Покупка Тибурона произошла спонтанно. Замену машины планировал в мае, катался на старой машине и копил деньги, даже и не думая о поисках новой машины, но она сама меня нашла ) Написали вконтакте и предложили посмотреть) В итоге срочно нахожу необходимую сумму плюсом к моей калине, со смешанными чувствами снимаю ее с учета, все таки много сил и времени было в нее вложено, и поздним вечером 28 февраля я уже выезжаю на своей новой купе! )
До покупки рассматривал много вариантов, как и многие владельцы Купе и Тибуронов, стандартные уже варианты: Тойота Селика, Хонда Прелюд, Митсубиси Эклипс, БМВ Е46. Рассматривал даже Октавии и новые калины))) Последним вариантом был Соната с 2.7МТ и кожаным салоном, уже было смирился с тем, что не возьму купе, но судьба распорядилась иначе)
Нравится абсолютно все — управляемость, внешний вид, низкая посадка, звук раздвоенного выхлопа при ускорении (именно выхлопа, а не мотора спереди, как это было в калине)), в салоне на удивление просторно. Багажник предоставляет огромный простор для новой автозвуковой системы :) 2 стелса так и просятся в крылья)
Потихоньку будем заполнять список доработок)
Внешние изменения:
Убраны все шильды
Тонировка 15%
Красная алмазная крошка
Салон:
Обтяжка пластика пленкой темный шлифованный аллюминий
Ручка КПП перетянута кожей с красной строчкой
Чехол КПП черная алькантара с красной строчкой
Ручник перетянут кожей
Дверные вставки алькантара с красной строчкой ромбами
Подиумы под твитеры алькантара
Доп.датчики под магнитолой
Установлен фильтр салона (в америкосах их почему то нет)
Шильдик Тибурон на руле
Руль перетянут кожей с красной строчкой
Шумоизоляция дверей, багажника, задних арок и боков.
Изменена форма торпедо, установка планшета, перетянута с красной строчкой
Техническая часть:
Нулевик) Остался от прошлого хозяина, в будущем поставим нормальный холодный впуск!)
Масло синтетика Motul 8100 X-cess 5w40
Масло КПП Liqui Moly 75w90
Свечи Denso K16TT
Убран катализатор
Чип, евро 2
Промыты форсунки, новый топливный фильтр оригинал
Все подушки двигателя новые оригинал
Тормоза Brembo
Колодки Frixa S1
Электрика:
Ксенон MTF 5000K
ГУ Alpine CDE-9850Ri ; временно Pioneer MVH-150, очень хотелось флешку =) ; JVC KD-X50BT куплена для опытов из-за совместимости с андроид-приложением) ; пока остановился на Alpine UTE-72BT
фронт Creschendo Opus 3
саб ESX SX-1040 в стелс-корпусе
усилитель ESX SE480
акустический провод Sound Quest 12Ga чистая медь
межблок ChernovAudio Junior
новый генератор Mando 90A
новый АКБ Varta Blue Energy 70A
Теперь о планах на ближайшее будущее:
Перетяжка пленкой
Замена ГУ скорее всего на процессорный Alpine CDA-137BTi или Alpine CDE-175R
Доделать шумоизоляцию (пол, крыша)
Покупка новых дисков R17 на лето
Перетяжка сидений кожа + алькантара — в процессе
Последнее изменение истории: 2 August 2014 в 13:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.