Длинная история длинного пути или "Записки сумасшедшего"
Только купил Ынфынык, так сразу ломанулся в Европу-)
История длинная, много текста, много фото, в целом история протяженностью в полтора месяца и 9500км-)
Кому читать не лень прошу подкат
История эта находится в бортовике, ибо я все-таки считаю, что она привязана в первую очередь к машине, а всё что не про машину - будем считать лирическими отступлениями-)
Поделю на блоки по перемещениям, чтобы было легче читать и не одной массой-)
Поехали-)
Блок №1
Мск-СПб: 13.3 литра, 100кмч средняя. машин была туча, первый раз попадаю на такую загруженную трассу, надеялся на новый рекорд с новой мощностью, но не вышло-)
Дорога от Москвы до СПб оказалась необычна для меня по нескольким аспектам-)
1) первый раз попал на столь загруженную трассу (ездил уже не менее 10 раз), фуры заполонили всё, дачники бросались под колеса на жигах и свифтах (благо тормоза успел поставить перед дорогой)
2) первый раз не пожалел времени чтобы проучить фуриста, догнал я очередную фуру, толкаюсь за ней в ожидании обгонной полосы, дождался, но фура начала обгонять ровно по разметке не дав мне возможности выстрелить, хотя я шел с поворотником последние 150 метров. ну думаю, ладно, не заметил. следущий отрезк предназначенный для обгона так же мне не достался, ибо фурист опять меня проигнорил, на третий раз я ему погудел и поморгал и даж чуть на встречку вылез дабы он меня заметил, результат? -Игнор. после четвертого такого раза я уже не выдержал и обошел его по встречке после завершения нашей полосы. ну тут бы и уехать бурча под нос, но я в этот раз решил типа отомстить. я знал что скоро будет череде деревень, где обгон запрещен и толкаться там километров 35-40 в одном ряду. последущие 4 обгона я не давал этому фуристу совершить обгон удерживая его так же как он меня, он и моргал и гудел и материл в окно, но мне это только бальзам на душу-)(может вы отнесетесь плохо к этому действию, но я получил истинное удовольствие от этой мсти).
соответственно сам улетел на последнем обгоне перед деревнями, а его оставил тухнуть.
3) так же первый раз игрался с ДПСом. догоняю машину дпс, а она едет 130, вроде и медленно, но и не обогнать, ибо лимит 90. ехал я за ним, ехал и еще ехал, сумел обогнать выстрелив на обгоне сделав его и пару фур, но он погнал за мной( хз че там у него под капотом было, но его четырнадцатая очень неплохо прыгнула), еду я 139, а он у меня на хвосте, и не оторваться ибо стремно, мало ли с камерой едет-) докатываемся мы так до фур, пару километров тащимся 60 за фурами вот он, свет в конце тунеля, обгонная полоса, понимаю что это единственный шанс уйти от него, сделать на разгоне, я приготовился основательно: выключил кондей, сбросил передачу, и вот, как только позволила разметка, я ударил газ в пол, ухожу от него, но не так быстро как хотелось бы 120 он еще в зеркале, 140 боле менее отстает, понимаю, что пан или пропал, давлю дальше наблюдаю за ним, очнулся когда спидометр уткнулся в электронный ограничитель(220), ушел таки от него, чтоб подкрепить результат и точно уберечь себя от случайной повторной встречи, обошел пару фур где нельзя было(уже был за поворотом, не в поле видимости дэпэса).
4) еще момент был интересный, 60км до питера, въезжаю в деревню, дорога 2 полосы в каждую сторону, накатом сбрасываю с 200, вижу дпс навстречу катится, ну я на тормоз хотяб до 140, мало ли чего там у него на уме. он увидел, видать как я оттормозился,и как в песне Сектора газа: " По отцовский пожурит, строго пальцем погрозит и отпустит и простит, по-братски", погрозил мне пальцем, но почему то с улыбкой, тем самым подняв мне настроение-)
И отдельное спасибо ЖБТ. Ехал я 220 по трассе 2 туда 2 суда с отбойником посередине, справа 5-6 фур за ними свифт тащится, не догоняет, а просто за ними едет. и прям перед носом у меня выпрыгивает на левую полосу, со скрипом и визгом успел я оттормозться в полуметре от его бампера(220-60кмч), аж последняя фура отпрынула на обочину увидев это всё.
