Вся история этого автомобиля началась 3 года назад, когда предыдущая хозяйка "притащила" его из США. За ним ухаживали, следили, холили и лелеяли, но в один прекрасный день пришел Я.
Я пол года искал себе купе и наверное как и у всех, кто выбирает купе в ценовой категории "до 550" выбор ограничен Тойотой Селикой, Тибуроном, Эклипсом. Была мысль конечно купить Ниссан 350z, но я бы разорился на налоге.
В течении полугода я много ездил и смотрел эти автомобили, зачитал все клубные и тематические форумы по ним и сделал вывод. Эклипс сразу отпал, т.к немного не нравилась внешность, да и внутри не ахти. Селик пересмотрел много, перечитал весь форум по ним и до последнего хотел селику, но разочаровался. Беда Селики т23 заключается в ее очень ненадежном движке, который причиняет основную головную боль в этой машине. А в Тибе стоит проверенный годами еще на Эклипсах G4GC. Ну вернемся к нашему ТиБарону.
Приближался май месяц и уже надо было определяться со своими предпочтениями и както все случайно получилось, что я нашел машину на драйве причем в соседнем городе и спросил:"Не продаешь случаем", а она ответила, что продает. Тут то все и закрутилось. Поездка на осмотр, оставление залога и через 2 недели машинка у меня в руках.
Машина зверь, красивая, мощная, эффектная! Каждый раз когда едешь рядом с автобусом, все взгляды устремляются на тебя))) Да и вообще не видел ни одного человека, кто бы не обратил на нее внимание. Даже глухой ее услышит, а слепой увидит)
Читайте бортовик! Буду потихоньку доводить ее до мифического идеала.
Последнее изменение истории: 14 October 2013 в 20:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.