Итак, немного предистории. К лету 2009 я собирался купить себе машину… Выбор был между чем-то "культовым" старым, либо более надежным новым. И случайно узнал, что у друга маман продает как раз свою Элантру, может мне отдать подешевле и т.д. Посмотрел, все понравилось, почитал отзывы, решил брать. Все-таки первый автомобиль, чего выеживаться. ;) Досталась она мне в июне с пробегом всего лишь в 54500км (2004-2009). Обслуживалась всегда вовремя, у официалов, поэтому я даже не стал проводить диагностику. Очень порадовал также тот факт, что капитальное ТО уже было пройдено последним на пробеге 45500 (4 года), и что радиатор также был недавно поменян, ведь на этих авто из-за наших реагентов он в среднем за 3 года выходит их строя. Проехал я на ней более 20000км. Машинка комфортная, внутри есть все, что для счастья надо, так сказать. Ни разу не подводила… Разве что аккум… Но это я уже по глупости над ним поиздевался. :) Пока я толком ничего с ней не делал… Только звук. :) Поменяна магнитола на Pioneer DEH-77MP, тыл на настоящие Pioneer'ы номиналом 80W, поставлен усилок Blaupunkt с закрытым сабом MacAudio 300. В итоге после настройки получил довольно качественный и чистый звук с мягким басом.
В целом автомобиль оправдывает свою стоимость на все 100%, а то и больше. Довольно резвый для 1,6 двигатель, высокая комфортная подвеска (при этом машина не выглядит такой уж высокой… где я только не ездил на ней…), вполне приличный дизайн кузова… Спасибо всем, кто осилил эту банальную историю! )
UPD: 200 000 км есть по самым разным доргам и кочкам. За все время, помимо расходников, поменян бензонасос, передние рычаги со стойками, сцепление и левый ШРУС. Корея вперед! =D
Последнее изменение истории: 12 October 2013 в 20:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.