В общем, прошли три года и три месяца взаимной любви с Логаном, за всё время с самого схода с конвейра, он попросил только сменить рулевой наконечник и в общем-то всё, даже аккумулятор за шесть лет ни разу не менялся. В общем всё было здорово, но машинка просто приелась и уже не получал того кайфа как в первый год обладания ей, в общем пришлось искать ей замену, что было не таким и простым занятием по нескольким причинам:
1. Я объективный человек и вижу разницу в машинах по факту, а не, потому что это «мерседес» и поэтому он лучше.
2. Предыдущая машина очень резвая, без проблем со старта до сотни делала или ехала вровень с 520м (2х литровым 150 сил) E34/E39 бумером соответственно.
3. Агрегат безумно надёжный с хорошей проходимостью.
Если я еще мог бы смириться с ухудшением по третьей позиции, то по первым двум следующая машина должна превосходить показатели предшественника, чтобы была заметна разница, а это значит варианты типа Лачетти, Лансер и большинство представителей гольф класса сразу отсекались. Объективно они только уступали во всём кроме внешнего вида, который тоже, безусловно, имеет значение, но который не сможет полностью закрыть нехватку скорости и фишек машины.
В общем, машина была успешно продана, кстати, ликвидность логана настолько высока, что через 3 года после покупки я её продал на 15 тыс. дороже, хотя была возможность продать еще на 20 больше, но ждать уже не мог. За всё время пока продавал первую, приглядел варианты, которые с первого взгляда устраивали меня по тем самым двум первым позициям, а именно BMW 528/535 (E39), BMW 735/750 (E38) и Audi A8/S8 (D2). И иначе быть не могло, роскошные салоны, кожа, люки, автоматы и очень быстрый набор скорости, но черт побери они старые и убивались не одним поколением. В общем, посоветовавшись с немало известным авто экспертом пришел к выводу, что надо посмотреть что-то другое и посмотрел Volvo S80, Passat B5, что, в общем, тоже не впечатлило авторитетного человека и волею судеб наткнулся на машину марки Hyundai, модели Sonata IV FL которую эксперт таки одобрил.
Но встало несколько проблем, а именно начал выбирать машину и попадалась то автомат, но с двухлитровым движком, то с кожей, но без люка (последнее вообще дефецит), то двигло 2.7, но с велюром, который выглядит более чем стремно. Пришел к выводу, что хочу чёрную на черной коже, 2.7, автомат, люк, в общем, самую максимальную комплектацию. Нашел таких на именитом сайте из чуть более ста предложений всего ЧЕТЫРИ! и была доступна по финансам только одна и та битая, другие оставались недостижимыми по цене неговоря о цвете, черного небыло в принципе (золотистый, голубой и два серебристых). Тут я опечалился, но не на долго, зайдя буквально на следующий день, на сайт я увидел предложение, из-за которого не спал два следующих дня. Всё то, что я указывал выше и цвет черный, американка, но самое главное, что цена из-за срочности была указана ровно такая которую я предполагал потратить на машину!!!
В общем, через три дня (29 февраля) машина была у меня! Да, владелец, что мог в пределах разумного рассказал по машинке, меня все ее недостатки устроили, т.к. я думал, что это будет недорого! Приехав домой и отвезя машину в автосервис у которого свое такси из сонат мне показали гораздо больше косяков, чем рассказал владелец, но! Привести в отличное состояние вместе с работой всего 14-15 тыс руб, к тому же предыдущий владелец уже заменил все расходники и т.п.
Если вернуться к позициям, то окажется, что машина объективно интереснее Логана, здесь даже самому смешно :)
1. Малый бизнес класс машины дает о себе знать, комфорт, кожа, вес, мощность, дизайн, всевозможные электронные фишки (люк, сиденья, климат контроль, электроантена и т.п.)))…
2. Скоростные характеристики которых мне так не хватало были увеличены и теперь делаем уже 525е, лэнд крузеры и прочее о чем раньше можно только мечтать.
3. Агрегат славится не просто надежностью, но и не дорогим сервисом, что не могло не порадовать, по проходимости тоже сильно не уступил.
В итоге: Логан хорошая первая машина, но если хочется наслаждения можно найти и альтернативу в более высоком классе, теперь приехав домой и запарковавшись не всегда готов прям сразу выйти из машины на столько приятно в ней находится :)
Последнее изменение истории: 25 March 2012 в 23:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.