20 тысяч позади, на горизонте перемены...
Пролетели 9 месяцев с момента покупки, а вместе с ними накрутилось 20000 километров, и накопились некоторые наблюдения и размышления. Может кому-то будет интересно. Далее под катом.
Незабвенный момент покупки своего первого автомобиля думаю помнит каждый. Вот и я периодически вспоминаю. Но проходит время, эмоции уходят и приходят суровые реалии эксплуатации по Российским направлениям.
Возвращаясь намедни от Zloybasket наступил час Х.
Извините за качество, снимать было неудобно.
И вот я задумался, а чем запомнился мне этот период?
Первое что я почуствовал с приобритением авто это свобода - все меня поймут, ты не зависишь от общественного транспорта, от времени суток, или от климатических невзгод. Короче одни плюсы.
За 20000 нелегких для машинки километров она не подвела меня ни разу, да что там не подвела! Ни единой поломки (не будем считать поломками перегоревшую лампочку и отогнувшийся усик прикуривателя - время ремонта в сумме 2 минуты). А вот по кузовщине малышке досталось =(
Через месяц после покупки выйдя из подьезда обнаружил кем-то заботливо нанесенные царапины на правой задней двери и заднем и переднем бамперах. Здесь пожалуй уместно будет слово ненависть! Не успел разобраться со страховой, как возвращаясь с ночных покатушек (КАЮСЬ!) про***л вспышку стоп сигналов, и капот нырнул под задний борт газели. Оттормозиться мне не хватило сантиметров 2-х - замял край капота. 2-х месячная эпопея с ингосстрахом, и я забираю авто в первозданном виде из сервиса. То что на мой взгляд в капоте можно было выгнуть плоскогубцами в течении 5-ти минут оказалось заменой капота (официалам не понравилось что погутым оказалось внутреннее силовое ребро, хотя погнутым сильно сказано). В итоге счет за покраску 3-х деталей и замену капота 46,5 тысяч. ! ! !
Потом была поездка в питер на которой кончились 2 колеса в одной яме, немного подробнее об этом
тут
Сейчас в планах (как и у многих на этом ресурсе) апргрейды к лету.
Уже приобретен комплект резины Pirelli 16-го радиуса и сейчас в спешном порядке выбираются диски. К вам благовейшая публика я и хочу обратиться за советом:
Оказалось что найти что-то вменяемое под сверловку 4*100 ET 45 dia 57.1 очень сложно.
Из найденных вариантов пока:
1) SKAD Веритас
2) DOTZ Suriken
3)TGRACING TGR001
У каждого свои плюсы и минусы: у DOTZ единственный минус это цена, они в 2 раза дороже TG и в полтора SKAD.
У TGRACING смущает страна происхождения, хотя это и дочерняя компания CHINA WEELS. Доверия как-то маловато. Может у кого есть опыт эксплуатации данных катков? Ну а скады если честно нравятся меньше всех их представленных. Делитесь высказывайтесь, буду рад слышать любое мнение.
Ближе к потеплению на машину будет нанесен винил по бокам - дизайн в процессе.
И уже заказано новое головное устройство с навигацией, интернетами, камерами заднего вида и прочей чепухой.
Спасибо за внимание.
Всем ни гвоздя, ни жезла. ;)
Какие диски взять?
- DOTZ (41% — 21 голос)
- SKAD (20% — 10 голосов)
- TGRACING (35% — 18 голосов)
- Свой вариант в каментах (4% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.