бортовик автомобиля KDM-Style (ПРОДАЕТСЯ)

"Восточный экспресс" - Genesis Coupe 370 whp

Недавно в журнале Автоитоги вышла статья о моем Генчике, к которой я тоже приложил руку... Несколько раз переделывали статью дабы все было правдоподобно, ну и + фотосет =))

В общем встречайте.

"Восточный экспресс"
Hyundai Genesis Coupe 2.0T
Думаете, прилагательное «корейский» и существительное «спорткар» несовместимы? Хозяину 370-сильного Hyundai есть что возразить.




Могучий движок, задний привод, азартно настроенное шасси — что еще нужно фанату скорости? Каждый из нас хотя бы раз представлял себя за рулем Ferrari, Lamborghini или Maserati. Увы и ах: итальянские машины радуют динамикой, но баснословно дороги. Немецкие двухдверки от BMW или Mercedes менее экстремальны, зато доступнее, ну а самый демократичный сегмент — заднеприводные машины из Японии, тем паче что они легко поддаются тюнингу. Такая расстановка сил складывалась десятилетиями и оставалась неизменной многие годы, однако традиционным игрокам все же придется потесниться: выпуск мощных заднеприводных купе недавно освоила корейская компания Hyundai.

На все деньги

Задумавшись о замене своей первой машины, самого обычного седана Toyota Corolla, московский бизнесмен Антон захотел большего, чем просто аппарат для перемещения из точки А в точку Б. Появился какой-никакой опыт, а с ним и водительские амбиции. Постепенно пришло понимание: идеальный вариант — купе. Не будучи в те годы обремененным семьей, молодой человек мог себе позволить породистую двух-дверку, если бы не финансовый вопрос: именитые модели привлекали всем, кроме ценника. Единственным реальным вариантом оказался переднеприводной Hyundai Coupe, известный в Северной Америке под именем Tiburon. Компания тогда только зарабатывала репутацию и, чтобы привлечь недоверчивых покупателей, выбрала самую действенную стратегию — принялась демпинговать: продукция Hyundai стоила ощутимо дешевле аналогов. Так случилось и с Tiburon, первой массовой спортивной моделью корейского происхождения.

В общем, первой купешкой в гараже будущего тюнера стал Tiburon с двухлитровой «четверкой» и автоматом. Конечно, по сравнению с 1,6-литровой «Короллой» динамика у него была получше, вот только мощность двигателя спортивной внешности и неплохому шасси явно не соответствовала. Уже через несколько месяцев мириться с этим Антон не захотел, но и что-то всерьез менять в двухлитровом «Тибуроне» не стал: это либо потребовало бы слишком больших вложений, либо не принесло бы заметного результата. Вместо этого он поменял ласточку на машину той же модели, но уже с мотором V6 объемом 2,7 литра и механикой. Как нетрудно догадаться, история повторилась: три-четыре месяца активного выделения эндорфинов — и купе перестало казаться таким уж быстрым.



Корейская кухня

Hyundai Tiburon стал для автопроизводителя пробой пера в жанре спортивных авто, причем пробой весьма успешной, и все же настоящего поклонника быстрой езды такая машина до конца устроить не может: с передним приводом форсировать мотор более чем до 250 л. с. не имеет смысла, в чем Антон убедился на собственном опыте. Он уже был практически готов к тому, чтобы изменить любимой марке и пересесть на японский или европейский автомобиль, когда Hyundai представила новинку — Genesis Coupe. То, что это и есть его мечта, Антон понял сразу. В машине было все, чего ждешь от компактного купе: задний привод, независимая подвеска всех колес, острое рулевое управление, мощные тормоза. К сожалению, на российский рынок автомобиль поставляется в урезанной комплектации — исключительно с двухлитровым турбомотором и стандартными тормозами. Да и список опций длинным не назовешь. Так что ничто не мешало заказать из-за границы автомобиль, изначально укомплектованный по полной. Например, привезти из Штатов. На тамошние машины уже в базе ставят мощные механизмы Brembo, за доплату доступен 3,8-литровый двигатель V6. Но у «американцев» есть и минус: компания лишила клиентов из США многих опций, оставив в машине только самое необходимое. А если поискать в Корее? Тем более что для домашнего рынка автопроизводители традиционно готовят наиболее навороченные версии. Тут-то и выяснилось, что местные умельцы с самого начала оценили весь потенциал Genesis Coupe, научившись грамотно настраивать и доводить машину. Причем в самой Корее это проделывают лучше, да и дешевле, чем у нас в России. Во всяком случае, так рассудил владелец купе: «Я не уверен, что в Москве можно найти компанию, готовую грамотно перепрошить блок управления двигателем после замены турбины». Доводку технической части он доверил специалистам с Востока.




