бортовик автомобиля Турбо ракета →

Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type.
Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернезированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат - классный без провалов между передачами, бесшумный )
Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест -драйва
Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода
Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали )
Hyundai NF Sonata обогатилась новшествами, но осталась в числе самых привлекательных по цене моделей бизнес-класса.
Вальяжный и комфортный ход, инертные реакции, задумчиво-плавная работа АКП. Уже вскоре после старта подмечаешь в характере обновленной Hyundai NF черты Сонаты предыдущего пятого поколения. Будто встретил надменную строго-дорого одетую бизнес-леди и с трудом признал в ней давнюю знакомую, с которой когда-то запросто...
Впрочем, первое ощущение самое сильное. Улучшенная машина еще дальше ушла от образа Сонаты-предшественницы. Да и от «себя самой» NF после обновления заметно отличается. Внешность солидная без оговорок, салон удобнее, оснащение богаче. Хотя страшно далекой от народа модель из-за этого не стала: ценники очень привлекательны по меркам «бизнеса».
Удобная центральная консоль с крупным дисплеем – главное отличие интерьера. Версию GLS в числе прочего отличает новый раздельный климат- контроль.
ПОД РУКОЙ – iPOD
NF Sonata старается соответствовать повальной моде на гаджеты. Пустячок, а приятно: в центральном боксе-подлокотнике у нее припрятан разъем для подключения iPod
ГОТОВЬТЕ МЕЛОЧЬ
Седан запоминается вместительным салоном. Важно, что места здесь достаточно, как для пассажиров, так и для мелких предметов. Бокс на центральной консоли готов соперничать с перчаточным отсеком
Что делать с блокировкой дверей?
Но все это ещё ничего. Хуже другое. Двери на ходу блокируются автоматически. Разблокировать их пассажирам или водителю вручную, дважды нажав на ручку открывания двери (как в большинстве авто) — невозможно. Это может сделать только водитель, нажав соответствующую кнопку. Кнопка эта размещена рядом с 4-мя кнопками стеклоподъёмников, никак не подсвечивается, и отыскать её вслепую не так-то просто. Но даже не это главное. А вот что делать, как выбираться из машины, если электроника откажет, под капотом что-нибудь коротнёт и начнется возгорание, как случилось со мной два года назад? Моя машина сгорела за считанные минуты. Будь я в Sonata, сгорел бы вместе с ней. Так что, инженерам Hyundai стоит поработать над этим вопросом.
фанам сонаты немного о тачке

Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type.
Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернезированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат - классный без провалов между передачами, бесшумный )
Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест -драйва
Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода
Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали )
Hyundai NF Sonata обогатилась новшествами, но осталась в числе самых привлекательных по цене моделей бизнес-класса.
Вальяжный и комфортный ход, инертные реакции, задумчиво-плавная работа АКП. Уже вскоре после старта подмечаешь в характере обновленной Hyundai NF черты Сонаты предыдущего пятого поколения. Будто встретил надменную строго-дорого одетую бизнес-леди и с трудом признал в ней давнюю знакомую, с которой когда-то запросто...
Впрочем, первое ощущение самое сильное. Улучшенная машина еще дальше ушла от образа Сонаты-предшественницы. Да и от «себя самой» NF после обновления заметно отличается. Внешность солидная без оговорок, салон удобнее, оснащение богаче. Хотя страшно далекой от народа модель из-за этого не стала: ценники очень привлекательны по меркам «бизнеса».
Удобная центральная консоль с крупным дисплеем – главное отличие интерьера. Версию GLS в числе прочего отличает новый раздельный климат- контроль.
ПОД РУКОЙ – iPOD
NF Sonata старается соответствовать повальной моде на гаджеты. Пустячок, а приятно: в центральном боксе-подлокотнике у нее припрятан разъем для подключения iPod
ГОТОВЬТЕ МЕЛОЧЬ
Седан запоминается вместительным салоном. Важно, что места здесь достаточно, как для пассажиров, так и для мелких предметов. Бокс на центральной консоли готов соперничать с перчаточным отсеком
Что делать с блокировкой дверей?
Но все это ещё ничего. Хуже другое. Двери на ходу блокируются автоматически. Разблокировать их пассажирам или водителю вручную, дважды нажав на ручку открывания двери (как в большинстве авто) — невозможно. Это может сделать только водитель, нажав соответствующую кнопку. Кнопка эта размещена рядом с 4-мя кнопками стеклоподъёмников, никак не подсвечивается, и отыскать её вслепую не так-то просто. Но даже не это главное. А вот что делать, как выбираться из машины, если электроника откажет, под капотом что-нибудь коротнёт и начнется возгорание, как случилось со мной два года назад? Моя машина сгорела за считанные минуты. Будь я в Sonata, сгорел бы вместе с ней. Так что, инженерам Hyundai стоит поработать над этим вопросом.
Автомобили: Hyundai NF
15 March 2011 в 21:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.