Уже в питере господин полицейский порадовал: подкатываюсь по набережной к финляндскому вокзалу, 120кмч, ремонт дороги впереди, знак 40, вижу господин полицейский и радар орать начинает, торможу, останавливает -"83 кмч, документики, пройдемте -не пойду, идите сами, а я тут музыку послушаю", проходит минут 15, возвращается-" я вам выписал как будто там нет знака, то есть 300р вместо 1500р, распишитесь тут и тут и вот вам на память о питере и удачного пути". у меня каждый раз в питере прикольные истории с господам полицейскими, но чтоб так- впервые.
Двигаемся далее, Выборг, наблюдаю такую вот картину
и понимаю что выборгским асфальтоукладчикам вообще похер как асфальт класть и что под ним быть должно-) через несколько километров после выезда из города на визуально ровном месте, не предвещающем беды оторвался 4 колесами на скорости 100кмч.
Утром катимся далее, граница-)
Антирадар отдал другу ибо нельзя его в евросоюз везти, а следы от липучек стереть забыл со стекла, как следствие у меня переворошили всю машину в поисках этого чудо прибора, после того как отчаялись в попытках найти, решили спросить меня куда спрятал, ответил как есть, они расстроились. Расстройства попросили поднять передние стекла и моя легенда, что стекла опустил чтоб воздухом подышать рухнула, пришлось отрывать тонировку, заняло это всего по 10 секунд на стекло, но клей остался(отмывал фэри, губкой и ножиком для чистки картошки, долго и упорно, в лесу уже по приезду на место)
Блок№2
555 км по финке от границы до Суомуссалми
9.5 литров 93.3 средняя (экономично, но сцука скучно)
после московских 17 литров на сотню и бака на 400км я почувствовал себя в малолитражке когда увидел такую картину
но все не так радужно как показалось, ценник на топливо в 2.4 раза больше чем в Москве.
Неделя в суомуссалми прошла без особых автоинтересностей
обитал я целыми днями на стрельбище IPSC
к субботе настрелялся, поспал подольше и поехал разведывать чего тут есть в округе интересного-) около стрельбища набрел на трассу раллийную, где проходили гонки тазиков-)
поглядел я полчасика на это дело и поехал кататься по лесу дальше, нашел еще интересную петельку, где провел фотосет в таком духе-)
После покатушек опять поехал на трассу тазиков и оказалось, что их там уже нет, сделал несколько кругов, но понял что жалко машину и покатился в сторону дома-)
Блок№3
Суомуссалми-Хельсинки 665км 10.1 расход 102 средняя
Воскресенье, подъем в 9:00, но организм не выдержал и решил проснуться в 8:30-)
пол 10 я был уже в машине, проверял приборы, задраивал люки-)
Дорога обещала быть скучной и сонной, так оно и случилось, несмотря на отличное состояние дорог и их пустоту, ехать по финляндии в одиночку очень не весело. Развлекал себя как мог, главной игрушкой был круиз-контроль, который, кстати, плохо держит скорость в отличии от бмвэшного круиза, ставишь 120, а он то 110 едет, то 125, напрягает-)
игра в круиз помогала хоть как то скоротать время ибо требовала логически мыслить и проделывать некоторые рассчеты и прикидки на глаз: где надо отпустить, где нажать, чтоб не трогать педали и успевать замедлиться до выезжающей на трассу машины или не попасться на радар после уменьшения лимита скорости-)
После километров 300 на юг поток начал уплотняться и, если на севере в идеале я ехал один стабильно превышая на 20кмч и натыкался иногда на одиночные машины, которые можно было без проблем обогнать, то теперь в лучшем случае получалось ехать хотя бы с максимально разрешенной скоростью, а иногда и на 20км медленнее. это начало выводить и пару раз сорвался, показав финам несколько агрессивный маневров на обгоне.
Несколько слов об обгонах-) всегда умиляли тараканьи бегать фур на трассах в России, тут сам оказался на их месте, ибо при начале обгона нельзя утопить в пол, а потом оттормозиться, а надо все делать не превышая скорости, так и высчитываешь где и как тебе лучше притормозить или поддать чтоб влезть в дырку на встречке и успеть обогнать со скоростью 120 автофургон который идет 105-110, веселуха та еще, проверка нервов.
