System Upgrade II
Давно я че то не флудил в бортовике ну так начнемс
1. У меня была треснута клапаная крышка и начало полсыкать масло по кругу, собственно было решено пригнать с kdmstuff новую крышку, по размерам она такая же различия только в закрывающейся масляной пробке она винтовая , сама клапаная крышка подходит для Beta I & Beta II двигателей.
Пришло все быстро в комплекте имелись родные прокладки.
2. Двигаемся дальше в сторону увеличения мощности. Был прикуплен для свапа распредвал от 1.8 двигателя. У 1.8L выше подъем чем у 2.0L. тем самым поднимем немного мощи.
3. Ну и напоследок взял все облегченные шкифы и разрезную шестерню. Облегченные шкивы дают увеличение мощности за счет уменьшения инерции . Эти шкивы обеспечивают снижение веса вращающихся масс, что дает максимальную эффективность. Профиль шкива соответствует стандартным характеристикам, исключая всякую возможность преждевременного износа ремня. В составе комплекта: шкив коленвала, шкив генератора, шкив водяного насоса. Вес и качество радуют глазу.
В отличие от стандартных металлокерамических односоставных шестерен, регулируемые шестерни состоят из двух частей (шестерни и центральной части), которые вращаются независимо друг от друга. Шкала делений (1 градус по коленвалу, 0,5 градуса по распредвалу) позволяет более точно регулировать фазу открытия клапанов, что увеличивает потенциал двигателя.
Так что будет над чем поморочится в зимнее время ну и результат вскоре будет представлен , что из этого получилось в общей картине.
Ух и соовсем чуть не забыл, так как насос топливный уже исчерпал своё, приехал новый насосик.
Насос WALBRO 255 LPH HP имеет высокую производительность 255 л/ч
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.