ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ:
Hyundai Elantra - ранее продавалась на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпука моделей, использующих созвучные слова в названии.
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов. В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.
Ссылка на новость:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Elantra
ВикипедиЯ © 2010
О МОЁМ АВТОМОБИЛЕ:
Автомобиль приобретен мной в ноябре 2007 года, имеет следующие технические характеристики.
Комплектация: GLS;
Двигатель: 1.6 литра;
Мощность: 122 л.с.;
Коробка передач: механическая (5 ступеней);
Цвет: Silver sand;
Безопасность: ABS, ESP, 6 подушек безопасности;
Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, подогрев передних сидений и зеркал, регулировка рулевой колонки, регулировка сидения водителя по высоте, бортовой компьютер, штатная магнитола, складывающиеся заднее сидение;
Дополнительно: цвет «металлик», противотуманные фары, легкосплавные диски (205/55 R16).
ВОЖДЕНИЕ:
Elantra адекватно ведет себя как в городской толчее, так и на загородных шоссе. Возможно, немного не хватает остроты руля, но настройки подвески, тем не менее, позволяют при необходимости входить в поворот на высоких скоростях. Динамика автомобиля тоже весьма неплоха, моторы в 122 л.с. (1.6 л.) и 144 л.с. (2.0 л.) каждый раз напоминают о себе, как только вы начинаете движение. Хочу отметить тормозную систему Hyundai Elantra – она на высоте. Иной раз даже удивительно, что Brembo тут совершенно ни при чем.
САЛОН:
Свеж, просторен, удобен, элегантен. Качество пластика в салоне нельзя назвать отличным, но и сетовать на его дешевизну тоже язык не поворачивается. Приборы лаконичны, достаточно хорошо читаются. Синяя подсветка приборов и консоли управления мне нравится, хотя кого-то откровенно раздражает, но ведь это дело вкуса. Особой похвалы заслуживает багажник Elantra, он поистине огромен, а если сложить еще задний диван…
КОМФОРТ:
Здесь скорее больше минусов, чем плюсов. Во-первых, лично меня очень огорчает, что штатная магнитола не воспроизводит mp3 формат, а также нет разъема для подключения альтернативных устройств, к примеру, iPod, с которым я, практически, не расстаюсь. Во-вторых, креслам не хватает боковой поддержки и регулировки подголовников. В-третьих, очень неважная шумоизоляция, особенно это касается колесных арок автомобиля. Стук гравия или песка порой пугает не только моих пассажиров, но и меня.
Что касается приятных моментов, так это замечательная работа климат-контроля и кондиционера. Мультифункциональный руль облегчает работу с магнитолой во время пути. Также меня радует обильное наличие различных кармашком и ниш для хранения различной мелочевки.
А вообще нравится то, что этот автомобиль адаптирован к нашей зиме. Что имею в виду - подогрев сидений, зеркал и великолепная способность заводиться с первого оборота при низких температурах (личный рекорд: -36С°).
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Как я уже отмечал выше, автомобиль снабжен ABS, ESP, 6 подушками безопасности (включая в себя боковые шторки). В минус отмечу широкие боковые стойки, которые порой очень мешают обзорности и могут поспособствовать аварийной ситуации на дороге.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 22:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.