ближе к Хельсинки начали появляться признаки родного стиля вождения, то сааб превысит на 40-60 кмч(спасибо ему, долго я у него на хвосте провисел), то 220 мерен справа обгонит и попытается скрыться в точку( за ним тоже не мало проехал), в общем последние 100км можно было уже ехать приближенно к привычному, не бояться попасть в камеру за могучей спиной 220 мерена знающего их местоположения-))
при въезде в Хельсинки прижался в левой полосе близко к заднему бамперу бэхи, сарай 39 кузова, он видать испугался, отпрынул вправо и тыкнул в меня факом, сработал рефлекс и я его оттормозил так что он чуть в меня не приехал, вовремя вспомнил что тормоза хорошие, произошло настолько рефлекторно, что я сообразить толком не успел. Когда понял что сделал, начал думать что теперь может быть, этот перец колесил за мной по городу минут 15, я уж начал жалеть, что не заправился, подумав что до парома дотяну, а там уж в германии зальюсь. Лампочка бензина всё-таки призвала меня остановится для разговора. Выбрал место такое чтоб меня не заперли, остановился, он позади меня, встал на паркинг, жду. потом подумал что лучше выйти, если что, то чтоб не рядом с машиной. Выхожу и вижу вообще кто там за рулем и как меняется его выражение лица, по которому уже явно читается, что вопросы ко мне отпали(раза в полтора он поменьше меня оказался), пришлось самому его вытаскивать уж из машины, ибо выходить с первого раза он отказался. настаиваю на том чтоб он вышел, говорю мол чтоб объяснялся что это было. Не буду пересказывать весь разговор, нов итоге он извинился за свое действие, пожали руки и разъехались.
Пока я пытался от него отвязаться, заехал хрен знает куда, город не знаю, а вести его туда, где отель не хотелось, мало ли что. Велико было мое удивление, когда включив джипиэс увидел, что почти там где должен быть, только приехал с другой стороны, а не оттуда откуда планировал-)
Поставил машину на стоянку, поселился в отель и пошел гулять, во время прогулки увидел такие вот интересные агрегаты-)
Прогулял полтора часа и решил что надо уже топать в сторону отеля ужинать, понял что я понятия не имею где нахожусь, что не следил вообще куда шел и как возвращаться, включил мозг и начал соображать, и вот оно второе удивление, проходив полтора часа, уходив вообще в другом направлении, я опять стоял на улице в 2 кварталах от своего отеля, реально какой то загадочный город-) проследил потом по карте, прошел я примерно 7 километров-)
Вот и думайте потом как такое бывает-)
В целом город очень понравился, было бы отличное место для отдыха, еслиб не было так много русских, напрягает когда на каждом углу слышишь родную речь, как то портит все впечатление о городе...
П.С. очень понравилась подземная парковка выдолбленная в камне-) Хельсинки ж на камнях стоит-) огромные площадки с необработанным камнем вместо потолка. Сейчас вот жалею, что сфотографировал только туннель от лифта к стоянке, а саму стоянку нет.
Блок№4
Сутра сходил купил себе новую мобилу, ноклу Е7 в буржуйском офф салоне ноклы и погнал в порт, 10 раз пожалел, что решил приехать пораньше, тух там 5 часов, из цивилизации была только заправка с рестораном.
Еще обнаружил вот такую красоту пока ждал-)
Далее 27 часов на вот этом чуде
Рассказывать особо нечего, плавание тянулось неимоверно долго, спасала только смотра.ру от полного отчаяния от нефик делать-) скорость интернета помогла вспомнить далекое детство, когда инет был модемным и картинки грузились по 3 минуты в лучшем случае-)
Под конец плавания поднялся ветерок и, следовательно, волны. основная масса обрызг от волнореза порой долетала до 8 этажа. вы только представьте сколько это в метрах...
И вот наконец настал момент истины, готовимся к выезду на немецкие автобаны-)
Блок№5
Росток –Берлин 220км 15.3 расход 136 средняя (очень много ремонтов дороги с ограничением 80((
5 километров,10,15,20, а заправки всё нет, а я, дурак, в финке не заправился с надеждой на то, что тут при выезде на трассу будет заправка. И о чудо, когда я уже уж было начал паниковать, появляется знак, что до заправки 5км, докатился каким то образом, но не заглох. В итоге в 70 литровый бак я залил 71 литр бензина.
