Выхлоп мне запили! или ремонт выхлопа INFINITI G35
Давненько уже заметил при холодной погоде сечет посередине машины пар, значит дырка где то в глушителе.
bismorg, глушитель мне запили!
Подняли машину и увидели что фланцы в месте стыковки У-пайпа и средней части помяты, думаю что об лежачий полицейские из асфальта. Так же была помята гофры. Через два или три месяца были у человека с форумов e1.ru заказаны фланцы из стали Ст3 толщиной 10мм. Возможно, их можно было и купить, я об этом не знал. На той неделе были куплены гофры, нашлись в ближайшем автомагазине по 500рублей за штуку.
И прокладка, неоригинальная, правда, между У-пайпом и средней частью (надо еще было там где гофры, но я не додумался, потом поменяем). Далее, хороший мастер с drive2.ru, bismorg, берет мою машину, инструмент и начинает резать и пилить.
гофра под замену:
гофра на выброс, потому что меняем парами:
Уже кто то до меня работал с глушителем.
Это видно по каталикам…
Когда крепили У-пайп к каталикам, "умники" болты просто заварили. Пришлось "болгарить".
Мне выдали маску, чтобы я рядом тоже не наглотался и в глаз не словил (не помогла все равно).
Далее сняли У-пайп, отрезать надо фланец от срденей части. Все на весу, ибо далее неразъемное соединение с банкой.
Защита от выделения тепла на кардан и пол на У-пайп крепится болтами и на "рожки" хомутами. Это мы так думали. С болтами еще ладно, но вместо хомутов те же пресловутые умники защиту на рожки приварили. пришлось отпиливать.
Голенький У-пайп:
Снятая защита:
Разрезаный У-пайп:
Подгоняем гофры уже на месте:
Все стоит, просто фото вблизи.
Всем спасибо за потраченное время!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.