Элка — семейный седан тёмно-синего цвета. Под капотом таятся 122 лошадиные силы, заключённые в 1,6 литра рабочего объёма двигателя. В роли уздечки выступает 5ти ступенчатая механическая КПП и невероятно лёгкий в городе и правильно-тяжалеющий на трассе удобный руль. А адаптированная подвеска избавляет пассажиров от мелких "неприятностей" на дороге.
2 передние подушки безопасности, ABS, EBD, преднатяжители ремней безопасности, крепления детских сидений, конструкция кузова делают Элку вполне безопасным автомобилем. Что доказывают многие краш-тесты различных авторитетных институтов.
Находясь в салоне, чувствуешь уют и тепло благодаря тканевой обивке сидений, регулировке руля по высоте и вылету, регулировке водительского сиденья по высоте, подогреву передних сидений, электроусилителю руля, полному электро-пакету, приобретённым резиновым коврикам. Больше комфорта создают кондиционер, фильтр салона, передний и задний подлокотники, блок управления аудио-системой (CD, 6 динамиков, выход AUX) на руле. За состоянием машины помогает следить бордовой компьютер. Сочетание светового оформления панели приборов и центральной консоли приятное и даже на максимальной яркости не сильно режет глаз и не отвлекает от дороги в тёмное время суток.
Центральный замок и иммобилайзер в совокупности с установленной сигнализацией и механическим блокиратором КПП дают уверенность и спокойствие за сохранность Элки, как моего имущества.
Складные спинки задних сидений (60/40) позволяют превратить Элку в неплохую рабочую лошадку и перевозить крупно-габаритные грузы.
Наружные ручки дверей и зеркала в цвет кузова, стальные колесные диски 15", шины 185/65 R15, и декоративные колесные колпаки дополняют внешний вид автомобиля.
Защита двигателя, докаточное колесо и небольшой набор автомобилиста позволяют с лёгкостью отправляться в путь.
Последнее изменение истории: 21 March 2010 в 17:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.