Радостный вжарил в пол и покатился на Берлин-)
Опять этот пресловутый ограничитель мне мозги парил всю дорогу, чеж я его не снял то-(((
И вылезли финские гравийки, то ли разбил малёха переднюю подвеску там, то ли песок в колесах криво прилип, в общем было непонятное биение в руле-(
Долетел до берлина, завернул на первую же заправку купить карту. На ней меня ждал непонимающий ангийский язык продавец, продающий всё что тебе надо через ящик, а сам магазин типа закрыт от воров. Кое как объяснил ему что мне надо и он вынес ЭТО
Портянка длиной больше метра, складывающаяся лесенкой, с разрезами на сгибах и плюс с практически нечитаемым содержанием. Её достаточно сложно разложить и еще сложнее сложить даже дома, а про пространство в машине я вообще молчу.
Отчаялся в попытках воспользоваться картой и поехал наугад куда глаза глядят-) Как ни странно выехал на самую насыщенную отелями улицу, как мне позже объяснил один русский паренек на рецепции одного из хотелей. Но к моему сожалению мест почти нигде не было, всё было забито итальянцами и испанцами. С горем пополам с 5 попытки я заселился, заплатил 2400р за номер, знаете, такое ощущение, что я попал в придорожный отель «дружба» на какой нить трассе в России, только дороже в 10 раз. Единственное отличие-это что с потолка штукатурка не отваливается, а в остальном все скрипы всего что ты касаешься вокруг соответствуют нашим, родным. Но выбирать уже не приходилось, оч хотелось спать.
Блок№6
Берлин – Пассау 610км, 14.9 расход, 143.7 средняя скорость
Дорога выдалась однообразная, но интересная, даже самые пологие виражи на скорости больше 200 на стоковой подвеске проходятся очень напряженно-) так и чувствуешь что машина по чуть-чуть сползает-) некоторые особо быстрые бэхи на прямых уходили, но не далеко, на виражах сбрасывали, а я тут как тут-))
Рассекал я так поворот за поворотом пока не начал замечать через музыку странный звук, похоже было на прямоток, сначала думал, что рядом кто то, не обнаружив никого начал прислушиваться и понял что у меня, звук то появлялся то опять исчезал, я никак не мог го ни к чему привязать. Километров через 50 я понял, что он появляется после эффективного торможения(так поздно потому что на автобане оч редко приходится тормозить). Понаблюдав еще некоторое время прихожу к единственному выводу, что заедают колодки, останавливаюсь и вижу такую картину на обоих передних колесах.
Звоню слесарю в ЖБТ, который обещался отвечать на любые вопросы и помогать при любых косяках, описываю ситуацию, в ответ слышу что то типа «первый раз слышу о таком, такого не может быть, я даже не знаю что делать, сейчас позвоню начальству, узнаю и перезвоню». Снял колесо чтоб посмотреть поближе, набираю еще раз, чтоб спросить что можно сделать чтоб проверить исправность механизма оттаскивающего колодки от диска(прошло минут 15 после первого звонка), трубку не берет, ну думаю хрен с ним, все равно не нашел ключа под те болты.
Параллельно понимаю что я на границе Германии и Австрии, до дома 2 тысячи километров, до ближайшего дилера жбт хрен знает сколько, это попадалово на деньги, риск срыва поездки, короче жопа полная.
Собрал колесо и поехал дальше (оставалось 50км), не стоять же там, тем более при легком притормаживании колодки не заедало. Доехал без проблем, подобрал знакомых и поехали в гараж к какому то местному умельцу-мастеру, оставляю машину до следующего дня и уезжаю в полном расстройстве, никак не ожидал такой подставы от не прошедших и 5000км ЖБТ…
Машину сделали за 1 день, вычистили гальку из колодок (не понимаю где она пролежала 1200км перед тем как начать мешать колодкам нормально работать)
Тем временем я погулял по Пассау и наткнулся на такой авто, который вызвал у меня громкий смех, сам по себе он не такой веселый, но я последнюю неделю каждый день натыкаюсь на кучу обзоров лоудэйли, поэтому мой мозг моментально привязал это авто именно к тому мероприятию-)
В пассау машина начала издавать какой то странный зверский скрежет после перегрузок в любую сторону, который пропадал при переключении на нетраль. Подумав, посоветовавшись, еще подумав, пришел к мысли что это может быть коробка если предположить, что порвались подушки и при перегрузках она просто напросто сдвигается из нормального положения.
оставаться в Пассау не было возможности для починки ибо надо было в Хорватии через день встречать человека уже с самолета, так что я решил ехать 900км под страхом остаться где нить посередине без колес.
