепкая рука, он прям как необъезженный конь которому требуется рука хозяина, будешь твёрдо руководить его действиями без поблажек будет всё норм, а если не будешь откусит тебе нафиг руку по локоть и успокоится в сугробе хе-хе ) ) что со мной в итоге и произошло. Вроде уже научился как себя вести и всю дугу проходил в заносе и малёхо под конец расслабился а джиха как почуствовав это, сразу «взбрыкнула» Доля секунды, разворот и вот морда авто уже в сугробе ( ( и под днищем авто столько снега что все попытки выехать самому терпят фиаско!
Бегу за лопатой и начинаю выскребать снег из под днища, пытаюсь выехать…нифига! Оба колеса тупо буксуют по обледенелой поверхности. Пошёл на стройку находящуюся рядом, там объсняю: мужики так и так выручайте, идём выталкивать фенека втроём, подкапываем под колёсами раскачиваем машину, кажется вот вот сейчас пойдёт, а вот и нет!
Итог: своими задними колёсами фенек закопался ещё больше!
Делать нечего на той же стройке работает маленький бульдозер Locust L 453 ( в простонародии барсик) пошёл к нему с мольбой о помощи, мужик оказался понятливый подъехал убрал впереди авто весь сугроб подцепил трос и ВУАЛЯ! Финик на свободе! !
Подводя итоги, что можно сказать, не смотря на всю свою агрессию в заносе G35 купе очень и очень послушный авто, главное не расслабляться и помнить что машина эта, не лёгкий городской хетч, а довольно тяжёлый авто и ему требуется твёрдая рука владельца. Не будешь расслабляться получишь море положительных эмоций и Драйва! А не сумеете совладать с ним …ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ ) ) ) Я СЕРЬЁЗНО! !
ЗАЦЕНИТЕ НА ПЕРВОМ ФОТО СПРАВА КАКОЙ CУГРОБ ПРИШЛОСЬ УБРАТЬ :)))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.