Буксующий

Вообще-то, обдумывая проект, Антон преследовал единственную цель — сделать автомобиль быстрее, динамичнее, но после придирчивого изучения предложений выяснилась такая вещь: южнокорейские тюнеры лучше всего освоили подготовку Genesis Coupe к соревнованиям по дрифту. Так что выбирать не пришлось, машину дорабатывали именно в этом направлении.

Изначально на Genesis Coupe стоял уже упомянутый двухлитровый турбированный мотор. Несмотря на довольно скромную стоковую мощность, этот силовой агрегат допускает форсировку до 400 л. с., а с заменой шатунно-поршневой группы — до 600 л. с., доказательством чему служат уже построенные в США машины. Сейчас на автомобиле Антона двигатель развивает 371 л. с. Чтобы получить такой показатель, специалисты использовали весь традиционный набор: была заменена турбина, что позволило увеличить давление наддува, у автомобиля появился более производительный интеркулер, модифицированный впрыск топлива и выпускная система с пониженным сопротивлением. Естественно, не обошлось и без традиционной в таких случаях прошивки «мозгов».






Следующий объект внимания — подвеска. Посильневшему «корейцу» заменили стойки, втулки и стабилизаторы, повысив жесткость шасси, а кузов усилили распорками. Кроме того, поскольку машина адаптировалась к дрифту, был увеличен развал задних колес. Не обошлось и без апгрейда тормозов: мощная машина должна уметь вовремя остановиться. А вот экстерьер практически не изменился: только кузов покрасили в матовый светло-серый цвет, установили антикрыло и неоригинальные колесные диски.



Экая страсть!

Хотя с момента прибытия машины в Москву уже минул «испытательный срок» в несколько месяцев, по своим ездовым качествам автомобиль Антона до сих пор устраивает. Купе неплохо подходит как для уличных гонок, так и для повседневной езды: несмотря на тюнинг подвески, плавность хода сохранилась на приемлемом уровне. Свою любимицу бизнесмен готов поменять разве что на какой-нибудь классический суперкар, который стоит нескольких «дженезисов». А тем временем нужно копить на вторую машину — не гоночный, но практичный кроссовер. Надо же подготовиться к семейной жизни, плюс зима не очень-то располагает к езде на мощной заднеприводной машине. Но Hyundai Genesis Coupe — это страсть, которая в гараже Антона, похоже, прописалась надолго.




Автор: Сергей Иванов, журнал «Итоги», при участии Степана Кривошеева, «АВТОИТОГИ»
Фото: Дмитрий Пленкин

Персона/Авто

Автомобиль Hyundai Genesis Coupe

Цена вопроса в рублях

Изначальная стоимость 1 066 000

Турбина Garrett 2871 45 000

Интеркулер Greddy с пайпингом 33 000

Радиатор 19 000

Маслоулавливатель 6000

Перепускной клапан HKS 11 000

Впуск HKS 11 000

Выпуск Single 36 000

Другие работы по мотору (кованые поршни, распредвал, полировка головки блока) 33 000

Винтовые стойки Tein 200 000

Стабилизаторы, растяжки, задние стойки Eibach 100 000

Рулевые наконечники Super Drift 11 000

Дифференциал Kaaz 2 way 39 000

Керамическое сцепление Exedy с легким маховиком 65 000

Приборы Defi 28 000

Спортивное водительское сиденье Bride 15 000

Бампер передний Hana Motors 33 000

Диски Advan RS-D 19’’ 130 000

Тормоза Brembo с дисками 111 000

Карбоновый спойлер APR 28 000

Карбоновые накладки на пороги M&S 11 000

Итого 2 031 000

Имя Антон Назаров

Род занятий Мебельный бизнес

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

СЛОВО ЭКСПЕРТАМ

Георгий Балабаджян, компания RS project:

— Одна из первых ласточек достойного тюнинга корейского купе.

