бортовик автомобиля Hatchback →
● РОВНО ГОД ВМЕСТЕ
Всем привет)
Вот и прошел ровно год с момента покупки Solика)
Что могу сказать:
Объем у меня 1.4 = 107 л.с., пробег на данный момент порядка 25 000 км
У автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы. Немаловажно заметить, что это так же зависит от того с чем сравнивать. Ездил я и на тазу 2105, и на приоре, и на крузе, и на аутлендере 3, но сравнивать данные авто бессмысленно, так как они разных классов…
Поэтому, будем оценивать автомобиль трезво, исходя из его классовой принадлежности.
Кратко обо всем
внешний вид: для меня это немаловажный критерий, и солярис в этом плане радует своих владельцев) Интерьер салона выглядит так же приятно как и наружный дизайн машины. Качество отделки достаточно хорошее. Посадка на передних сиденьях вполне удобна, да и на задних комфортно благодаря отсутствию центрального тоннеля под ногами.
технические характеристики: для автомобиля с объемом 1.4 = 107л.с. машина достаточно резвая, но при хороших оборотах.Обгон на трассе или ускорение в городе вполне можно себе позволить, раскручивая до высоких оборотов, при которых не возникает ощущения, что сейчас взлетишь. Поломок у меня… т-т-т… не было) Единственное к чему можно придраться так это шумоизоляция, свет и раскачка автомобиля при большой скорости.
Но и с этим можно бороться с помощью небольших доработок) Которые регулярно и происходят с моим хэтчем)
Процесс эволюции моего соляриса:



















Вот и все на данный момент)
Если возникли какие-либо вопросы спрашивайте не стесняйтесь, буду рад вам ответить)
Вам понравилась эта запись? — ставим LIKE! Для вас мелочь, а мне приятно :)
Вот и прошел ровно год с момента покупки Solика)
Что могу сказать:
Объем у меня 1.4 = 107 л.с., пробег на данный момент порядка 25 000 км
У автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы. Немаловажно заметить, что это так же зависит от того с чем сравнивать. Ездил я и на тазу 2105, и на приоре, и на крузе, и на аутлендере 3, но сравнивать данные авто бессмысленно, так как они разных классов…
Поэтому, будем оценивать автомобиль трезво, исходя из его классовой принадлежности.
Кратко обо всем
внешний вид: для меня это немаловажный критерий, и солярис в этом плане радует своих владельцев) Интерьер салона выглядит так же приятно как и наружный дизайн машины. Качество отделки достаточно хорошее. Посадка на передних сиденьях вполне удобна, да и на задних комфортно благодаря отсутствию центрального тоннеля под ногами.
технические характеристики: для автомобиля с объемом 1.4 = 107л.с. машина достаточно резвая, но при хороших оборотах.Обгон на трассе или ускорение в городе вполне можно себе позволить, раскручивая до высоких оборотов, при которых не возникает ощущения, что сейчас взлетишь. Поломок у меня… т-т-т… не было) Единственное к чему можно придраться так это шумоизоляция, свет и раскачка автомобиля при большой скорости.
Но и с этим можно бороться с помощью небольших доработок) Которые регулярно и происходят с моим хэтчем)
Процесс эволюции моего соляриса:



















Вот и все на данный момент)
Если возникли какие-либо вопросы спрашивайте не стесняйтесь, буду рад вам ответить)
Вам понравилась эта запись? — ставим LIKE! Для вас мелочь, а мне приятно :)
Автомобили: Hyundai Solaris
9 January 2014 в 23:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.