ДОРОГИЕ ГОСТИ МОЕЙ СТРАНИЦЫ, СТЕРЕОТИП — КОРЕЙЦЫ ФУФЛО И ВСЕ ТАКОЕ, ДАВНО УСТАРЕЛ И ИЗМЕНИЛСЯ.
"Автомобиль может быть любого цвета…
если этот цвет — черный…" (с) Генри Форд
Извиняюсь за то что почти все фото в псевдо hdr
Начинаем поддерживать Корейский автопром, эта машина в семью пришла на смену Isuzu Bighorn.
Конечно не таурег и не прадо и хс90, но автомобиль достойный своей цены.
Единственные минусы это в полной комплектации отсутствие ксенона, парктроников, датчика дождя и света.
Машинка очень хороша в плане эксплуатации для отдыха, и русского дорожного покрытия
Как и у всех есть свои минусы и плюсы:
+ большой вместительный салон (больше чем в прадо)
+ отличный двигатель
+ малая распространенность авто (у нас в городе)
+ хороший дорожный просвет (200мм)
+ туговатый руль
+ многофункциональный руль
+ шумоизоляция моторного отсека отличная
+ отличная управляемость, хорошо держит дорогу на скорости около 180км\ч
— коробка 4х ступка
— нет датчик дождя и света
— нет в комплектации парктроников, не говоря уже о камере заднего вида
— нет цветного сенсорного дисплея, для просмотра DVD или подключения камеры заднего вида и навигации
— почему то стала по скрипывать\пискивать обивка в багажнике при больших ямах, возможно это шторка.
— отсутствие подогрева руля
— быстро загрязняется дверка багажника, аэродинамика заднего бампера немного не доработана
— шумноватая подвеска
— шумоизоляция салона всего лишь на 4
— ниши в багажники без резиновой окантовки по краям, на больших кочках есть звон
— звон инструментов из ниш в багажном отсеке
-----------------------------------------------------------------
— при пробеге в 15000км сгорела катушка зажигания первого циллиндра, замена по гарантии
Показание бортового компьютера по расходу топлива:
* активная езда в городе с пробками летом — 14,5 л
* 150км по трассе со средней скоростью в 110-140км\ч — 10,8 л
*активная езда в городе с прогревом перед началом поездки и ночным прогревом по температуре -15 градусов — 18 л
ТюнинХ или допы:
* Защита картера
* Ветровики в планах затемнить
* Дефлектор капота в планах затемнить
* Молдинг передних фар
* Молдинг задних фар
* Молдинг ПТФ
* Прозрачный лючок бензобака
* Распорка передних стояк
* Задний парктроник 4х в планах замена 8х перед+зад
* Убраны надписи с двери багажника, основной шильдик закрашен в черный
* Закрашены задние ПТФ, фонари на двери багажника в стиле "Altezza"
* Сигналка SL B9
* Мультлок
* Ближний ксенон 5000K в планах замена на 6000K
* ПТФ ксенон 8000K в планах замена на 12000K
* Тонировка 15 по кругу и 20 лоб
* Диодные габариты в планах установка светодиодной ленты в габаритный туннель
* Фаркоп
в планах нулевик
в планах полная замена выхлопа
Последнее изменение истории: 2 June 2010 в 09:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.