Двигатель. Силовой агрегат Genesis Coupe является фактически точной копией мотора от Lancer Evolution X, правда, урезанной версии RallyArt, так что чахлая турбина была обречена изначально. Попутно не забыли про все сопровождающие моменты, такие, как поршневая группа и распредвалы. Для того чтобы понять, насколько это результативно и долговечно, нужен опыт. Пока с этой моделью его нет. Остается уповать на профессионализм корейских коллег.

Подвеска/Тормоза. Не совсем понятно, зачем столь усердно облеплять машину растяжками. В комплекте со стабилизаторами и винтовыми стойками кроме плоского прохождения поворотов мы получим ранний снос и резкий уход в занос. Видимо, в Корее решили полностью опустошить склад тюнинговых запчастей. Хорошо, что есть блокировка дифференциала, которая точно необходима.

Внешний вид. Спойлер-лезвие, графика на кузове и бестолковые накладки на пороги дело вкуса. Впрочем, как и гипертрофированный вылет задних колес. Сами диски Advan RS — это уже классика. Однако надо признать, что внешний вид автомобиля соответствует правилам жанра.

Салон. Интерьеру, бесспорно, далеко до европейских аналогов, но уже близко к «японцам». На мой взгляд, стоило бы избавиться от дешевой «серебрянки» центральной консоли и заменить пассажирское сиденье для более цельного образа.

Вывод. В целом интересный автомобиль. Есть спорные решения, но это уже дело хозяйское. Владелец собирается еще работать над машиной. Желаем удачи и советуем не переборщить.

Михаил Батюня, компания Winde:

— Антону удалось заказать и получить на выходе полный эксклюзив. Не думаю, что в России существует такой же нашпигованный Genesis Coupe. К доводке двигателя он подошел прагматично: заказал все в стране-производителе, что по цене вышло даже дешевле. Но это пока, ведь серьезное форсирование двигателя часто влечет за собой контакт с тюнинговым ателье, которое всегда может изменить настройки. Готовые проекты, покупаемые нашими гражданами за рубежом, таят в себе много подводных камней. К тому же данный подход не устраивает большинство любителей тюнинга, так как лишает их возможности наблюдать за процессом. А это важнее денег. При этом не исключаю, что в Москве действительно мало ателье по глубокой доводке корейских двигателей, а сделать настройку программы под новую турбину под силу ограниченному кругу специалистов. В целом проект получился цельным и законченным. Даже не знаю, что можно было бы сюда добавить.

Сергей Негодов, техцентр «Аларм Сервис Юго-Запад»:

— Ну вот мы и дожили до того момента, когда русские тюнеры созрели на корейский автопром. Не скрою, Genesis Coupe у корейцев вышел отменный. Меня многие спрашивали об этой машине: стоит покупать или нет, стоит ли тюнинговать или проще взять конкурента — Infiniti G37 Coupe. Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Например, в США этот «Дженезис» стал чуть ли не культовым донором местных любителей тюнинга, а японцы наладили выпуск очень неплохих гаджетов на эту модель. Касаемо этого проекта могу сказать, что подход был серьезным, а реализация на высоком профессиональном уровне. Внешний вид абсолютно гармонирует с идеей сделать некий городской красивый быстрый болид. Вот с растяжками и винтовой подвеской явно переборщили — ранний снос обеспечен, а это не всегда безопасно.

Повторюсь, статью писали вместе, долго редактировали... Итог перед вами ;)
Если понравилась, буду рад оценкам ))
статья так же размещена на сайте автоитоги, за что им отдельное спасибо! - http://autoitogi.ru/materials/view/52/873

Автомобили: Hyundai Genesis Coupe
37
22 August 2011 в 13:26
5537
50
50 комментариев:
Kirill_
#  Kirill_  22 August 2011 в 13:33

Статья очень классная!) Глаза радуются такое читать и смотреть...
Самому очень нравится это детище корейского автопрома))

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 13:34

благодарю, рад что понравилась ;)

0
dyx
#  dyx.Moto  22 August 2011 в 13:35

интересненько все написано, ещё и фоточки хорошие, спасибо. Почитать полезно, для общего развития )))
Машинка супер.

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 13:35

спасибо!

0
Pitton
#  Pitton  22 August 2011 в 13:37

Еще не все дочитал, но прочту)

Он у тебя классный, очень крутой)

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 13:38

спасибо!
там еще и мнения экспертов в конце статьи есть ;)

0
Pitton
#  Pitton  22 August 2011 в 13:39

ну так читаем-с)))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  22 August 2011 в 13:44

Хорошая статья!