Блок№7
Пассау-Писак 900км 10.8 расход 116 средняя
Вся дорога прошла под девизом "не трогай педали вообще". Круиз был лучшим другом, поставил режим "снег" чтоб больше 4 тысяч не крутил. ехал в страхе встать где нить посреди автобана, адреналин тот еще, вроде и ничего не происходит, но руки трясутся от мыслей о возможном-)
В стране не заканчивающихся тунелей (Австрии) встретил прикольного поляка(они в Хорватии на пару с чехами считаются самыми медленными автомобилистами, могут ехать по ривьере 20-30 кмч очень длинные расстояния), летел он соответственно наклейке-)
Проехал ровно половину пути, въехал в Хорватию, остановился на заправку, заправился, оплатил, подхожу, тыркаю кнопку, щелкают замки, сажусь за руль и понимаю что машина мертва, не подает признаков жизни вообще, не видит ключ, не работает центральный замок. Раньше не сталкивался, поэтому первой мыслью было то, что села батарейка в чипе, вставил в спец дырку для зарядки, молчит.
Вышел, попрыгал вокруг машины в раздумьях, заодно заметил очень интересный факт- на переднем колесе у меня была прилипшая дохлая оса, единственное как она могла туда попасть- это по дороге врезаться в спицы диска и прилипнуть к ним-) представил эта картину на скорости и удивился-)
Ну так вот, прыгаю я, значит, прыгаю, жалею что бубна нет с собой. Решил глянуть под капот, посмотреть где находится аккум вообще определить, открыл, глянул, захлопнул, слышу писк, машина орет что ключ в машине забыл, прыгаю в нее, тыркаю кнопку старт-стоп, опять умерла, проделываю опять ту же махинацию с капотом, опять появились признаки жизни, опять умерла. Так я проделал кругов 5-6 после чего признаки жизни пропали окончательно. Решил звонить за помощью, посоветовали проверить клеймы, и да, действительно, плюс снимался руками с аккума, подкрутил и всё заработало-)
последние 450 км предстояли по прямой трассе до пункта назначения, без ремонтов, светофоров, городов, просто на одной скорости "отсюда и до обеда", километров через 150 начал задумываться почему меня обгоняют все если я еду с максимально разрешенной+20кмч, вроде не должны обгонять, ибо тут оч редко кто то нарушает. Начинаю грешить на спидометр, беру в руки секундомер и решаю прибегнуть к самому верному способу вычисления скорости-математике-) При помощи секундомера и километровых столбиков я выяснил, что реальные 150кмч достигаются при 160 на спидометре, это меня расстроило еще больше, ибо я имею свойство по мелочам морочиться, а это еще добавило сверху к плавающему круизу, скрипящей передней стойки и еще нескольким мелким косякам, которые раздражают в дальнем пути-)
В целом, можно сказать, что добрался без проблем-)
Съездил в сервис ниссан, покопались, оказалось что убил дифференциал, не так чтоб прям вообще рассыпается, но чинить уже придется. Дело осложнилось тем, что ни в Европе ни в Хорватии никто и не знает что такое инфинити. Позвонили в Загреб(столица), получили ответ "привозите, дней через 15-20 мы может быть поймем как её чинить и откуда брать запчасти". Слесарь подумал и сказал что до России она доедет, а там уже делать надо обязательно. Только, говорит -"резко не ускоряйся и не замедляйся, а если сильно гудеть будет, то музыку погромче сделай"-)))
В самой Хорватии за 2 недели были авто-вылазки, но так как они были не на Ынфыныке, а на местном рав4, то рассказывать не буду-)
Блок№8
Писак-аэропорт-Регенсбург 1000км, 114.3 средняя, 12.1 расход.
Дорога обещала быть нервной, ибо я знал, что машина поломана и что ждать от нее непонятно, а ехать долго и быстро-)
Так же я теперь погрешность спидометра, это позволило мне двигаться несколько побыстрее, что не может не радовать-)) в масштабах 1000км разница в 10кмч очень ощутима-) В дополнение еще включаю бесплатные ови карты на новой нокле, приобретенной в Финляндии, дабы точно скорость знать, но они, сцука, отказываются работать, при том что на хорватской симке работали, требуют подключения к интернету и всё тут, ну думаю, хрен с ним, не больно уж и хотелось. С этого начались косяки в дороге, хотя я об этом еще не догадывался.
Вообще изначально план был докатиться до Загреба, переночевать, утречком пройти границу и к обеду быть уже в Пассау, осесть там на сутки и потом уже прям к парому подъехать в Росток.
