Весенний отчет.
Многие из вас готовили свои авто к лету, я тоже немного поправил состояние своей колесницы.
Перво наперво: весна чалась с переобувки. Так как прошлое лето мы катались на стоковых штамповках, пришлось исправлять ситуацию. Были выбраны диски Dotz shuriken, и были бы они куплены если бы не подвернулись под горячую руку Enkei team sparco SC 23. Диски были из японии, проверили на стенде - как говаривал мой начальник "нульцевые, муха не еб**сь". Ну а бонусом пошла резина
В итоге получилось нечто такое:
Солнечным весенним днём, некий таджик по имени Рамжан, спустился с горы, поменял своего ишака на чудо отечественного автопрома гордо именуемое ВАЗ 2107 и занялся нехитрым промыслом: бомбилой стал тобишь. К моему великому несчастью, я оказался в зоне его досягаемости (зоне поражения). Жертвой пал бампер.
Правда стоит упомянуть что к тому моменту у меня уже была замята дверь, столбиком на парковке, заботливо воткнутым охранником в моё отсутствие. Так что в сервис мы ехали ремонтироваться комплексно: замена переденго бампера и задней левой двери, покраске капота от сколов, замена лобового стекла (тоже скол - привет питерская трасса), покраска крышки багажника по гарантии, и покраска заднего бампера от царапины появившейся на парковке в момент разговора со страховщиками ( О проза жизни! ).
Поскольку у машины на спидометре к тому моменту было уже 25000, замене подверглись колодки по кругу (передним дискам осталось жить тысяч 10, ну до конца лета короче). Поскольку тормоза в машине меня в целом устраивают, то кардинальных изменений не планировалось и не планируется, но для интереса решил прицениться к изделиям именитых фирм. После возгласов типа "В конец о**ли!" и "да пошли вы н**уй!" был заказан и куплен оригинал по цене какие-то 3200 руб. за передние колодки и 2800 за задние. Пока машина висела на подьемнике решили весело и непринужденно поменять сцепление, всё равно скоро бы кончилось)
Поменяли поностью: диск, корзина и выжимной.
Ну про всякие фильтра масла писать не буду, единственное что упомяну: теперь вместо shell 5w-30 мы ездим на Castrol 0w-40. Ну свечки ещё поменялись на NGK.
На этом пока всё. Полёт нормальный, всем удачи на дорогах ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.