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 13:47

спасибо Гриш ;)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 August 2011 в 13:58

он у тебя грозный...

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 14:25

пасиб!

0
_N_E_O_
#  _N_E_O_  22 August 2011 в 14:20

расход топлива сильно вырос?
и какой бензин предпочитает?)

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 14:26

до турбы не на много... после выхода, да ))) но тут уж как ездить ))
бенз 98

1
_N_E_O_
#  _N_E_O_  22 August 2011 в 14:30

ну если интенсивно вдавливать тапку? литров 30 будет?)

0
ТохА
#  ТохА  для _N_E_O_  22 August 2011 в 14:40

будет ))
может поменьше ))

1
_N_E_O_
#  _N_E_O_  для ТохА  22 August 2011 в 14:56

оно того стоит)

0
RomanGTR
#  RomanGTR  22 August 2011 в 14:45

наклейка на заднем бампере крутая))))))

Очень и очень достойная машина)

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 14:54

спасибо ;)

0
Sadist
#  Sadist.pb  22 August 2011 в 14:46

Тоха крутяк)

Братишка, это что ответка))))

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 14:54

ахаха ))) опять ты )))
пора тебя еще и в свадебном журнале переплюнуть =)))))))))

1
Sadist
#  Sadist.pb  22 August 2011 в 15:06

фиг тебе - скорее меня в семи днях напечатают и я поглащу метрополитеновских людей ахахаххахххаххахха

1
ТохА
#  ТохА  для Sadist.pb  22 August 2011 в 15:07

ахаха ))))
ну ты вообще герой )) с Жириком правишь миром =)))

0
veilside93
#  veilside93.JDM  22 August 2011 в 15:02

суууууууууууупер)) машинка оочень впечатляет.

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 15:05

спасибо ;)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 15:05

блять...первая корейская машина, которая мне очень сильно понравилась))) сзади вообще секс))))

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 15:06

в живую попка еще круче выглядит )) смотришь на раздутость и .... =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 15:08

в живую видел простую)) тоже достойный вид имеет)) правда переднюю решётку можно было покрасивее сделать))

1
ТохА
#  ТохА  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 15:10

на нее столько вариантов тюнинга-стайлинга, что думаю каждый сможет найти решетку по вкусу ))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  22 August 2011 в 15:12

сча собаку вымотаю на площадке и приду читать,если она меня не вымотает и останутся силы)

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 15:13

ахаха ))) давай-давай ))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  22 August 2011 в 15:44

Дырки в бампере 2, а глушак один торчит... Ну блин...

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 16:02

родная система была двойная.. ;)

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  22 August 2011 в 15:57

Все круто, но почему только 1 ковш?

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 16:02

ну пока так ))

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  22 August 2011 в 16:07

Аппарат хорош, я кончил:) +

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 16:10

=)))))))

0
ромашка
#  ромашка.yeap  22 August 2011 в 16:52

видел эту зверюгу на встрече купешек)) очень понравилась машина!

1
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 20:24

спасибо ;)

0
Ruslik e46
#  Ruslik e46.ua  22 August 2011 в 17:06

Мдааа корейцы умеют делать авто

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 20:24

ну да, с каждым годом поднимаются ))

0
bikebanan
#  bikebanan  22 August 2011 в 18:11

отличная статья. И машинка айс

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 20:24

спасибо ;)

0
twim31
#  twim31  22 August 2011 в 18:51

Поздравляю, Антон)
тачка красавица

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 20:24

благодарю ;)

0
Aress
#  Aress  22 August 2011 в 21:47

Радует,что у нас потихоньку начинают прикладываться к корейцам)
Так держать,проект достойный)

0
ТохА
#  ТохА  22 August 2011 в 23:10

спасибо ;)

0
Ferrum
#  Ferrum  23 August 2011 в 01:32

колесница, хороша)

1
quiet
#  quiet  25 August 2011 в 10:45

Молодец, Антоха :) поздравляю :)

1
ТохА
#  ТохА  25 August 2011 в 10:55

спасибо ;)

0
aMMock
#  aMMock.23rus   2 September 2011 в 14:27

Теперь не только Отец Тибуронов, но и Папка Генчиков=))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29