Работая над созданием преемника старой модели, японские инженеры стремились сделать его более спортивным, но и одновременно более комфортным. Возможно ли такое сочетание? Удивительно, но факт.
Наверное, нам повезло - мы познакомились с «Infiniti FХ 35» в аэропорту МинВод, а не во Франкфурте или, Ганновера. Потому, что местные дороги, хоть и сильно отличаются неплохим качеством покрытия и свежей, достаточно чёткой разметкой, но все же...
сохранили
в некоторых местах незабываемый колорит привычных каждому русскому человеку «направлений». И ещё, на шоссе, соединяющих северокавказские курорты, и на местных улицах какое-то совершенно невероятное столпотворение ГИБДДшников. Так что проехаться здесь не совсем по правилам можно совсем недолго. И довольно дорого.
Если вы считаете, что в столь реальной обстановке нельзя испытать все возможности автомобиля с мощным 8-цилиндровым мотором в четыре сотни «лошадей», то ошибаетесь. Давайте посмотрим.
Когда для обгона нескольких авто у вас не более семи сотен метров, когда разогнать можно не далее следующей горки, за которым почти наверняка сторожит патруль, когда хочется проскочить фантастический перекресток, на котором просто убийственно организованное движение – вот тут и поймёшь, на что по-настоящему способен этот зверь.
Газ резко в пол! Глухо рыкнув парой настроенных выхлопных труб, FХ 35 по-кошачьи мягко прыгает вперед. Тормозим – и через миг он невинно и послушно катит себе на сорока км. А что бы мы узнали о характере новинки на гладком автобане? Что скорость электроника ограничивает на 25О-ти? Подумаешь!
Интересно, что машину второго поколения авторы «Infiniti FХ 35» явно пожелали сделать более спортивной. Они, увеличив сразу и колею и базу, сделали машину более устойчивой. Алюминиевые двери, лазерная сварка, прочная сталь кузова сделали своё дело – машина стала легче и жестче – сопротивление скручиванию возросло в полтора, а на изгиб в целых три с половиной раза.
Стойки «МкФерсон» в передней подвеске заменили на треугольные поперечные рычаги – как и в конструкции машин серий G и М. Задние многорычажные «качели» осталась без изменений, но стали легче за счёт применённого алюминия, как и на передней.
Кстати, все эти меры – стандартный набор современного гоночного автомобиля, даже «Формулы». Все изменения парадоксальным образом превратили «Infiniti FХ 35» в автомобиль комфортабельный и удобный.
Последнее изменение истории: 4 February 2012 в 16:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.