Машинку купил по случайности.Соседка решила продать с мотивацией:"я не могу обогнать микру".Как только глянул на авто сразу же начал собирать денежку.Накатано на ней было 4500 метров,вся задняя часть салона была запакована в заводскую плёнку,и цена в 200 000 р. не заставили меня долго думать.Откатал на нём два года,ушёл на флот,отдать долг родине надо всё таки,полтора года на нём.И понял что на стоке не особо интересно кататься.И вот решил придумать что-нить интересное,отсюда возникли новые знакомства и увлечения.
Сразу-же как вернулся с флота произошла маленькая трагедия.Еду я значит такой довольный из Москвы на дачу по Щелчку тока-тока МКАД пересёк.Время суток ночь,на шоссе никого.Удовольствие,а не поездка.Вдруг пролетает BMW пятой серии старенькая.Ну думаю попробую догнать,почти догнал!На прямой,перед Балашихинским пикетом у пятёрки отлетает задний бампер,и трагично приземляется мне на капот,в следствии чего не большая вмятинка.Причём водитель на Бумере даже потери не заметил,спокойно улетел в сторону области.Наверно велико было его удивление когда он домой вернулся)))
Несколько раз сносил на Гешике защиту,которые идут в продаже почему-то сделаны из какой-то стрёмной тонкой стали.Такое ощущение,что на них слой краски толще,чем сама сталь.В отличии от заводской защиты.Мощнецкая такая,и выглядит по надёжней.недавно переварил на ней уши и вернул на штатное место.
Также замене подвергся кусок выпуска от паука до резонатора,а вместе с ним и лямбда-зонд.
Не давно замастырил себе реснички,обклееные плёночкой под карбон,вышло колхозно но смотрится "ничё так".И появилась такая-же колхозная посветка подкапотника и передка.
В ближайших планах:
1 Чипануть своего пони.
2 Воткнуть впуск H&K
3 И собрать нормальный выпуск
Последнее изменение истории: 18 January 2012 в 23:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.