Приятное совпадение, невыявленная закономерность или просто сработал закон парных случаев, но нам довелось работать с двумя внедорожниками подряд.Isuzu Vehicross, уже готовый, ждал в боксе своего хозяина и нам представилась возможность продемонстрировать установленную аудио- видеосистему нашему следующему заказчику — обладателю джипа Hyundai Santa Fe. Оставим в стороне многословные лестные отзывы; перед нами была поставлена задача по установке аудиосистемы.Исходя из музыкальных предпочтений заказчика, инсталляцию было решено выполнить по классической схеме "фронт-тыл-сабвуфер". Именно такая схема обеспечивает наиболее объемный звук в салоне автомобиля.В качестве головного устройства в данной инсталляции использован CD-ресивер Panasonic CQ-DFX802N. Его дизайн, сенсорное управление на лицевой панели и удобный дистанционный пульт с первого взгляда понравились владельцу джипа.Для фронта была выбрана 2-компонентная акустическая система DLS UR6 из топовой линейки Ultimate Reference, способная максимально хорошо воспроизвести динамику и передать полный спектр частот музыкальных композиций.Для установки фронтальных мидбасов был выполнен полный комплекс работ по созданию необходимого акустического оформления. Внешняя и внутренняя панели двери были тщательно задемпфированы, жесткое крепление динамиков обеспечили специально изготовленные накладки из листового алюминия.Наиболее удачным местом для установки твитеров оказались уголки боковых зеркал заднего вида. При этом наилучшее звучание достигалось при фокусировке в центр салона.Подиумы для высокочастотников изготовлены из полиэфирной шпаклевки и обтянуты серой алькантарой в цвет уплотнителя, проходящего по периметру дверей.После сборки передней двери внешний вид обивки совершенно не изменился, а твитеры, установленные на подиумах, органично вписались в интерьер.В качестве тыловой акустики использована 2-компонентная система DLS UR6S. Эта система обладает несколько меньшей чувствительностью по сравнению с DLS UR6 на фронте, что как нельзя лучше подходит для реализации тыловой подзвучки.Штатные места под тыловую акустику, расположенные в боковинах багажника, мало пригодны для использования в хорошей схеме, т.к. перекрываются декоративной полкой.Альтернативный вариант был найден — установка тыловой акустики в задних дверях. "Подбутыльником" для газировки пришлось пожертвовать :)Разумеется, задние двери также были полностью шумоизолированы для создания акустического оформления мидбасовых динамиков.Ввиду отсутствия штатных мест для акустики в задних дверях, специально для установки мидбасов были изготовлены подиумы из MDF и полиэфирной шпаклевки, которые затем обтянули кожей в цвет обивки дверей.По багажному отсеку, в котором предполагалось разместить усилитель и сабвуфер, клиент выдвинул однозначные ограничения. Во-первых, должен подниматься фальшпол, под которым уложены инструменты, аптечка и запаска. Во-вторых, должно остаться место для частых путешествий любимой собаки, отнюдь не малых размеров.В качестве сабвуферного динамика использован DLS W712 в оформлении с фазоинвертором. Именно в таком оформлении динамик отлично отыгрывает частоты от самого инфраниза до границы стыковки с мидбасом.Корпус сабвуфера выполняет роль подиума для использованного в инсталляции усилителя DLS A7 BIG FIVE.В установке были использованы акустические и силовые провода фирмы DAXX. Для межблочных соединений использованы провода DLS SL5PRO, поставляемые в комплекте с усилителем.Внешний регулятор баса установлен в небольшом кармане рядом с рулевой колонкой.Реализация сабвуфера полностью отвечает требованиям, выдвинутым заказчиком: объем багажника уменьшен незначительно, фальшпол поднимается, открывая полный доступ к инструменту и запаске.Более того, сабвуфер изготовлен таким образом, что полностью удалось сохранить функциональность штатной ниши для домкрата, доступ к которой можно получить откинув спинку заднего сиденья.Заказчик остался доволен результатами нашей работы. Универсальность построенной системы позволяла одинаково хорошо справляться с различными музыкальными жанрами, будь то сложная партия контрабаса, гром литавр или звучание высоких нот флейты.
Последнее изменение истории: 24 September 2009 в 21:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.