Нужен был авто, которое устраивало бы полностью, и обязательго бешенный аппарат. До этого было много авто, включаю и отечественные:) Пол года ездил на Ис 200 в старом кузове. Задний привод кайф. Потом РХ300, марк 2 ир-в и камри.
Выбирали между многими марками. Прошлой весной хотел заказывать ская гтра в 33 кузове или обычного турбового 34, потом выбор пал на супру 2jz-gte. Так до лета и не определившись ездил присматривался к джи 37 купе. Знакомый менеджер сказал чуток подождать и осенью будет ещё быстрее по динамики FX, так расписывал его, что оставась только ждать:) Всё это время гонял на камри.
И в начале октября поехал заказывать в АСЦ, но там очередь до апреля. На форуме чувак продавал очередь- думал взять, но заехал в дженсер- машин немерено. Цвета есть. Сперва думал взять оливкового на белой коже, но вспомнив, как я на камри упарился чистить белую кожу- желание отпало. Выбирал только из 5ти литров. С манагером договорился о скидке, Провести машину через представительство и 15% делим пополам, но потом затупили, да и в страховке указывалась меньшая стоимость- отказался.
Забирал машину 21 ноября. Незнал чего ожидать- тк тест драйв не проходил и садился первый раз. После камри машина показалась совсем большой и необъятной. Два дня на постановку и ТО, номера получены и в бой. Первый раз нажал на газ на 200 км. просто не удержался. Подъехал тип на х5 4.8. смотрел он, смотрел. Зеленый… такой мощи я не ожидал, разорвал я его как тузик грелку. Друг просто был в шоке, я ещё минут 5 отходил:)
ну обкатка закончилась и понеслось:) поднимал на ней 275 по спидометру на киевке, по GPS меньше полюбой, но замерить нет возможности. Видео на тюбе.
Машиной доволен на мульён процентов, расход под 25 литров уже не пугает:) т.к. часто и 30 литров может проглотить. мощности пока хватает, тормоза отрабатывают на ура. Кайфую…
Теперь коротко о самом звере…
перед тем как погонять есть оч много помогающих фич, надуваешь сиденья, кнопка и подвеска в спорт режиме, VDS off, рычаг в Ds или просто лепести и ручка и полетел…
Кратко расскажу про сиденья, тк в 50м спорте они отличаются от других. коричневая перфорированная кожа с увеличенной боковой поддержкой.
Самый кайф это летом с кондюком садясь в холодное сиденье, охлаждение и обогрев офигенная штука.
куча регулировок и сиденье тебя полностью обхватывает как тебе нужно, удобный валик под коленками и можно лететь.
визуально полтос в спорте отличается от остальных только передним чернеными фонарями и тормозами.
Подрулевые лепестки помогают в потоке, дабы не отрываться от руля, но мне по кайфу ручка, более информативная и быстрее, нежели лепестки.
Задние подруливающие колеса, 21 катки и подвеска в спорт режиме это чума, в повороты закладываешь нереальные скорости, подруливает незаметно, но когда полностью привыкаешь к машине, начинаешь замечать. обычно это в затяжных поворотах на большой скорости. если в обычной подвеске с визгом резины, то на спорте на 40-60 км больше и уверенней.
Спасибо за внимание.
Последнее изменение истории: 28 December 2009 в 15:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.