НО, в этой жизни, сука, есть много НО, вот и тут они проявились. Я понял что начались косяки с того, что мне позвонили из Пассау и сказали что не смогут меня принять, эта новость привела к перепланировке маршрута на ближайшие пару дней, ибо уже не было смысла так мелко делить расстояние до Ростока. Я сразу ломанулся дальше, границу прошел всего за 5 минут, на удивление. Когда ехал В Хорватию, очередь была несколько километров.
Словения пролетела незаметно, меньше 100км на автопилоте, практически спал-)
А вот Австрия, сцука, какая-то неудачная вышла. Мало того, что треть страны-это тунэль, это значит что ограничение 80-100, так я еще умудрился словить пробку во главе с машиной перевозящей негабаритный груз, пропилить за ней 50км со скоростью 60-80, остановиться покушать на 15 минут и словить эту пробку еще раз и пропилить еще 50км за ним же, в итоге 100км страны сплошной тунель, еще 100км пробка и только 100км отрезками нормальной дороги с нормальным темпом, умучался, короче-)
Залетаю я, значит в Германию, набираю скорость и понимаю, что на неровностях у меня руль пропадает, свыше 160км проходить неровности просто реально страшно. Пролетаю Пассау, то где меня должны были встречать на следующий день. Ко всему этому еще начинает сказываться то, что я лег поздно и проснулся рано и я принимаю решение останавливаться спать. Заезжаю в Регенсбург, ровно 1000км от начала пути, да еще и боле менее накомое место, ночевали там в прошлом году в аналогичном путешествии. Решаю еще раз помучать ови карты, нажимаю поиск отелей и оппа, он мне выдает всё что есть в городе, включая мое место положение, порадовался, но не понял как так получилось. Разбираться уже было некогда, еле нашел куда пристроиться, ибо в нескольких отелях мест не было.
Блок№9
Регенсбург-Росток 708км, 124.8 средняя, 12.8 расход.
Утром решил запустить ови карты, минут 5 восстанавливал вчерашнюю последовательность действий, после которой навигация заработала, в итоге получилось, задал маршрут и бросил в пепельницу, так, чтоб посматривать скорость иногда, маршрут я наизусть знаю.
Дорога началась с того, что я, как обычно, еле доехал до заправки, залил 72.5 литра в 70 литровый бак, чуть не поседел, пока заправку нашел.
Далее меня ожидала напряженная дорожка такая, гуляющий руль, напряженное движение, много ремонтов дорог, еще, как оказалось, у меня, все-таки повело тормозные диски, при торможении со 160 и выше руль колбасило только в путь, аж тормозить не хотелось. Старался тормоза не трогать вообще, если была такая возможность.
Проезжая Берлин я решил взглянуть на навигацию, она орала что через 500м метров поворот направо, и чет дернуло меня последовать её совету, в итоге ушел я с автобана в какую то деревню, протолкался там 10км со скоростью 40кмч и вернулся обратно на этот же автобан, нахрена это надо было навигатору-непонятно, нахрена я его послушал-еще боле непонятно.
После Берлина движка чет совсем уплотнилась и даже на участках без ограничений скорость выше 110 не поднималась, от скуки уж начал маневрировать между полосами, не один, по примеру пару немцев, так что совесть чиста. Так вот если их как то пропускали, то меня пытались отжимать и блокировать как только могли, такое ощущение было что у всех есть рации и они все в сговоре, надоело мне это, выбесился немножко, показал им МКАДошколу, километра 2 пролетел по этому потоку 160, все расступились увидев такое в зеркале заднего вида, начали пропускать-)
Финишная прямая удалась, последние километров 70 летел 200-210. Далее самое интересное, апогей, можно сказать, этого безумного недоумения длинной в полтора дня. Приезжаю в Росток, еду покупать билеты, паром в 2 ночи, офис закрыт, работает только завтра с 11 часов, начинаю вызванивать людей, кто сможет мне в инете найти адреса офисов, 2 часа поисков по городу, поисков в интернете не дают результатов, я уже начинаю злиться, понимаю что я могу сегодня и не уплыть, а на сутки зависать совсем не хочется. И тут звонит подруга, вовлеченная в поиски офиса и говорит, что этот паром больше вообще не ходит с 15 числа, и уплыть я смогу только в 16:30 следующего дня, побесился, но никуда не деться, ставлю машину на подземку, обвешиваю себя сумкой, фотким и топаю в гостиницу регистрироваться, мне сообщают, что самый дешевый номер 165 евро, ахреневаю, прозваниваем гостиницы, есть номер за нормальную цену но хрен знает где далеко, это опять идти вытаскивать машину с паркинга, ехать на другой конец города. В итоге можно сказать, что день был полон всякого дерьма, интересно что ждет нас завтра...
