Автомобиль покупался новым в автосалоне в городе Кемерово! За все время эксплотации показал себя очень достойно. Любой мороз ему не почем хоть и дизель!
За 120тыс.км пробега проблем не было.Что можно сказать: запускал двигатель без проблем в мороз -38
после того, как машина стояла 4 дня без движения, видно помогает штатный подогрев топливного фильтра плюс присадка к топливу Castrol ТDА.
Удобный, просторный и скоростной автомобиль, прекрасно держащий дорогу.
Как все дизели, после 110км/ч начинает существенно расходовать горючее, например при скорости 160км/ч расход увеличивается до 9литров на сотню, а то и больше. Жаль, что у “официалов” не бывает в продаже автоматических коробок, как у хундай h1 starex, взял бы, АКПП удобнее. Масимальная скорость которую я развивал 180км/ч идет очень уверенно!
Двигатель — дизельный, CRDi 2.5
Число и расположение цилиндров — R4
Рабочий объем, см3 — 2497
Коробка передач — 5-cтуп. мех.
Передняя подвеска — независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Шины — 215/70 R16
Передние тормоза — 15″ дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза — 15″ дисковые, с индикаторами износа; 7,5″ стояночный
Максимальная скорость, км/ч — 183
Время разгона 0-100 км/ч, с — 14,5
Расход топлива, л/100км:
городской цикл — 10,9
загородный цикл — 7,1
смешанный цикл — 8,5
Габариты (ДхШхВ), мм — 5 125 х 1 920 х 1 925
Колесная база, мм — 3 200
Колея, передняя / задняя, мм — 1 685 / 1 660
Клиренс, мм — 190
Последнее изменение истории: 9 April 2011 в 20:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.