бортовик автомобиля Hyundai Tiburon Tiburon 2.0 Cuda 1 RD2 →
Вслед за всем этим подверглось и сцепление, взял фирмы Valeo. Так же с ebay притащил себе короткоходная кулису КПП фирмы OBX Racing:
Так как в стоке у машинки тормоза никудышные решено было привести их в порядок. Тормоза не когда не должны подводить, ибо это одна из важных частей в авто.
На данный момент стоят вентилируемые, перфорированные с насечками задние и передние диски фирмы Rototech.
Имеют высокую стойкость к перегреву, износу и деформациям.
Впуск брал с ebay AEM Cold Air Intake System. Пришел вот в таком виде:
Ну и в установленном на авто:
Также с нуля проложена вся система выпуска из нержавейки. Труба 63 мм,2 прямоточных резонатора и оконечная банка MG Race, О2-обманка на лямбда зонд.
В след за этим досталось и коллектору. Заказан был с ebay Паук 4-2-1 OBX Exhaust Headers. Паук пришел с одним выходом под лямбду, на месте был вварен второй выход и поставлена обманка.
Так же замене подверглись шланги на более качественные из силикона.
В итоге весь паук был обмотан термолентой. И на выходе мы получили вот такое чудо.
Из интерьера подверглась вся подсветка кнопок, приборов на синюю светодиодную. Так же поменял циферблаты фирмы Bros.
Установлена подсветка ног все как всегда в цвет авто. Коврики так же заменены на алюминиевые.
Плюс ко всему обтянул 3D карбоном некоторые детальки салона
Ко всему этому разместились и три до прибора в отдельной стойке:
На этом пока все, остальное ждет своего. Ибо денег и времени катастрофически нехватает.
Ходовые улудшалки и интерьер, как все начиналось имея сток.
Собственно вместе с построение внешнего вида, параллельно дорабатывались ходовые части авто. После покупки авто было решено заглянуть в подвеску. В итоге я обнаружил убитые амортизаторы Kayaba. Эти аморики немного жестковатые и я взял помягче SACHS сразу поменял все по кругу, так же поставил укороченные пружины фирмы Eibach.
Трансмиссия
Вслед за всем этим подверглось и сцепление, взял фирмы Valeo. Так же с ebay притащил себе короткоходная кулису КПП фирмы OBX Racing:
Тормоза
Так как в стоке у машинки тормоза никудышные решено было привести их в порядок. Тормоза не когда не должны подводить, ибо это одна из важных частей в авто.
На данный момент стоят вентилируемые, перфорированные с насечками задние и передние диски фирмы Rototech.
Имеют высокую стойкость к перегреву, износу и деформациям.
Впуск-выпуск
Впуск брал с ebay AEM Cold Air Intake System. Пришел вот в таком виде:
Ну и в установленном на авто:
Также с нуля проложена вся система выпуска из нержавейки. Труба 63 мм,2 прямоточных резонатора и оконечная банка MG Race, О2-обманка на лямбда зонд.
В след за этим досталось и коллектору. Заказан был с ebay Паук 4-2-1 OBX Exhaust Headers. Паук пришел с одним выходом под лямбду, на месте был вварен второй выход и поставлена обманка.
Так же замене подверглись шланги на более качественные из силикона.
В итоге весь паук был обмотан термолентой. И на выходе мы получили вот такое чудо.
Интерьер
Из интерьера подверглась вся подсветка кнопок, приборов на синюю светодиодную. Так же поменял циферблаты фирмы Bros.
Установлена подсветка ног все как всегда в цвет авто. Коврики так же заменены на алюминиевые.
Плюс ко всему обтянул 3D карбоном некоторые детальки салона
Ко всему этому разместились и три до прибора в отдельной стойке:
На этом пока все, остальное ждет своего. Ибо денег и времени катастрофически нехватает.
Автомобили: Hyundai Tiburon
30 March 2011 в 12:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.