Вот таков вот пазитивчик встретил в одной из пробок.
Следующий день не принес никакой радости как и 3 последующих, по пути с парома так уже был зол на все происходящее, что даже забыл расход и скорость засечь, не хочу рассказывать даже что происходило.
Блок №10
По приезду в питер сразу отогнал машину к официалам инфинити, объяснил что да как и еще попросил заодно сход-развал сделать. Забрали машину, отпустили с наилучшими пожеланиями. На след утро звонок:" Мы пол машины разобрали- дифференциалы, коробку, раздатку , все с ними в порядке, все в пределах нормы, сход-развал сделали, забирайте машину", я выслушал и сижу с квадратными глазами перевариваю информацию... Поняв что мне сказали, начинаю возмущаться, июо не может быть таких адских звуков с исправной машиной. Подрываюсь и лечу к ним(с дачи, 160км). Приезжаю, мостар-приемщик звонит мастеру, тот говорит что шли бы мы лесом, машина исправна и никуда он кататься со мной не поедет и кидает трубку(мне это не было озвучено, но орал он так громко, что я сам все слышал), мастерприемщик позвонил главному мастеру и тот нехотя выполз ко мне, ворча под нос, каким мы, клиенты, идиоты. Пока идем к машине он мне говорит что надо поставить обратно стоковые тормоз и никаких звуков не будет лишних и уверяет меня что никаких других лишних звуков, кроме как от тормозов, о не слышал(хотя я хоть убей не понял про какие звуки от тормозов он говорил). Садимся в машину, тыркаю кнопку старта, и сразу же начинается зверская вибрация по кузову и скрежет, я на него так вопросительно с ухмылкой смотрю и спрашиваю "какой тормозной диск шумит?". Так он мне че говорит, не сидел бы-упал бы точно, "а я на этот звук не обращал внимания, мне другой описали и я искал другой звук", я еле вытерпел этот бред и популярно, но без мата объяснил что надо лечить машине и что надо подлечить ему самому...
В итоге оказалось, что камень размером с кулак завалился куда то там и периодически попадал между мостом и кузовом, оттуда возникал этот зверский скрежет. Сначала не поверил, ибо не просто же так мне в Хорватии сказали, что дифф сломан, ну да ладно думаю, покатаюсь-проверю.
Самое интересное заключается в том, что с меня взяли денег только за сход-развал, а за то, что они разобрали пол машины в поисках дефекта, ни копейки(это навело меня на мысль, что нихрена они не разбирали вообще).
Покатался день, с торможениями-ускорениями, реально,звук пропал, ну думаю хорошо, одну часть вылечили.
Далее ищу где проточить тормоза, ибо явно они все-таки погнулись, многие меня отметают из-за размера тормозов, некоторые говорят напрямую, что чудес не бывает и если диск погнулся, то никакая проточка ему не поможет, но я, вспоминая, что на бэхе проточка помогла, все-таки решаю попробовать, поменять то диски никогда не поздно, тем более до Москвы еще как то доехать надо.
Нашел-таки место, где согласились взяться за проточку моих дисков, приехал, какой то гараж где-то в глуши, ну думаю, терять все равно нечего. Левый диск оказался боле-менее, а вот с правого пришлось снять 3 слоя таких нехеровых. Из-за того что аппарат не влезал в арку, пришлось точить с вывернутым колесом немного, что внесло дисбаланс и после проточки диск стал выглядеть как пемза для пяток, с хаотичными дорожками разной глубины. А на левом диске проступили какие-то глянцевые пятна из глубины диска.
Поначалу ничего непонятно было, ибо пемза шумела и как-то вообще неадекватно себя вела, но по прошествию пары дней стало понятно, что херня получилась и рули бить меньше не стало.
Звоню представителю жбт в питере, записываюсь на прием. Приезжаю в субару-сурвис, где мне замеряют остаточную толщину(31.4мм) и погрешность дисков, левый-0.12, правый-0.2, говорят что это точится, а поменять можно всегда успеть, но в данном случае в этом нет необходимости. Еду по их наводке в сервис, где мне точат нормальным прибором и после проточки диски не выглядят изуродованными. С левого диска сняли 2 слоя, с правого 4. Обкатал после проточки, через 200км попробовал нормально оттормозиться, биения нет, доволен как удав-) ездил такой довольный 2 дня пока не посадил 4 человек в машину, торможу-опять биение, благо не такое сильное как было, но присутствует. Понял, что придется пока смириться.
