Красота требует жертв или + и - лака Soft Touch
2 месяца... 2 аномально жарких месяца этого лета я катаюсь на свеже перекрашенном Ластике.
Многих интересуют плюсы и минусы использованного мною лака Soft Touch. Вот у меня появилось немного свободного времени и желание написать об этом. Обещаю быть предельно честным и не приукрашивать события, так что заметку назовем "Красота требует жертв" ) )
Вообще хочу немного рассказать о себе, так это будет уместно. Я человек не привередливый в какой-то степени и не придирчивый. Я не считаю зазорным рассказывать о себе такие вещи, как проживание в VW Passat B5 универсал месяц на военных сборах, ночевках в ресторане на составленных вместе 8 стульях когда я работал в далекие годы официантом, еде всего подряд, хотя конечно люблю вкусности, но никогда не откажусь от тушенки с отварной картошкой, если сломался фильтр у меня дома, то мне не в западло самому залезть в люк и проверить что там да как вместо вызова сантехника. Это не прибавит мне пафоса, с которым многие пишут здесь и там о своей состоятельной жизни на рублево-успенском шоссе и смене машин топ сегмента как перчаток, а просто охарактеризует меня как простого и не привередливого человека. Вот есть у меня один друг. При заказе стола в новую квартиру он на нижней части столешницы нашел царапинку длинной в сантиметр. Никто и никогда не увидит ее, но стол он вернул в магазин и попросил привезти ему новый. Мне он сказал: "но я же знаю, что царапина там есть." А мне вот все равно было бы.
От маленького вступления к большим приключением с моей машиной, точнее Soft Touch лака на ней.
Как я уже сказал прошло всего 2 месяца с начала эксплуатации с данным лаком и за это время произошли некоторые изменения:
- прежде всего я по своей глупости практически через две недели после покраски поехал на свадьбу и надел там ленточки на капот, которые заполировали мне лак до глянца двумя линиями )) (правило номер "раз" - никаких ленточек, повязочек, бантов и флагов)
- не изучив должным образом меры предосторожности по пользованию лака я спокойно мыл его безконтактной мойкой. Как выяснилось в дальнейшем это надо делать правильно, а не как обычные машины моют. (правило номер "два" - мыть только охлажденный водой кузов, керхер на безопасном расстоянии, чтобы струя не повредила лак, желательно просто пеной или безконтактом с минимальным содержанием щелочи)
- аномальная жара внесла корректировки в наше обличие тоже. Светоотражаемость такого лака примерно 7%, что означает что от солнца поверхность машины нагревается быстрее и силнее. Лак реально превращается в тонкий слой пластелина на машине и все те интересующиеся людик, которые трогают машину пальцами оставляют реальные протекторы своих культяпок. Так же ветки, камешки в такую жару оставляют следы на машине. Правила нет, т.к. этого не избежать. Ну только если оберегать машину и не ездить вообще.
Картина вырисовывается страшная и многие мне уже задают с ехидной улыбкой вопрос: "Жалеешь, что в такой лак окрасил?" Мой ответ в начале заметки - Красота требует жертв. Не жалею ни капли. Учусь на своих же ошибках как дурак, но так интереснее и запомнишь на всегда. Машина немного затерлась и получила мелкие царапины, но вы никогда этого не заметите в потоке проезжая мимо меня. Только при ближайшем рассмотрении или на мойке. Эффект, которого я добивался достигнут, на царапины мне все равно. Общая картина перебивает все мелкие косяки.
Все кто покрасился в такой лак или собирается - соблюдайте правила и будет вам счастье.
О плюсах кратко:
+ не надо сушить (кроме зимы), разводов не остается.
+ сумасшедший эффект на дорогах (своей девушке не даю машину, т.к. сразу начинают кричать ей о её красоте и машины и желают познакомиться)
+ пыль не видна и машина дольше остается чистой.
P.S. - на данный момент решил, что когда машина совсем уж исцарапается и будет залеплена миллионом отпечатков пальцев просо полерну ее и получу глянец, но без зеркального эффекта. Цвет машины станет ярче (из голубых тонов в ярко синий).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.