бортовик автомобиля Santa →
Допники
В этот раз хотел немного рассказать о доп-оборудовании установленных на Санту.
За пару недель до того, как пришла машинка, мы с женой поехали к официалам, дабы прикинуть, сколько брать бабла для допников, при оплате машины, ну и что собственно из первонеобходимого нам потребуется.
Приехали, пошли в доп отдел. В отделе повстречали парня ( Колян, кстати мы теперь с ним общаемся по дружески, если что то нужно, то он сам советует где и что лучше для Корейца покупать и ставить) который вежливо согласился нам помочь и рассказать о том, что нужно, а что уже лишнее.
Сигналка
Первое и самое важное для нас был охранный комплекс, так как машина стоит не лям и не полтора, хотелось быть хоть немного уверенным в безопасности Санточки. Колян с ходу начал рассказывать и посоветовал на выбор – Магикар, Стралайн, Пандору. После его длительных рассказов о плюсах и минусах, мы решили взять марку Пандора. Главным плюсом стало то, что она изготавливается в России и компания хорошо знает, как и кто, и чем вскрывает авто. Взяли модель Пандора 5000, она последняя из вышедших. В ней есть много всего, я, если честно, даже не открывал инструкцию. Самое важное что там есть – автозапуск, управление с телефона. Всегда можно посмотреть в каком состоянии машина, какая температура, сколько бензина и кто чего с ней делал ( если ты отдал в сервис например ) ну и собственно маршрут, по которому она двигалась. Там всякие джипиэс, джисм, вайфай, я не буду дальше перечислять, кому интересно – можно зайти на сайт пандоры и почитать)))). Короче цена вопроса со всеми делами 60 000 к. ( дохера, не спорю, но это дилеры мать их)
Остальные мелочи
Хотели поставить к сигналки датчики довода стекал, но нас огорчили - на новую модель нет еще датчиков, типа, провода там не такие как на предыдущей Санта Фе.
Поставили сетку в бампер. Для меня был шок, когда я узнал, что в таком авто, за такие деньги нет даже ковриков….. Типа ковры идут только в двух моделях это – Экус и Солярис. По Экусу вопросов нет, премиум класс, но какого хрена ковры в Солярисе есть, а в Санте нет? Это просто пздц… ну соответственно пришлось и коврики брать)
Защита картера – ну это само собой))) Затонировали задницу в ноль, жалко что пришлось переплачивать у дилера, но об этом уже подумали потом, когда немного в чувства пришли от эмоций посвященных такому же авто в салоне))) Ну и дополнительная метка для обхода автозапуска =)
А так вроде все, короче вышло все с работой и т.д. в 90 000к.
Одним словом - дилеры, чего сказать))) Они умеют припугнуть снятием с гарантии =)))
За пару недель до того, как пришла машинка, мы с женой поехали к официалам, дабы прикинуть, сколько брать бабла для допников, при оплате машины, ну и что собственно из первонеобходимого нам потребуется.
Приехали, пошли в доп отдел. В отделе повстречали парня ( Колян, кстати мы теперь с ним общаемся по дружески, если что то нужно, то он сам советует где и что лучше для Корейца покупать и ставить) который вежливо согласился нам помочь и рассказать о том, что нужно, а что уже лишнее.
Сигналка
Первое и самое важное для нас был охранный комплекс, так как машина стоит не лям и не полтора, хотелось быть хоть немного уверенным в безопасности Санточки. Колян с ходу начал рассказывать и посоветовал на выбор – Магикар, Стралайн, Пандору. После его длительных рассказов о плюсах и минусах, мы решили взять марку Пандора. Главным плюсом стало то, что она изготавливается в России и компания хорошо знает, как и кто, и чем вскрывает авто. Взяли модель Пандора 5000, она последняя из вышедших. В ней есть много всего, я, если честно, даже не открывал инструкцию. Самое важное что там есть – автозапуск, управление с телефона. Всегда можно посмотреть в каком состоянии машина, какая температура, сколько бензина и кто чего с ней делал ( если ты отдал в сервис например ) ну и собственно маршрут, по которому она двигалась. Там всякие джипиэс, джисм, вайфай, я не буду дальше перечислять, кому интересно – можно зайти на сайт пандоры и почитать)))). Короче цена вопроса со всеми делами 60 000 к. ( дохера, не спорю, но это дилеры мать их)
Остальные мелочи
Хотели поставить к сигналки датчики довода стекал, но нас огорчили - на новую модель нет еще датчиков, типа, провода там не такие как на предыдущей Санта Фе.
Поставили сетку в бампер. Для меня был шок, когда я узнал, что в таком авто, за такие деньги нет даже ковриков….. Типа ковры идут только в двух моделях это – Экус и Солярис. По Экусу вопросов нет, премиум класс, но какого хрена ковры в Солярисе есть, а в Санте нет? Это просто пздц… ну соответственно пришлось и коврики брать)
Защита картера – ну это само собой))) Затонировали задницу в ноль, жалко что пришлось переплачивать у дилера, но об этом уже подумали потом, когда немного в чувства пришли от эмоций посвященных такому же авто в салоне))) Ну и дополнительная метка для обхода автозапуска =)
А так вроде все, короче вышло все с работой и т.д. в 90 000к.
Одним словом - дилеры, чего сказать))) Они умеют припугнуть снятием с гарантии =)))
Автомобили: Hyundai Santa Fe II
12 April 2013 в 10:13
Последний раз отредактировал модератор, 12 April 2013 в 16:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.