Блок №11
Питер-Москва 690км, 101.7 средняя, 13.6 расход.
Финальный рывок в этом путешествии прошел ни хорошо ни плохо. Погода так себе, то дождь, то туман, иногда солнце, но в основном пасмурно.
Камеры в каждой деревне начиная за 250 км от москвы, пробище на 40 минут перед солнечногорском и от черной грязи и до москвы.
Есть под Новгородом отрезок пути длиной 36 км, где можно сказать что дороги нет, сколько помню (лет 11) его не ремонтировали ни разу, ямы по колено. Так сегодня там посередине положили целый километр нового асфальта, теперь там не 36 км полной жопы, а 15км+20км полной жопы-)
Уже на подлете к Твери догнали фокус ментовской и катимся за ним 120-150, не обогнать, населенный пункты. на камерах оттормаживаюсь, потом догоняю и так километров 25, в итоге останавливает нас господин полицейский (не тот за которым ехали), говорит что я камеру на 142км.ч пролетел, не верю, иду в машину смотреть, и вправду, фото моё сзади и 142 написано, видимо слишком рано на газ нажал после камеры-)
Пока шел до их авто, Г. полицейский сказал мне что камера находится не в населенном пункте и вообще идет прикалывается, позитивный такой дядька. Сел в машину, а там зануда молодой какой-то сидит. Далее дословно:
Г.П.- превышаем, куда торопимся?
Я.- домой тороплюсь.
Г.П.-142кмч.
Я.- а сколько можно то?
Г.П- а вы как думаете?
Я.-60 или 90, хз куда камеру спрятали
Г.П.- ну если 60, то хана вам, а если 90 то можно еще договориться-)
Я.-так сколько можно то?
Г.П.-*тычет пальцем в монирор* ну тут написано, что ограничение 60.
Я.-*тому что на улице рядом стоит* А че вы мне сказали что камера не в населенном пунктке была? зачем ложную информацию даете?
Г.П.- Тихо, тихо, будем считать что 90 можно.
Я.- а че там написано что 60?
Г.П.- а я не знаю, ошибка там, видимо.
Я.- ну отлично, сколько там по тарифу?
Г.П.- 1500, в сберкассу оплатите.
Я.-не вопрос, пиши тада, а я пойду в машину посижу.
Г.П.-*делает глаза как блюдца и выдавливает из себя* а потом подойдете что-ли?
Я.-не, принесёте сами.
И выхожу быстро и сваливаю к себе в машину.
Сидим с подругой ржём, смотрю с улицы мент прыгнул в машину и они начинают отъезжать, ну думаю, сейчас за ними куда то ехать придется чтоб документы отдали, уже приготовился, а он со свистом оттормаживается около меня, кидает мне в окно документы и со словами "быстреедокументыбериудачногопути" усвистывает вперед-)
посмеялись пару секунд и тоже погнали, догоняем их, а они со включенными мигалками едут в правой полосе, поровнявшись с ними я вспоминаю, что обгонять нельзя мигалки, торможу и понимаю, что они начинают меня таранить практически, газу и вперед, оказалось они сквозь меня хотели развернуться через 2 сплошные-)
В общем позитивная ситуация получилась-)
К солнечногорской пробке подлетели на 5:22 пути и застряли, надежда выйти из 6 часов развеялась и пришлось уходить на пятницкое шосе и уже дотыркиваться до москвы обходными путями-)
так же в этом финальном рывке я проехал первые 10.000км на этой машине, подробнее на эту тему в другом посте.
Вещи, которые меня бесили большую часть времени в пути
1)скрипящая передняя стойка
2)бьющие тормоза
3)кондей, работающий с перебоями.
4)неудобный подголовник
Огромное спасибо верному помощнику, который спасал мои права десятки раз и сэкономил мне немереную кучу бабла-)
Спасибо большое тем, единацам, которые реально дочитали эту длинную историю, извините за то, что есть нестыковка между блоками, писал постепенно, на разных настроениях, эмоциональных порывах и отсутствиях оных -) Мораль сей басни такова: " нехуй выебываться перед фотоаппаратом если тебе еще 7000км до оф дилера"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.