Машинка куплена у парня по имени Саша а точнее Рафад Фахад Махад чего-то там, точно не помню) Летом 2010, прямо таки для поездки на ней в крым, так как на импрезе ехать не хотел. КУпил в день отъезда, до этого все конечно проверили в Genser Infinity 63км МКАД. Все вроде ок было.
Замечание: В Genser сказали, что надо бы поменять колодки, поменял через 10000км, и хватило, так что смотрите на остотков, не верьте на словам менеджерам!
Переоформляли тоже смешно)
Саша не знал, что для того, чтобы продать машину, надо ее поставить на себя на учет и снять с него) ОН ездил по ген. доверенности. ВОбщем он поставил ее на учет, снял с учета, потом переоформили, потом я поставил на учет, потом ОСАГО-КАСКО переоформить, фобщем с раннего утра и до 6 вечера, потом купил рации и антирадар, покатался по Москве с другом за сальником для его авто (тоже все в послений момент) и в 11 вечера выехали в крым)) Пробежала на ура!! 4500км комфорта и..... тяжести... ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ МАШИНА. После импрезы было просто ну.... неприятно, а до этого 2 раза ездил на Subaru legacy outback, так тот весит всего 1200кг и детал по горным дорогам Крыма как перышко...
ФИник надо деражть в руках, не давать перегазовывать на поворотах, а он может, сил много, коробка тупая...
Но на трассе все прекрасно, хотя хотелось воткнуть 6 или 7 передачу, которых нет на этой версии, 5-и ступенчатая коробка короткая для такого мотора.
Но в целом все хорошо, а после хим. чистки салона стало еще лучше.
Да, на поездку заклеивал морду скотчем и обливал "жидким чехлом" - никогда не делайте так летом!!!!
На жаре все прикипело, от скотча остались следы на лаке, чехол этот жидкий мы отдирали от раскаленных крыльев на +40 очень долго...
Плюс ко всему по возвращении слез лак после мойки с передней части капота и верха бампера. Они были крашены и видимо плохо, хоть и у оффициалов, кто теперь отвечать будет... непонятно.
Последнее изменение истории: 29 January 2011 в 18:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.