Установка штатных фар ксенон.
Всем привет, довелось преобрести еще одну причуду… штатные фары ксенон.
Подогнал нам их Travmato1og, за 10000 рублей + почтовые расходы… в полном сборе, спасибо ему большое на этом.
Но фары приехали не без сюрпризов. Отражатель в левой (водительской) фаре болтается, поэтому нужно разбирать её, ну и + не очень мне понравилась работа герметиком, поэтому переделаю.
Затем отполируем их до идеала и покроем кварцем-покрытием.
Разобрав видим что отломалось крепление (видимо при транспортировке почтой РФ).
Прилепим его паксиполом на место. Так же не подключены корректоры фар, а тут они автоматические… как я понимаю по контактам они подходят к ручным, но будут ли работать это вопрос, поэтому тему по подключению будем прохавывать чуть позже.
По подключению самих фар нас проконсультировал Travmato1og: "по поводу подключения, ты два провода (плюс и минус ближнего света) отрезай до коннектора в косе проводов что к фаре подходит и их цепляй к блоку розжига соблюдая полярность, а остальной разъем вставляй как обычно, там я перепаял провода что бы ничего не замыкало, ну а корректор отцепи, в нем нет необходимости, хотя если заморочится то можно попробовать его подконектить, точнее те три провода что есть у корректора нашего, зачистить, плюс с минусом к плюсу с минусом подцепить, а регулировочный провод к регулировочному, тока я не знаю будет ли эта схема работать".
В целом все просто и ясно, будем мастерить + нужно будет докупить всяких мелочей… например: новые крепления блоков к фаре, кожух и прокладку лампы ксенона (так как старая порезана) и так далее.
Начинаем с ремонта фар… восстановления.
Очищаем фары от старого герметика, при помощи рук/шпателя/отвертки и порой корпус обливаем водой для того что бы герметик легче отставал.
Фару внутри чистим полностью, особенно уделяем кучу внимания отражателю, который до идеальной частоты нужно заполировать вручную.
Замешиваем эпоксидную смолу с отвердителем — смола на мой взгляд гораздо лучше любого клея, затвердевает правда медленнее.
Мимолетно покупаем в магазине новые лампочки, отдал предпочтение в очередной раз лампам Phillips, ну и цена за штатные лампы с цоколем D2R значительно отличается от ламп с обычным цоколем, отдал за них 2800 рублей.
После того как фара изнутри целиком очищена, берем простейший герметик "Момент" прозрачный на силиконовой основе, промазываем весь кант внутри фары и сажаем защитное стекло на место, после проходимся вновь герметиком по стыку между корпусом и стеклом для надежности, аккуратно размазывая его пальцем по стыку.
Затем можно приступить к полировке фар, начнем конечно с правой фары, так как она у нас не разбиралась… и её просто надо заполировать и наложить защитное покрытие, затем приступаем к полировке левой фары которую мы разбирали.
Для полировки нам потребуется полировальная машинка, полировальный круг (маленький), полировальная паста 3М. Круг маленький обязателен, так как большим до идеального состояния сложно заполировать.
После вставляем шток от корректора фар в отражатель — это вполне удобно сделать открутив крышку дальнего света, отверткой крутим регулировочное крепление "ручной корректор" (фары были настроены вручную поэтому с корректора были сняты). То есть ослабляем сверху, а по инерции нижнее крепление входит в шток корректора фар (Очень важно не перекрутить верхний ручной корректор, иначе крепление слетит верхнее и фара вновь будет болтаться внутри).
Так же дошла до меня информация о том что авто-корректор работает от ручного управления в салоне, так что позже будем выводить проводку от корректора наружу.
