бортовик автомобиля INDIGOFX →

Привет всем.
Многие из вас уже искушенные, часто мелькает в новостях и ленте -заменил тормозную систему тут, и тут и тут заодно.
Честно говоря никогда не бредил особо работой с тормозами, так как считаю, что в стоке у меня на авто довольно неплохие для повседневной жизни тормозилки Akebona. Да и деньги по сути есть куда девать, не очень хотел тратить 200 000 на замену тормозной системы своего авто, но все равно всегда хотел посмотреть разницу стока и иных вариантов и нашел на мой взгляд оптимальное решение — это замена передних дисков и колодок с оригинальных на EBC brakes серии Ultimax и колодки Yellow Stuff.
Преимуществ много, перечислять все не стану, но основным является повышенная температура нагрева до 900 градусов, нет необходимости греть колодки и диски для максимального сцепления, меньшее количество тормозной пыли и нагара, больший радиус самих тормозных дисков и многое другое.
Это лучшее на мой взгляд решение для тех, кому недостаточно стоковых тормозов, но в то же время не готовы выделить на тормоза свыше 100 000 рублей.
Установка по сути заняла около 45 минут в общей сложности. Никаких проблем при установке не возникло. Обкатка займет порядка 150-200 км. Но даже на первых парах — торможение становится более ощутимым.
Если вдруг кому то понадобится-могу помочь приобрести.







Тормоза EBC. Замена дисков и колодок...

Привет всем.
Многие из вас уже искушенные, часто мелькает в новостях и ленте -заменил тормозную систему тут, и тут и тут заодно.
Честно говоря никогда не бредил особо работой с тормозами, так как считаю, что в стоке у меня на авто довольно неплохие для повседневной жизни тормозилки Akebona. Да и деньги по сути есть куда девать, не очень хотел тратить 200 000 на замену тормозной системы своего авто, но все равно всегда хотел посмотреть разницу стока и иных вариантов и нашел на мой взгляд оптимальное решение — это замена передних дисков и колодок с оригинальных на EBC brakes серии Ultimax и колодки Yellow Stuff.
Преимуществ много, перечислять все не стану, но основным является повышенная температура нагрева до 900 градусов, нет необходимости греть колодки и диски для максимального сцепления, меньшее количество тормозной пыли и нагара, больший радиус самих тормозных дисков и многое другое.
Это лучшее на мой взгляд решение для тех, кому недостаточно стоковых тормозов, но в то же время не готовы выделить на тормоза свыше 100 000 рублей.
Установка по сути заняла около 45 минут в общей сложности. Никаких проблем при установке не возникло. Обкатка займет порядка 150-200 км. Но даже на первых парах — торможение становится более ощутимым.
Если вдруг кому то понадобится-могу помочь приобрести.








Автомобили: Infiniti FX37
9 August 2014 в 21:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.