Уже давно хотелось чего-нибудь 4вд, но долго думал что же именно мне надо — настоящий рамный внедорожник, чтобы можно было без проблем проехать по средней тяжести говнам (на рыбалку, дачу и т.д.) или же паркетник… Всё-таки, трезво проанализировав свои потребности, понял, что паркетника должно быть достаточно. И, вот они, муки выбора — BMW X5, VW Touareg, Subaru Tribeca, Infiniti FX… Выбрал финик. Не только потому что нравится внешний вид и двигатель, но и потому что подвернулся хороший канадский вариант черного цвета с рыжим салоном. Правда до сих пор думаю не слишком ли он легковой для меня… время покажет.
Время идет и показывает следующее: даже мало-мальское бездорожье — это не стезя инфинити. Да, он резво, ходом преодолевает глубокий гравий, на котором вязнут моноприводы, но это, скорее, не результат полного привода, а следствие широкой резины. Попробуйте заехать в грязь или глубокий снег и поймете, что FX удивлен этому не меньше, чем вы. Зато как он ведет себя на трассе… 200 — не проблема. Никакой потери управляемости. Все четко и предсказуемо, причем на 200 км/ч есть еще небольшой запас под педалью, как раз для обгона решившей потягаться с тобой супры. 250 в стоковой комплектации, конечно, он не потянет, но ведь для этого у нас есть тюнинг :) А звук? Это не звук выхлопа, это рык тигра, совершающего свой смертельный прыжок к жертве. После того как поездил на финике, я стал безошибочно определять FX по звуку. Посмотрите на его одноклассников (Lexus RX 330, Porsche Cayenne 3.2) — да у них подростковый голосок по сравнению с FX. Сломанный, невнятный, робкий… V8 — это уже совсем другая история. Единственная машина, звук которой я бы сравнил со звуком FX — естественно, Nissan GTR, как прямой преемник платформы Skyline GTR, послужившей основой и для FX35.
Что еще сказать… Машина тесная, на задние сидения не пролезешь, багажник маленький, дизайн приборной панели и консоли — устаревшие, салон дребезжит, но все это уходит на второй план, когда нажимаешь педаль газа. Это машина для души, машина — дзен, нагло навязывающая особую философию, заставляющая жить по своим правилам, и абсолютно не понимающая, почему кто-то должен любить не её…
█████████████████████████████████▌F.A.Q.▐███████████████████████████████████
Меня достаточно часто спрашивают о машине люди, которые просто интересуются этой моделью или присматриваются к FX как к будущему своему автомобилю. Вопросы, конечно, разные, но некоторые из них задаются с завидной регулярностью. Поэтому я решил сделать что-то вроде небольшого FAQ'а.
Итак, вопрос-ответ:
В: Бензина много жрет?
О: Расход топлива — это настолько субъективный параметр, что ровняться на чьи-то показания не имеет смысла. У меня кушает 18-20 л. в городе и 13-14 л. на трассе (летом).
В: Каким бензином заправляешь?
О: АИ98. Если нет АИ98, то АИ95. Есть люди, которые ездят на 92, но я не сторонник таких экспериментов.
В: Надежная ли это машина?
О: Ломается все. Тем более на наших дорогах. Поэтому ждать что машина будет просто ездить и не требовать ремонта — глупо. По подвеске поменял все, кроме стоек (они пока живые): сайлентблоки вкруг, стойки стабилизаторов, ступичный подшипник, рулевые тяги и прочие расходники :) Двигатель и коробка очень надежные. VQ35DE считается одним из лучших V6 в мире!
В: Наверное запчасти дорогие?
О: Нет. Запчасти стоят как на любую другую япошку. Для примера: стойки стабов ~700 руб./шт., полуступица в сборе — 3500 руб., сайлентблоки — в районе 400 руб./шт., рулевые тяги — 2100 руб./шт.
В: Как машина в плане комфорта?
О: Мне, как водителю, очень комфортно. Это первая машина, в которой я проезжал 1300 км за день и после этого у меня не отваливалась ж…па :) Передние сиденья регулируются во всех возможных и невозможных направлениях, и при этом греют орган, ответственный за поиск приключений. А вот назад лучше не залазить — из-за больших колес проем задней двери очень узкий и вылезти оттуда, на обтерев порог и половину заднего крыла, просто невозможно. Да, шумоизоляция неплохая, но хочется лучше. Поэтому я твердо убежден, что на роль семейной машины FX категорически не подходит.
В: Валит хорошо?
О: Не валит. Вообще не валит. Валит Grand Cherokee SRT8! Но финик едет очень достойно. Почему-то подавляющее большинство соседей по потоку остаются далеко сзади. Все-таки 7 секунд до 100 это вам не хухры-мухры :) В нем даже забываешь, что ты едешь на внедорожнике размером с ленд-круизер (да да, это не аллегория, разница в габаритах 2-5 см.) и массой в две тонны.
В: Стоит ли покупать?
О: Вот этот вопрос для меня самый сложный. А стоит покупать, например, картину или хорошие наручные часы? Как вы оцениваете "правильность" покупки? Я вот лично могу оценить ее только наличием или отсутствием у себя чувства удовлетворенности. С FX оно определенно имеется.
██████████████████████████████▌ ДОРАБОТКИ ██████████████████████████████▌
ЭКСТЕРЬЕР
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
◦ Кузов покрыт керамическим лаком CeramicProLight
◦ Затонирована задняя оптика
◦ Затонированы отражатели в заднем бампере
◦ Ксенон 5000K на задний ход
◦ Отражатели фар покрашены в черный матовый цвет
◦ Ангельские глазки CCFL
◦ Решетка радиатора Street Scene
◦ Все эмблемы покрашены в черный матовый цвет (PlastiDip)
ИНТЕРЬЕР
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
◦ Алюминиевых панелей оклеены пленкой "антрацитовый карбон"
ПОД КАПОТОМ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
◦ Силиконовые радиаторные патрубки SAMCO
ВЫПУСК
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
◦ Удалены катализаторы
ЖИДКОСТИ И РАСХОДНИКИ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
◦ Масло: Motul 8100 X-cess 5W40
◦ Антифриз: Total Glacelf AutoSupra
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
◦ Сигнализация: Pandora DXL3000
◦ Парктроник
◦ MP3-changer YATOUR
Последнее изменение истории: 9 March 2014 в 15:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.