Последний шаг! После того как фары заполированны машинкой, можно заполировать её вручную, а именно хорошим кварцевым покрытием. Это жидкая полироль, которая создает прозрачный стойкий слой на поверхности пластика. Цена такой штуки: 2000 рублей. Наносится крайне просто, откручиваем крышку полироли, капаем несколько капель на обратную "мягкую сторону губки", размазываем её по всей фаре, ждем минут 5 для того чтобы жидкость закрепилась на пластике, затем располировываем все тряпочкой из комплекта. Данное покрытие отлично укладывается в несколько слоев, поэтому я уложил её таким образом в 3 слоя.
Так как я использовал именно это покрытие впервые (в скором времени буду наносить жидкий кварц и на кузов), то нужно посмотреть результат… И так после того как мы заполировали фару машинкой она была идеально прозрачной, без всяких покрытий и изменений в цвете стекла. После нанесения сильно приглядевшись с лупой видно что создался прозрачный слой от обработки кварцем (на фото к сожалению не удалось запечатлить, камера не видно покрытие), затем проверяем фару на прозрачность и изменение цвета… После обработки фара осталась такой же прозрачной как и была, да и с лупой никаких помутнений замечено не было, покрытие идеально прозрачное — как "слеза", затем на свету рассматриваем её… видим что появились отблески "фиолетово/зеленый/бирюзовый" как пленочка (на фото видно, в месте куда попал свет), но на прозрачность это не влияет, да и к тому же еле заметно.
Начнем проводить проводку корректора, так как мне нужно вывести моторчик на ручное управление, то логичнее вытащить провода через другое отверстие, его нужно просверлить. Когда разбирал фару обратил внимание на расположение корректора, рядом с ним есть пустое пространство, там и сверлим небольшое отверстие.
Затем протаскиваем через него все 3 провода корректора, а потом гермим силиконовым герметиком (вокруг проводов, а затем между каждым проводом).
Все, проводка от корректора выведена, теперь самое время подумать о блоках розжига.
Штатные блоки и лампы немного не такие в подключении как универсальные блоки и лампы. У штатных блоков нет провода питания в комплекте, так как у данной комплектации авто идет фишка сразу такая, мне придется это исправить…
Я взял обычные китайские лампы ксенон…
Отрезал от них провод питания к блоку розжига… далее этот провод соединится с проводами ближнего света на самом авто.
Ну и сразу можно поставить фишку в блок… все идеально подошло… минимум колхоза)))
И так… докупаем 2 крепежа для фар, для того что бы блоки посадить на свои места: 92150 3D100.
Затем начинаем мутить с проводкой… от главной фишки нужно отрезать 2 провода + и — на ближний свет, на фишке + желтый, минус черный под ним. Эти 2 провода подключаем к штатному блоку розжига.
Затем нам необходимо подключить корректор фар… цвета проводов не соответствуют, на ксенон фарах с проводом корректора, по цвету. Поэтому импровизируем: Черный к чернуму, коричневый к красному, зеленый к синему — корректор работает!
Фару установил, дождался темноты для того что бы посмотреть насколько хорошо работает корректор, работает он плоховато… поднял фару вручную отверткой (ручным корректором), электронный стал бодро работать… нужно ставить вторую фару и пробовать прокатиться с ними, подрегулировать самому попробовать если что не так, а так на крайний случай отгоню в сервис на корректировку фар.
Установка второй фары немного сложнее, тем что нужно снять АКБ, для того что бы было удобно подлазить ко всем фишкам и проводам.
Установили… затем уже необходимо подкорректировать фары — ручным способом, так как левая фара разбиралась + прошлый хозяин корректировал их в ручную, он не подключал эл.корректор.
Я в свою очередь загнал машину в темное помещение, опустил эл.корректор в положение "0" и начал корректировать отверткой… поднял на глаз, а так нужно будет поездить посмотреть в темное время суток как вообще фары себя поведут, какой обзор и так далее, по ходу буду детально корректировать еще… если что поставлю на стенд.
По сути все, работа успешно завершена… у машинки новые глазки… надо бы фоток с ней поделать, а то столько уже изменил)))
Цена вопроса: 13 418 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.