Все привет, решил показать вам третий свой автомобиль :) Выбор мой пал на hyundai tiburon 2002 года v6 и 173 л.с в стоке! Изначально я думал брать mazda 6, 3 , Kia pro ceed, потом заболел опель астрой 3 дверым красавцем, всё на палке и лошадей так до 150. Тибурон изначально брать не очень хотел, но понравился один на авто.ру, добавил в закладки, не очень его хотел, т.к мотор был очень мощным, расход большим, и ремонт если что не очень дешевый. Далее начал обзванивать подходящие варианты с друзьями, 1 вариант посмотрели опель, понятно стало что перекупы и мотору трындец. Далее показал мимолетом тибурон который лежал у меня в закладках, типа вот, смотрите какой зверь :) И друг воскликнул "О, это же Герыча тибурон", как оказалось машина знакомого, позвонил ему, договорились о встрече, первая встреча была с грязной машиной и на зимней резине и дисках. В итоге подумал про расход, обслуживание, и подумал пофиг, пускай будет нормальная машина, как я хотел, буду себя чуть чуть ограничивать и заправлять тибу, и получать удовольствие о неё :) Много моментов упущу, в итоге я решил её купить, косяков было достаточно много, но я решился брать, хоть и ценник был выше среднего на порядок.
Почти месяц уже катаюсь, что нужно сделать:
—Поменять сальник на валу, сопливит жестко
-Поменять две прокладки клаппанных крышек
-Исправить ошибку датчика скорости (и за него обороты только до 5000)
-Сделать лампу ЧЕК ЕНЖИНА
-Лямда зонд поменять на обратке
-Поменять свечи, масла, расходники
Что сделанно:
— Поменяны передние ступичные подшипники
— Сделал ближний свет, убрал сломанный ксенон, поставил обычные лампы на время
Немного о комплектации:
"Люксовые версии GT V6 ставили шестиступенчатую механику. Базовые модели и модели GT V6 с коробкой автомат оснащались 16-ти дюймовыми шинами, в то время как 6-ти ступенчатую «механику» для GT всегда комплектовали 17-дюймовыми колёсами. В США для версии GT V6 кожаный салон был стандартом, так же как и задний спойлер. Версии GT V6 с 6-ст МКПП внешне можно было отличить по высокому спойлеру на багажнике, а также увеличенной в длине ручке переключения передач. Люк и алюминиевые педали всегда были опциональны"
Из дороботок:
— На машине убран стандартный спойлер, без него мне кажется лучше,
— антенка
— стоит холодный впуск injen
— прямоточный выхлоп Borla, звук очень классный, кайф :)
Последнее изменение истории: 25 June 2014 в 17:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.